Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:04, курсовая работа
Актуальность темы содержится в надобности оценки отдачи рекламной деятельности на предприятии, поэтому рекламная деятельность и ее итог напрямую связана с сбытом продукции и заработком компании. Рекламные издержки имеют все шансы быть достаточно большими, потому нужно отчетливо просчитывать и знать какой результат для компании принесут конкретные рекламные мероприятия.
Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики в розничной организации…………………………………………………………………………………...5
1.1.Понятие, показатели ассортимента……………………………………………………...5
1.2. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации………………………………………………………………………………….11
1.3. Управление ассортиментом…………………………………………………………....15
2. Анализ условий и особенности маркетинговой деятельности предприятий ………23
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Пять+» ………………………….....23
2.2 Анализ микрорынка торгового предприятия........................................................27
2.3 Анализ политик, составляющих комплекс маркетинга супермаркета
«Пять +»………………………………………………………………………………..31
2.4 Анализ системы мерчендайзинга торгового предприятия......................................34
3. Совершенствование ассортимента торгового предприятия…………………………...44
3.1. Формирования ассортимента в супермаркете ООО «Пять +»……………………....44
3.2. Пути совершенствования ассортимента в супермаркете
ООО «Пять +»…………………………………………………………………………….....44
Заключение……………………………………………………………………………....46
Список использованных источников………………………………………………....47