Использование маркетинга в формировании имиджа и репутации фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:29, дипломная работа

Краткое описание

В это время формируется понятие имиджа, изначально относившееся к личности. Имидж личности связан с внешностью, поставленным голосом, умением держаться и выступать перед публикой, вести диалог и т.д. Все эти характеристики имиджа настолько прочно закрепились в обществе, что позднее их перенесли и на организацию, что привело к появлению нового понятия: «имидж организации». Активное развитие рыночной экономики корпораций помогло дефиниции «имидж организации» трансформироваться в «корпоративный имидж».

Файлы: 1 файл

дипломная работа 2.docx

— 124.03 Кб (Скачать)

 

    1.  Политическая имиджелогия. – М.: Аспект пресс, 2006.
    2. Полунин Ю., Шмаров А. Нет в природе никакой репутации / / Эксперт. – 2002. - № 7.
    3. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на создание имиджа корпорации / М.В. Попова / / Вестник МГУ. – 2004.
    4. Репутация: от имиджа до стоимости / деловая репутация / / Экономика и жизнь. 2003. № 10.
    5. Решетникова И.И. Деловой имидж фирмы. – М.: Высшая школа, 2003.
    6. Рогалева Н. Л. Современная концепция имиджа организации / / управление персоналом. 2007. № 2.
    7. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий «имидж» и «репутация» / / Маркетинг. – 2009. - № 3.
    8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб.пособ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    9. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / / Управление персоналом. 2005. № 3.
    10. Томилина М. В. Модель имиджа организации / / Маркетинг успеха. – 1999. - № 3.
    11. Тесакова Н. В. Миссия и корпоративный кодекс. - М.: РИП-Холдинг, 2003.
    12. Фрэйзер П. С. Современные паблик рилейшнз. – М., 2002.
    13. Фомичева Л. Продажа компаний и деловая репутация / / Директор. – 2002. - № 32. 
    14.     Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008.
    15. Шарков Ф. И., Имидж фирмы: технологии управления: Учеб.пособие. – М. Академический проект, 2006.
    16. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы / / Советник. 2002. № 2.
    17. Шмит Б., Симонс А. Эстетика маркетинга: стратегический менеджмент, создание бренда и имиджа компании. – М.: АСТ; Транзиткнига, 2005.

 

     

 

 

 

    

 

 

 

   

(последний лист выпускной квалификационной работы)

    Выпускная квалификационная работа выполнена мною совершенно самостоятельно.

      Все использованные в работе  материалы и концепции из опубликованной  научной литературы и других  источников имеют ссылки на  них.

 

 

____________________________________             _____________

«    »___________2012г.


Информация о работе Использование маркетинга в формировании имиджа и репутации фирмы