Исследование и оценка конкурентоспособности товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью данной курсовой работы является раскрытие сущности понятия конкуренции, как движущей силы развития хозяйствующих субъектов и конкурентоспособности объектов рыночных отношений, а также проанализировать основные методы исследования конкурентоспособности, а также выявить основные методы ее оценки.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Место конкурентоспособности товара в стратегии маркетинга 5
1.2 Конкурентоспособность как экономическая категория 7
1.3 Поведение потребителей в системе конкурентоспособности 12
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 16
2.1 Основные направления маркетинговых исследований конкурентоспособности 16
2.2 Виды маркетинговых исследований конкурентоспособности 20
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 23
3.1 Сущность и параметры оценки конкурентоспособности товаров 23
3.2 Методы оценки конкурентоспособности товара 26
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий по поддержанию или повышению достигнутого уровня конкурентоспособности анализируемого товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Файлы: 1 файл

КС - 32.docx

— 75.28 Кб (Скачать)