Исследование рынка натуральной косметики на примере компании "Aromashka"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является оценить конкурентоспособность масла для тела компании «Aromashka».
Основные задачи сформировать навыки:
1) анализа воздействия макроэкономической среды на функционирование организации
2) анализа конкурентной среды отрасли
3) разработки маркетинговой стратегии организации, планирования и осуществления мероприятий, направленных на ее реализацию
4) анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса

Объект исследования - рынок натуральной косметики.
Предмет исследования - масла для тела от компании (базовые масла) «Aromashka».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1.Основная часть…………………………………………………………...4
1.1 Выбор и описание хозяйствующего субъекта………………………..4
1.2 Описание условий работы выбранного хозяйствующего субъекта...7
1.3 Выбор товара и описание его характеристик………………………..20
1.4 Формулирование проблемы сбыта……………………………………
1.5 Проведение маркетингового исследования…………………………
1.6 Проведение сегментирования рынка……………………………………
1.7 Оценка уровня конкурентоспособности товара…………………………
1.8 Выбор направления совершенствование предложения товара………..
1.9 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии..
Заключение…………………………………………………………………….
Источники…………………………………………