Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:38, дипломная работа
Цель дипломного проекта – разработка мер, направленных на развитие аутсорсинга на предприятии транспорта.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
изучить теоретические основы понятия "аутсорсинг";
исследовать типологию и классифицировать виды аутсорсинга и формы его реализации;
рассмотреть преимущества и риски использования аутсорсинга;
проанализировать состояние и тенденции развития рынка аутсорсинговых услуг;
структурировать виды работ и услуг, возможные для передачи в аутсорсинг и исследовать специфику и закономерности его использования на предприятиях железнодорожной инфраструктуры;
- дать оценку эффективности применения аутсорсинга на уровне структурного подразделения ОАО «РЖД».
- за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления в пределах допустимых нормативов;
- за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).
Расчет платежей производится
организациями (индивидуальными предпринимате
Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов определяется путем умножения соответствующих дифференцированных ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
Плата за загрязнение
окружающей природной среды в
пределах установленных лимитов
определяется путем умножения соответствующи
Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих дифференцированных ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
В случае отсутствия
у природопользователя
4.2.2 Плата за загрязнение окружающей среды выбросами древесной пыли
Плату за загрязнение окружающей среды определяют с 1992 г. по всем веществам обычно за квартал или год. Для отходов, масса которых не превышает разрешенных лимитов, плата взимается за счет себестоимости продукции и расчет платы Пi руб./кв. или руб./год, ведется по формуле:
Пi = Мi Цi Кэ Кт
Ки,
где Мi - фактическая масса отходов i-го вещества, т/год (т/кв.);
Цi. - норматив платы за размещение отходов данного вещества, базовая цена, руб./т;
Кэ - коэффициент, учитывающий экологическую ситуацию в данном регионе. Он может содержать сомножитель, учитывающий статус территории (Кт);
Ки - коэффициент индексации, значение которого зависит от экономической ситуации в стране.
Если
масса отходов превышает
Пi = Млi Цi Кэ Ки + 5 Цi Кэ Ки(Мi - Млi). (4.7)
При расчетах платы за загрязнение среды учитываются следующие четыре фактора: вредность (опасность) вещества; масса загрязнителя (по отношению к официально разрешенной и по абсолютной величине); экологическая ситуация в данном районе и изменение уровня цен на данный год. Чем больше вредность, масса вещества, уровень цен и чем менее благополучная экологическая ситуация района размещения объекта, тем выше плата. Особенно ощутим рост платы при величинах загрязнения среды, превышающих лимиты.
12 июня 2003 г.
Правительство РФ приняло
Несмотря на последние изменения, сохраняется порядок, при котором в ряде особых случаев величина платы может быть существенно изменена.
При размещении токсичных отходов на специализированных по их обезвоживанию, захоронению и хранению полигонах плата за отходы не взимается, но природопользователь страхует выбросы в связи с экологическим риском.
При размещении отходов в согласованных с надзорными органами местах на территории предприятия плата уменьшается на 70 % (т. е. умножается при расчете на 0,3) — это подчеркнуто и в постановлении № 344 [16 – 18].
Плата может быть уменьшена зачетом в счет платежей расходов природопользователя на мероприятия по уменьшению выбросов наиболее опасных загрязняющих веществ, а также расходов по долевому финансированию по охране природы соответствующих региональных или межрегиональных программ.
Лимиты выбросов загрязняющих веществ Млi устанавливаются исходя из планируемого объема продукции и норм расхода сырья, материалов. При этом из отходов исключается вторичное сырье, возвращаемое в производство.
Сверхлимитными являются выбросы, образованные сверх расчетных нормативов, а также выбросы, осуществленые без документированного разрешения.
Приведем расчета платы за образование ТБО (56 т/год) лимит на образовани отходов составляет 60 т в год.
Регион - Северо-Кавказский. Предприятие находится в г. Туапсе.
Для расчета выбираем значения необходимых коэффициентов:
Кэ - коэффициент экологической ситуации для почв (Кэ = 1,6);
КТ - коэффициент курортной зоны (КТ = 2,0);
Расчет производим по формуле (3.6):
Согласно установленным нормативам на вокзале образуется в среднем около 125 кг в год с 1 м2 площади вокзала. На вокзале Туапсе общей площадью 450 м2.
Пi = Млi Цi Кэ Ки = 56 × 8 × 1,9 × 2 × 2,05 = 3489,92 руб/год.
Итого за 2011 г. вокзал Туапсе за вывоз твердых бытовых отходов, образующихся на территории вокзала должен заплатить 3489,92 рубля.
