Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 23:29, контрольная работа
Маркетинг сравнительно молодая наука, но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). В последние десятилетия в науке появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.
Введение……………………………………………………………….3
Определение концепции маркетинга и ее основные виды……… .4
Условия необходимые для применения маркетинга………… …..5
Основные элементы маркетинговой среды…………………………5
Интегрированный маркетинг…………………………………… …5
Основные функции рынка………………………………………… .6
Эластичность предложения………………………………………….7
Основные методы конкуренции……………………………………...7
Маркетинговая информация…………………………………………8
Описательные характеристики рыночных явлений и процессов….9
Маркетинговый анализ……………………………………………..10
Основная классификация товаров…………………………………11
Характеристика стадии роста ЖЦТ…………………………….….11
Смысл упаковки с позиции маркетинга…………………………...12
Условия использования дивизионной структуры маркетинга…...13
Суть стратегий сегментации и диверсификации……………….…14
Факторы влияющие на уровень цен………………………….……15
Характеристика стратегии «лидера»……………………………....16
Определение сбыта……………………………………………….…18
Преимущество использования агентов и брокеров, занятых сбытом товаров………………………………………………………………..18
Роль агентов в маркетинге и их виды……………………………...19
Определение пропаганды и ее основные методы……………….…19
Краткая характеристика основных видов рекламы…………….….20
Цели сетевого маркетинга…………………………………………..21
Этапы работы дистрибьютора………………………………………22
Кабинетные исследования международного рынка……………….23
Заключение……………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………