Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 17:32, контрольная работа

Краткое описание

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а от сюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости.

Оглавление

Оглавление
1. Теоретическое задание........................................................................................3
1.1 Какие функции выполняет реклама в маркетинге...............................3
1.2 Почему методы ценообразования, базирующиеся на определении издержек, не удовлетворяют рынок............................................................5
1.3 Что такое товарная политика и в чем ее сущность..............................7
2. Практическое задание.......................................................................................10
2.1 Предложите свой вариант организации службы маркетинга на крупном предприятии, где выпускаемые изделия существенно отличаются друг от друга, производится широкий ассортимент товаров, реализуемых на рынках..............................................................................10
2.2 Предложите методы стимулирования сбыта продукции конкретного предприятия. Обоснуйте возможность их применения на данном предприятии.................................................................................................18
Литература.............................................................................................................29