Исследование рынка натуральной косметики на примере компании "Aromashka"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является оценить конкурентоспособность масла для тела компании «Aromashka».
Основные задачи сформировать навыки:
1) анализа воздействия макроэкономической среды на функционирование организации
2) анализа конкурентной среды отрасли
3) разработки маркетинговой стратегии организации, планирования и осуществления мероприятий, направленных на ее реализацию
4) анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса

Объект исследования - рынок натуральной косметики.
Предмет исследования - масла для тела от компании (базовые масла) «Aromashka».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1.Основная часть…………………………………………………………...4
1.1 Выбор и описание хозяйствующего субъекта………………………..4
1.2 Описание условий работы выбранного хозяйствующего субъекта...7
1.3 Выбор товара и описание его характеристик………………………..20
1.4 Формулирование проблемы сбыта……………………………………
1.5 Проведение маркетингового исследования…………………………
1.6 Проведение сегментирования рынка……………………………………
1.7 Оценка уровня конкурентоспособности товара…………………………
1.8 Выбор направления совершенствование предложения товара………..
1.9 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии..
Заключение…………………………………………………………………….
Источники…………………………………………

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 65.82 Кб (Скачать)

     Понятно и закономерно, что здоровье населения страны с каждым годом ухудшается. Именно поэтому все большую популярность набирает био продукция, в том числе и натуральная косметика. Неблагоприятное экологическое состояние многих городов России также отражается на коже человека. А так как многие знают о вреде обычной косметики,то они будут покупать средства по уходу за собой в магазинах натуральной косметики. Поэтому экологическое состояние страны благоприятно для спроса на натуральную косметику.

Состояние микросреды

Характеристика  конкурентов

Для начала рассмотрим прямых конкурентов.

1)Aromarti

      В январе 2006 года компания "Aromarti" начала производство и продажу эфирных и растительных масел под собственной торговой маркой. Сырье для производства масел им поставляют такие фирмы, как "Joh. Vogele KG" (Германия), "Desert Whale Jojoba Co" (США), "Nikko Chemicals Co" (Япония), "Intermed" (Болгария),"Bulherba" (Болгария) и многие другие, которые являются поставщиками известнейших западных магазинов ароматерапии.

 
      Гарантируется оригинальность продукции, ее высокое исходное качество, сроки ее хранения и, что очень немаловажно - сроки ее поставки. Естественно, вся продукция сертифицирована, что подтверждает ее легальность и безопасность. Возможно, для вас не важны сертификаты. Это ваш выбор. Но помните, что эфирные масла - вещества сильнейшего действия, и, покупая продукцию сомнительного качества, вы в первую очередь вредите своему здоровью! 
 
       Почему их масла такие недорогие? Потому что они оптимизировали все свои расходы и не содержат большой штат сотрудников. Потому что компания не ставит себе задачу получить большую прибыль в короткие сроки, она развиваемся стабильно и работает на перспективу. Потому что они хотят, чтобы их продукция была максимально доступной для покупателя и каждый смог оценить возможности ароматерапии. Этой политики они будет придерживаться и впредь. 
 
       В октябре 2006 года компания "Aromarti" совместно с ООО "Туше Флора" принимала участие в международной выставке "Intercharm-2006" ("Интершарм-2006"), что является серьезным показателем успеха уже в первый год работы. 
 
       В октябре 2007 года компания уже традиционно принимала участие в международной выставке "Intercharm-2007" ("Интершарм-2007"). Были заключены интересные контракты, результатом которых стало заметное расширение ассортимента.

 

      Компания предлагает следующие способы доставки и: курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу и Ростову-на-Дону; почтовая доставка по России; международная доставка.

 

2) Terra aromatica

      Интернет-магазин  Терра Ароматика предлагает в высоком ассортименте эфирные и растительные масла для ароматерапии, а также ингредиенты для изготовления косметических средств по индивидуальным рецептам.

     Эфирные масла, представленные в ассортименте  являются 100% чистыми и натуральными. На этикетке указано ботаническое название растения, регион произрастания, части растения, из которого произведено данное масло, а также способ, которым произведено эфирное масло и сроки годности. 

     Растительные масла произведены методом холодного отжима, который наиболее полно сохраняет  уникальные свойства каждого масла. В ассортименте нет смесевых масел т.н. марок Cosmetic  grade или Cosmetic blend. 

