Исследование конкурентоспособности товара на примере ОАО "Світанак"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..
Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность товара. Методы их исследования…...
Понятие конкурентоспособности товара, факторы ее характеризующие………………………………………………..
Основные методы оценки конкурентоспособности…….
Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Свiтанак» на основе изучения вторичных источников информации…….
Организация и проведение маркетингового исследования для поиска путей повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Свiтанак»…………………………………………………
Заключение…………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………
Приложения ………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

курсовая МИ целая.docx

— 871.84 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Уважаемый респондент!

Обращаемся  к Вам с просьбой высказать  своё мнение. Ваши искренние и точные ответы помогут сделать обобщения  о покупательских предпочтениях  швейной одежды. Анкета заполняется  просто. В большинстве случаев  в ней даны варианты ответов на вопросы. Выберите и обведите кружком  те из них, с которыми Вы согласны, или  напишите ответ в отведенном месте. Заранее благодарим за помощь в работе.

 

    1. Как часто Вы приобретаете одежду?
  • по мере надобности
  • 1 раз в месяц
  • 1 раз в 2-3 месяца и реже
    1. Что именно из трикотажной одежды вы предпочитаете носить?
  • костюмы
  • платья
  • брюки
  • майки
  • шорты
  • джемперы
  • туники
  • другое_______________________
    1. Какие марки из перечисленных Вы знаете?
  • ОАО  "Элма, 
  • РУПП  "Барановичская трикотажная фабрика"Баверти"
  • ОАО   "Полесье"
  • ОАО "КИМ
  • ОАО "8  Марта"
  • ОАО "Бобруйсктрикотаж"
  • ОАО "Купалинка"
  • ОАО "Алеся" 

 

    1. Как Вы оцениваете товары ОАО "Світанак"?
  • товар высокого качества 
  • Вас устраивает цена
  • товар низкого качества
  • не могу дать ответа

 

    1. Какие по Вашему мнению главные недостатки ОАО "Світанак"?
  • неустойчивы к стирке
  • скромная гамма цветов
  • другие варианты  __________________________________
    1. Если цены на продукцию увеличатся Вы будете приобретать продукцию ОАО "Світанак"?
    • да
    • нет
    • возможно 
    • незнаю
    1. Что по Вашему мнению следует улучшить в продукции ОАО "Світанак"?
  • увеличить ассортиментную серию
  • использовать насыщенные и яркие цвета
  • повысить износостойкость
  • другое _______________________
    1. Где Вы предпочитаете приобретать швейную одежду?
  • на рынке
  • в универмаге
  • в магазине одежды
  • в фирменном магазине фирмы-производителя

шить на заказ 

    1. Откуда вы получаете информацию о новинках на рынке продукции
  • ТВ
  • радио
  • печатная реклама
  • реклама в точках продажи
  • в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже
    1. Влияет ли реклама на Ваше решение о покупке и выборе одежды?
  • да
  • нет
    1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.
  • мужской;
  • женский.
    1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
  • от 18 до 30 лет;
  • от 31 до 40 лет;
  • от 41 до 50 лет;
  • от 51 лет и старше.
    1. Укажите, пожалуйста, Ваш социальный статус.
  • рабочий;
  • служащий;
  • предприниматель;
  • студент;
  • Ваш вариант _______________________________________

 

Благодарим Вас за помощь в проведение исследования!


Информация о работе Исследование конкурентоспособности товара на примере ОАО "Світанак"