Для снижения размеров платы за загрязнение окружающей среды предлагается провести мероприятия по снижению вредных воздействий на окружающую среду, заключающиеся в создании станции регулировки двигателей автомобилей; оснащение двигателей внутреннего сгорания нейтрализаторами; улучшение режимов сжигания.
Заключение
На основании полученной темы дипломного проекта изучен теоретический материал по применению аутсорсинга в мировой практике и практике работы железнодорожного транспорта.
Дипломный проект написан на базе структурного подразделения дирекций железнодорожных вокзалов - филиал ОАО «РЖД» - вокзал Туапсе.
На базе вокзала Туапсе рассмотрена его деятельность, специфика работы, собрана аналитическая информация.
В дипломном проекте был исследован процесс внедрения аутсорсинга на предприятиях. В результате проведенного анализа нами были выявили следующие трудности для компании-заказчика: неготовность коллектива к нововведениям, риск невыполнения обязательств аутсорсером, риск утечки информации, риск недостаточности информации об аутсорсере, высокая стоимость услуг аутсорсера, недостаток квалификации аутсорсера, потеря контроля над собственными ресурсами, риск банкротства компании – аутсорсера. Основными направлениями решения являются: принятие сотрудников на работу к аутсорсеру, заключение соглашений об уровне обслуживания, повышение качества услуг (работ), оказываемых аутсорсером, разработка стратегии возврата работ собственными силами. Данные решения, в свою очередь приведут к заинтересованности работников во внедрении аутсорсинга, к выполнению аутсорсером своих обязательств, использование готовых решений от аутсорсера, а также в меньшей степени зависимости заказчика от компании – аутсорсера.
Таким образом
основными преимуществами применения
аутсорсинга в системе
Железные дороги, как правило, передают на внешнее выполнение отдельные виды технологических процессов или операций, а также используют аутсорсинг для покрытия сезонных потребностей в дополнительном персонале, но практика передачи в аутсорсинг функций, видов деятельности или производственных циклов, связанных с выполнением законченных работ и услуг, широкого распространения не получила.
В настоящее время в ОАО «РЖД» и СК РДЖВ создается дополнительная нормативная база для использования аутсорсинга.
Основными функциями СК РДЖВ к передаче на аутсорсинг рекомендуются: уборка производственных и служебных помещений, уборка помещений вокзального комплекса, мытье окон, текущий ремонт железнодорожных станций, платформ и подсобных помещений, очистка от снега станционных стрелок, охрана объектов железнодорожного транспорта, разработка, внедрение, установка, техническая поддержка, программная настройка автоматизированных систем управления ОАО «РЖД» и обучение персонала, содержание объектов инфраструктуры, техническое обслуживание офисной техники и офисных помещений.
В дипломном проекте проведен расчет экономической эффективности аутсорсинга функций носильщиков и услуг камер хранения.
Проведенные нами расчеты показали достаточно высокую эффективность внедрения аутсорсинговых мероприятий, выраженную в экономии расходов на содержание носильщиков в размере 1329 тыс.руб. в год (или 12%), выручка после передачи услуг по хранению и перемещению багажа составит –1 446,9 тыс. руб.
Рассмотрены мероприятия по уменьшению затрат структурного подразделения дирекции железнодорожных вокзалов внедренные на данный момент. Так экономический эффект от передачи на аутсорсинг услуг уборки вокзала и привокзальной площади составил 634811 руб.
После изучения текущей ситуации применения аутсорсинга, на вокзале Туапсе, рекомендовано рассмотреть передачу на аутсорсинг услуг по перемещению и хранению ручной клади и багажа и горничных КДО.
В части рассмотрения
возможных направлений
Кроме того предложены мероприятия по снижению затрат на услугу КДО. Как одним из мероприятий предложено перевести на аутсорсинг работу горничных КДО. Это позволит уменьшить затраты на оплату труда со страховыми отчислениями на 4 %, что в структуре затрат на КДО составляет снижение на 2 %.
Предложенные мероприятия позволяют снизить затраты на подсобно-вспомагательную деятельность вокзала Туапсе на 165,7 тыс.руб. в год.
В дипломной работе рассмотрены вредные факторы воздействующие на работников вокзала и предложены мероприятия по защите от их воздействия. Также рассмотрено воздействие деятельности вокзала на окружающую среду. Рассчитана плата за загрязнение окружающей среды и предложены мероприятия по снижению уровня загрязнения.
Список использованных источников
Информация о работе Аутсорсинг в системе маркетинга предприятия