     Углекислотные сверхкритические экстракты западно-европейского производства, полученные в условиях высокотехнологичного и тщательно контролируемого производственного процесса, сертифицированного по системе ISO 9001. Сам процесс экстрагирования сертифицирован как organic, в соответствии с требованиями директивы EС 2092/91 и стандартом USDANOP. 
 
      Гарантией аутентичности, натуральности и чистоты предлагаемых экстрактов является высокая компетентность производителя, наличие исследовательской базы и последовательный пошаговый контроль всех этапов  получения продукта: начиная от контрактного органического культивирования растений и заканчивая готовыми экстрактами.  

     Ингредиенты для косметики  подбираются с учетом  последних тенденций на рынке «Зеленой косметики»,  наличия достаточной информации  об  их высокой эффективности, возможности использования их в средствах по индивидуальным рецептам. 

    Все продукты, которые представлены в ассортименте – и требующие особых условий хранения – хранятся в надлежащих условиях:  с выдержанным температурным режимом +5°С без колебаний температуры в специализированном складском комплексе.

      Импортируемые эфирные масла в регламентированном порядке проходят проверку Роспотребнадзора и на них оформлены соответствующие Санитарно-эпидемиологические заключения. 
       

      Компания предлагает  следующие варианты доставки и оплаты заказов: курьерская доставка - Москва и Санкт-Петербург, доставка почтой России, доставка транспортными компаниями, международная доставка.

 

 

3) Aroma Beauty

     Интернет-магазин Арома бьюти стал первым в России, предложивший ассортимент активных компонентов и натуральные безопасные эмульгаторы для создания собственной косметики. Недавно магазину исполнилось 6 лет. За этот сравнительно небольшой промежуток времени компания смогла заявить о себе как о надежном и ответственном партнере. 

 

     Мы все индивидуальны и каждый из нас имеет собственные предпочтения и любимые масла. Поэтому компания Арома Бьюти решила предоставить наиболее полную коллекцию масел и активных добавок, которая будет пополняться самыми последними новинками в этой области. 

 

      Каждый активный компонент тщательно выбирается из аналогичных предложений фирм-производителей по новейшим тенденциям, степени актуальности научных разработок на сегодняшний день, а также по степени востребованности активных компонентов клиентами в данное время. В этом им помогает ежемесячное посещение научных конференций, а также два технолога, которые работают в крупных косметических концернах.  

 

     Подбирая ассортимент, компания  никогда не делает выбора между ценой и качеством, потому что твердо уверена в том, что именно качество является непременным условием честного бизнеса.  
Каждый аспект продукции, начиная с закупок, производства, упаковки и хранения производится в соответствии со строгим контролем, гарантирующим ее эффективность.Все компоненты расфасовываются по контракту в  крупной косметической компании.  

 

     Компания осуществляет все виды доставки, включая курьерскую по Москве, курьерскую доставку в города России, почтовую Почта России, и доставку на Украину и в страны СНГ.

4)Аккорд

      Интернет-магазин натуральной косметики "Аккорд"  является дилером компании ООО "Пенталис".  

      ООО «Пенталис» с 2000 г разрабатывает и производит сложно-рецептурные косметические масляные бальзамы, жемчужины для ванн и аромаплитки. 

 

     В производстве используется только натуральное сырье самого высокого качества, которое компании Аккорд отбирает лично, согласно своим знаниям и опыту, только у добросовестных производителей с хорошей репутацией. 

 

      Вся продукция сертифицирована, прошла клиническое испытание в Новосибирской государственной медицинской академии. 

 

      Компания Аккорд принципиально  относится к качеству выпускаемой продукции, и регулярно осуществляет дополнительный  контроль ее образцов независимыми экспертами НИИ гигиены г. Новосибирска, Научного центра клинической и экспериментальной медицины и института органической химии Сибирского Отделения Российской Академии Наук. 

 

      А еще, каждый день работая с натуральным сырьем, они точно знают- даже масло одного и того же наименования, но разных производителей, имеет порой весьма принципиальные отличия в химическом составе, качестве, лечебно-оздоровительных и косметических эффектах. 

 

 

 

       Десять плюсов аромапродукции интернет-магазина Аккорд 

 

1. 100% натуральность (в составе  отсутствуют синтетические отдушки,  красители и эмульгаторы).

2. гарантированное высокое качество (соответствует мировым стандартам).

3. правильное хранение и транспортировка.

4. абсолютная безопасность для  здоровья.

5. сложная, научно-обоснованная  рецептура.

