Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 09:31, курсовая работа
Целью работы является освоение этикетки и упаковки, как эффективных видов коммуникации, используемых в современном бизнесе.
Для достижения поставленной цели при написании курсовой работы реализованы следующие задачи, которые соответствуют пунктам плана работы:
1. сущность этикетки и упаковки;
2. технология изготовления этикетки и упаковки;
3. рекламная упаковка как средство коммуникации;
4. процесс создания эффективной этикетки и упаковки;
5. тенденции развития в области этикетки и упаковки.
Введение …………………………………………………………………….….. 3
1. Сущность этикетки и упаковки ………………………………………….…. 6
2. Технология изготовления этикетки и упаковки ……………….…………. 15
3. Рекламная упаковка как средство коммуникации ……………………...… 26
4. Процесс создания эффективной этикетки и упаковки …………………… 32
5. Тенденции развития в области этикетки и упаковки …………………….. 42
Заключение ………………………………………………………………......… 49
Список использованных источников ……………………….….…………….. 52
Приложения ……………………………………………………………………..55
Таким образом, анализируя тенденции развития в области упаковки и этикетки можно сделать вывод, что изменение структуры рынка, как со стороны предложения, так и со стороны спроса, усиливающаяся конкуренция, технологический прогресс и вопросы экологии, являются причиной того, что упаковка и этикетка становится стратегически более ценным инструментом маркетинга.
Заключение
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.
Функции
упаковки и рекламы схожи и
ориентированы на сбыт продукции, поэтому
подход к созданию упаковки товара
должен строиться на основе нужд, восприятий
и ожиданий потребителей. Упаковка
является важным атрибутом
Упаковка
реализует множество функций
в особенности сохраняющие, когда
продукт должен оставаться целым, свежим,
новым и т.д. до непосредственного
контакта с потребителем. Упаковка
также очень важный источник информации
о продукте, т.е. о фирме-производителе,
о правилах пользования, о сроках
хранения и т.д. и упаковка, безусловно,
является лицом продукта, так как
именно упаковка помогает (или, наоборот,
мешает) рассеянному взгляду
В настоящее время общество обладает техникой, позволяющей отказаться от применения ручного труда, наладить серийное производство упаковочных материалов самых различных типов, свойств и форм. Многие производства оснащены машинами и оборудованием, выполняющими всё необходимые операции по изготовлению упаковки, её фальцовке, склеиванию, маркировке, заполнению товаром, а также рекламному оформлению с применением трафаретной, высокой, глубокой, флексографской печати, горячего тиснения, наложения тонкой оловянной фольги» и т.п. В числе упаковочных материалов: разнообразные полимерные пленки, пластмассы, однослойный, многослойный и гофрированный картон пенополистирол, листовая сталь, фольга и д.р.
Рекламная
упаковка очень активно участвует
в процессах коммуникации, неся потребителю
ту информацию, которую в нее заложили
коммуникаторы-создатели
Упаковка – одна из главных, после качества составляющих успешных продаж продукта. Хорошо сделанная упаковка - один из основных способов завоевать доверие покупателя. Желание купить вызывает упаковка, и именно она заставляет принять решение. Создавая концепцию усовершенствования продукта, совершенно необходимо увязать её с концепцией и дизайном упаковки, потому что она помогает человеку сделать выбор среди множества других аналогичных товаров.
Анализируя тенденции развития в области упаковки и этикетки можно сделать вывод, что изменение структуры рынка, как со стороны предложения, так и со стороны спроса, усиливающаяся конкуренция, технологический прогресс и вопросы экологии, являются причиной того, что упаковка и этикетка становится стратегически более ценным инструментом маркетинга.
8.06.2012 г.
Список использованных источников
Приложение 1
Красящая лента риббон для термотрансферной печати
Прямоугольные пакеты «Tetra-Pak», «Brick-Pak», «Pure-Pak», «Ultra-Pak».
Вакуумная упаковка «multivac»
Приложение 2
Упаковка для шерстяной пряжи агентства Ogilvy
Упаковка для компании John & Kira’s
Приложение 3
Упаковка снэков «Beerка»
Упаковка шоколада «Аленка»
Приложение 4
Упаковка сока, японского промышленного дизайнера Наото Фукасава
Хлеб в необычной «зубастой» упаковке
Приложение 5
RFID-метка
Варианты упаковки продукции Heinz