Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 17:38, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является раскрытие сущности понятия конкуренции, как движущей силы развития хозяйствующих субъектов и конкурентоспособности объектов рыночных отношений, а также проанализировать основные методы исследования конкурентоспособности, а также выявить основные методы ее оценки.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Место конкурентоспособности товара в стратегии маркетинга 5
1.2 Конкурентоспособность как экономическая категория 7
1.3 Поведение потребителей в системе конкурентоспособности 12
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 16
2.1 Основные направления маркетинговых исследований конкурентоспособности 16
2.2 Виды маркетинговых исследований конкурентоспособности 20
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 23
3.1 Сущность и параметры оценки конкурентоспособности товаров 23
3.2 Методы оценки конкурентоспособности товара 26
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий по поддержанию или повышению достигнутого уровня конкурентоспособности анализируемого товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39