6. индивидуальность или, иными  словами, эксклюзивность.

7. чарующий, раскрывающийся во времени  – «точно бутон», аромат (живые,  природные ароматы собраны в  композиции по правилу комплиментарности).

8. положительное влияние на настроение  и целебное воздействие на  весь организм.

9. доступность и широкий ассортимент  аромакосметической и ароматерапевтической продукции

10. простота в применении; возможность  использования как в косметических  салонах, стационарах, поликлиниках  и т.д., так и в домашних условиях.  

 

       За 7 лет активной деятельности компания неоднократно отмечалась дипломами и медалями Сибирской и Алтайской ярмарок и получила много благодарственных писем от потребителей.

     

      Компания осуществляет бесплатную курьерскую доставку по городу Томск, доставку с помощью почты России, доставку с помощью транспортных компаний.

    

     Косвенными конкурентами можно считать аптеки, в которых продаются масла для тела; интернет-магазины косметики; магазины косметики; магазины натуральной косметики, которые не специализируются на ароматерапии и натуральных маслах.

Были рассмотрены такие  косвенные конкуренты как:

  1. The body shop

     Компания The Body Shop начала свою деятельность в 1976 году, именно тогда в Англии открылся первый магазин. Уже к 1982 году продукция компании стала настолько популярна, что в месяц открывалось как минимум два магазина.                                                                                                

     С 1985 года компания начала принимать участие в проектах Гринписа, по защите окружающей среды, выступать против использования животных для тестирования косметики. В 2003 году компания провела кампанию «Остановим домашнее насилие», что еще больше упрочнило ее позиции на рынке. Отметим, что к 2003 году магазины были открыты уже более чем в 40 странах. В России магазины The Body Shop появились в 2005 году, а в 2006 году компании исполнилось 30 лет, и она стала частью корпорации L'Oreal Group.

      Основная цель компании The Body Shop – создание натуральной косметики. Именно поэтому ее создатели постоянно ищут новые природные ингредиенты по всему свету. И делается это вовсе не для следования модным тенденциям, а потому что руководители компании считают этот способ единственно возможным для качественной и здоровой жизни.                                                                                                            

     Для производства косметики используются такие ингредиенты, как какао-масло, морские водоросли, кунжутное масло, масло манго, чайное дерево, кокосовое масло, пальмовое масло. В магазинах можно купить минеральную декоративную косметику, кисточки для макияжа из тончайших синтетических материалов, комплексные средства для ухода за лицом, средства по уходу за лицом для мужчин, парфюмерию, аксессуары для душа, масло и бальзам для массажа, серию средств по уходу за кожей детей, кремы и гели для волос и много других средств. К отличительным чертам косметики The Body Shop можно отнести не только то, что она натуральная, но и привлекательную упаковку, и яркие цвета, и, самое главное, эффективность.

      Стоимость косметики, конечно, не низкая. Однако по сравнению с косметикой других марок она вполне доступна. В магазинах часто проводятся акции, когда можно купить некоторые товары со скидкой до 50%. Также можно приобрести клубную карту Love Your Body, благодаря которой вы будете получать скидки, подарки, посещать мероприятия компании. Владельцы карт получают подарки после 4-й и 8-й покупки, а также массу других приятностей.

 

  1. Lush

 

    Вся продукция изготовлена вручную. Компания не производит свои изделия ни для кого другого. Бомбы и плитки для ванн, мыло и шампуни разливаются в формы и бутылки вручную. Если у изделия есть упаковка, на заботливо наклеенном вручную ярлыке, указывается имя специалиста, изготовившего продукт. В изделия добавляются только свежевыжатые соки.

   В продукции используется  только лучший бельгийский шоколад, которые приходится прятать в надежном месте до тех пор, пока он не попадет в массажные плитки.

 

 

Имеются магазины в таких городах  как:

 

 
  • ВОЛГОГРАД
  • ВОРОНЕЖ
  • ЕКАТЕРИНБУРГ
  • КАЗАНЬ
  • КИРОВ
  • КРАСНОДАР
  • МОСКВА
  • МЫТИЩИ
  • НИЖНИЙ НОВГОРОД
  • НОВОСИБИРСК
  • РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • РЯЗАНЬ
  • САМАРА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • САРАТОВ
  • ТУЛА
  • ТЮМЕНЬ
  • УФА

Информация о работе Исследование рынка натуральной косметики на примере компании "Aromashka"