Аутсорсинг в системе маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:38, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта – разработка мер, направленных на развитие аутсорсинга на предприятии транспорта.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
изучить теоретические основы понятия "аутсорсинг";
исследовать типологию и классифицировать виды аутсорсинга и формы его реализации;
рассмотреть преимущества и риски использования аутсорсинга;
проанализировать состояние и тенденции развития рынка аутсорсинговых услуг;
структурировать виды работ и услуг, возможные для передачи в аутсорсинг и исследовать специфику и закономерности его использования на предприятиях железнодорожной инфраструктуры;
- дать оценку эффективности применения аутсорсинга на уровне структурного подразделения ОАО «РЖД».

Файлы: 1 файл

Аутсорсинг (2).doc

— 1.49 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

Презентация

 


Информация о работе Аутсорсинг в системе маркетинга предприятия