Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 13:22, контрольная работа

Краткое описание

История развития маркетинга как системы управления коммерческой деятельностью тесно связана с этапами развития рынка и ориентирами в рыночной деятельности фирм. Известны пять основных концепций маркетинговой деятельности, возникших в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены в XX в.

Оглавление

Глава 1 Становление концепций маркетинга 2
Глава 2 Процесс создания и разработки нового товара 7
Глава 3 Цена, как элемент маркетинговой политики 13
Глава 4 Роль маркетинга и его организация на предприятии 17
4.1 Роль маркетинга на предприятии 17
4.2 Организация маркетинга на предприятии 19
Список литературы 23