Ассортиментная политика в розничной торговой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы содержится в надобности оценки отдачи рекламной деятельности на предприятии, поэтому рекламная деятельность и ее итог напрямую связана с сбытом продукции и заработком компании. Рекламные издержки имеют все шансы быть достаточно большими, потому нужно отчетливо просчитывать и знать какой результат для компании принесут конкретные рекламные мероприятия.

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы ассортиментной политики в розничной организации…………………………………………………………………………………...5
1.1.Понятие, показатели ассортимента……………………………………………………...5
1.2. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации………………………………………………………………………………….11
1.3. Управление ассортиментом…………………………………………………………....15

2. Анализ условий и особенности маркетинговой деятельности предприятий ………23
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Пять+» ………………………….....23
2.2 Анализ микрорынка торгового предприятия........................................................27
2.3 Анализ политик, составляющих комплекс маркетинга супермаркета
«Пять +»………………………………………………………………………………..31
2.4 Анализ системы мерчендайзинга торгового предприятия......................................34

3. Совершенствование ассортимента торгового предприятия…………………………...44
3.1. Формирования ассортимента в супермаркете ООО «Пять +»……………………....44
3.2. Пути совершенствования ассортимента в супермаркете
ООО «Пять +»…………………………………………………………………………….....44

Заключение……………………………………………………………………………....46
Список использованных источников………………………………………………....47

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ КУРСОВАЯ ГПДШПШП.docx

— 5.25 Мб (Скачать)

На ассортиментную политику предприятий торговли оказывают влияние следующие компоненты: наименование товара, цена, каналы товародвижения, скорость товарооборота, месторасположение, персонал и оформление товаров. Одной из особенностей торгового маркетинга выступают торговые услуги, которые практически неотделимы от производителя и поставщика. Специфичность услуги заключается в том, что организаторы розничной торговли должны иметь четкое представление о видах и наборе услуг, которые хотят получить потребители.

 

 

Список использованных источников

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг/А.Ф.Барышев. -М.: Академия, 2009. - 208с.
  2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология/И.Н.Герчикова. - М.: Школа международного бизнеса МГИ - 2009. - 80 с.
  3. Котлер  Ф.  Основы маркетинга/Ф.Котлер. -  М.: Прогресс, 2009. - 326 с. 
  4. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга/В.И.Дорышев – М.: ИНФРА, 2008.-435 с
  5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие/П.С.Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 322 с
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е.П.Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 421 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления/Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.-№3.- С.23
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 2011.- 480 с.
  9. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения / Под общ. ред. Е.П. Голубкова. — М.: Экономика, 2008. — 222 с.
  10. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга/В.И.Дорышев – М.: ИНФРА, 2008.-435 с
  11. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии/У.Г.Зинуров. - М.: МАИ, 2009.-359с.
  12. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ/А.И.Ковалев - М.: Центр экономики и маркетинга. - 2008.-566 с
  13. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль/Ф.Котлер. – М.: ИНФРА-М, 2009. -422 с
  14. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2009. -322 с
  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие/П.С.Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 322 с
  16. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг Учебное пособие /П.С.Завьялов. - М.: ЮНИТИ, 2009.-231 с
  17. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2008. -322 с
  18. Мальцева А. Ключ к успеху. // Мерчандайзер. – 2005. - № 7.
  19. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 224 с.
  20. Музыкант В.Л.Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М., 2003. – 272 с.
  21. Муромкина И.И.Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия.//Маркетинг в России и за рубежом, 2001 - №2
  22. Надеждин В. Что такое мерчандайзинг? // Директор. – 2002. - № 12.
  23. Никишкин В.В., Цветкова А.Б.Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле.//Маркетинг в России и за рубежом, 2001 - №4
  24. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 142с.
  25. Планирование магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг. – 2000. - № 4.
  26. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. – М., 2002. – 109 с.
  27. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2004. – 271 с.
  28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
  29. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2006. – 234 с.
  30. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли: как сделать вашу компанию. – СПб., 2002. – 180 с.
  31. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – М., 2000. – 167 с.
  32. Уэллс,Уильям; Бернет,Джон; Мориарти,Сандра Реклама: принципы и практика: Перевод с английского/ Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти.- С.-Петербург:Питер,2004.- 735 с.
  33. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность.//Маркетинг в Росси и за рубежом, 1999 - №5
  34. Бакунович М. Энциклопедия мерчандайзинга: эволюция магазина.// http://www.satio.by/publications/marketing
  35. Макашов Д. Мерчандайзинг – искусство сбыта товара. [ Эл. рес] Режим доступа http: // www.seminars.ru./bhode/240/article/2402/index.htm
  36. Молчанов И. Звуки и музыка в мерчандайзинге. [Эл. рес] Режим доступа http://www.psyfactor.org./merchan3.htm
  37. Роденко Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей.

Информация о работе Ассортиментная политика в розничной торговой организации