Качество товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:47, курсовая работа

Краткое описание

Отношения между конкурирующими субъектами управления, не могут существовать вне таких признаков рыночной экономики, как хозяйственная самостоятельность предприятий различных форм собственности, системы кооперации и общественного разделения труда. Вид совершенной конкуренции, создать практически невозможно, но к этим критериям стремится каждое высокоразвитое общество.

Оглавление

Введение
1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
1.1 Понятие качества продукции и факторы, воздействующие на его уровень.
1.2 Потребительские показатели качества товаров.
1.3 Зависимость конкурентоспособности продукции от уровня ее качества
1.4 Экспертиза качества мучных кондитерских изделий
2. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.1 Общая характеристика ЗАО "Воронежская кондитерская фабрика" производства №2.
2.2 Производственная структура
2.3 Структура управления предприятия
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей.
2.5 Анализ качества продукции
3. Повышение качества готовой продукции и уровня ее конкурентоспособности.
3.1 Совершенствование рецептуры производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

конд.docx

— 204.09 Кб (Скачать)

Однако конкурентоспособной может  оказаться также продукция равного  качества и даже несколько уступающая конкурирующей, поскольку к числу  условий, интересующих потребителя, относятся  также его привычка к определенной продукции, марке, фирме, какой –  либо особенной черте продукции  или другие подобные факторы. На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить потребителю ее раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис.

Сложность взаимосвязей в процессе создания и изготовления продукции  часто приводит к конфликтным  ситуациям между разработчиками, изготовителями и потребителями  по технико-экономическим показателям  продукции, качеству и стабильности ее изготовления, срокам создания и  поставки. По сути, должен быть сформулирован  эффективный механизм сквозного  управления качеством продукции, предусматривающее  целенаправленное воздействие на технический  уровень и качество конечной продукции  при проведении исследований и разработок, производства, обращения и эксплуатации (потреблении).

В дипломной работе было предложено два мероприятия:

1. Совершенствование рецептуры  производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью.

2. Внедрение нового оборудования  для снижения брака (лом) продукции  и повышения её конкурентоспособности.

В результате были получены следующие  данные: Показатель численности позволяет  оценить наличный кадровый потенциал  предприятия, а именно, количественную сторону этого потенциала в связи  с его качественным содержанием. Динамика данного показателя отражает характерную особенность кадровой политики, проводимой предприятием на современном этапе, когда численность  идет в зависимость от изменений  хозяйственной деятельности предприятия. Численность не увеличилася она осталась неизменной. Произошло снижение себестоимости на 0,87 % по сравнению с 2009г. За счет внедрения мероприятий. Показатель среднегодовой стоимости ОПФ отражает рыночную цену предприятия в части стоимости его недвижимого имущества. Сопоставление показателей товарной продукции, стоимости ОПФ и фондоотдачи позволяют проследить тенденции складывающиеся в использовании производственно-технических средств предприятия, что очень важно в условиях часто меняющейся рыночной ситуации. Стоимость ОПФ увеличилась на 200 тыс. руб. Затраты на 1 рубль товарной продукции снизились на 0,9 % за счет роста снижения себестоимости продукции. Как итоговый показатель, характеризующий результативность производственной деятельности предприятия, рассматривался показатель рентабельности продукции. Рентабельность продукции Увеличилась на 1,1 пункта по сравнению с 2009 г. Это произошло за счет роста прибыли на 4,4 %.

Анализируя основные технико-экономические  показатели можно сделать вывод, что предприятие будет работать стабильно, улучшая с каждым годом  технико-экономические показатели.

Список используемой литературы

1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика  предприятия. – М.: "МИК", 2001.

3. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Куприянова. – М.: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 2002.

4. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.

5. Филатов О.К.,Рябова Т.Ф.,Маргулис Е.И. Экономика предприятия – М.: – 2001.

6. Козловских Л.А., Дашкова Н.И., Якушева  А.И. Производственный менеджмент. Методические указания по выполнению  курсовой работы. Москва, 2008.

7. Райзберг Б. А. Введение в экономику. М., 1992.–130с.

8. Устав ООО "Композит".

9. Экономика / учебник под редакцией  к. э. н., доц. А. С. Булатова.–  М.: издательство БЭК, 2000. – 605 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. –  Минск Новое знание, 2008.

11. Виноградова С.Н. Коммерческая  деятельность. – Москва, 2003.

12. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М, 2008.


Информация о работе Качество товара