Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:47, курсовая работа
Отношения между конкурирующими субъектами управления, не могут существовать вне таких признаков рыночной экономики, как хозяйственная самостоятельность предприятий различных форм собственности, системы кооперации и общественного разделения труда. Вид совершенной конкуренции, создать практически невозможно, но к этим критериям стремится каждое высокоразвитое общество.
Введение
1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
1.1 Понятие качества продукции и факторы, воздействующие на его уровень.
1.2 Потребительские показатели качества товаров.
1.3 Зависимость конкурентоспособности продукции от уровня ее качества
1.4 Экспертиза качества мучных кондитерских изделий
2. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.1 Общая характеристика ЗАО "Воронежская кондитерская фабрика" производства №2.
2.2 Производственная структура
2.3 Структура управления предприятия
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей.
2.5 Анализ качества продукции
3. Повышение качества готовой продукции и уровня ее конкурентоспособности.
3.1 Совершенствование рецептуры производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список используемой литературы