Анализ и разработка названий брендов хлебобулочных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

В маркетинговой деятельности товаром называют любой продукт деятельности производителей, предназначенный для удовлетворения желания или потребности. Товар — это объект потребления, поэтому анализ производимого товара касается комплекса вопросов, затрагивающих различные аспекты потребления данного продукта. В первую очередь — для чего предназначен товар, какие потребности или желания он удовлетворяет, в чем его функция, в чем заключается качество и надежность товара, выгода и польза для потребителя от его использования и многое другое.

Оглавление

1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов……………………………………….4
1.1. Основные понятия брендинга…………………….11
1.2. Этапы создания бренда…………….......................12
1.3. Способы генерации имени бренда………………14
1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда…………………………………………………..15
1.5. Теория лингвистического анализа имени бренда…………………………………………………..17
2. Фоносемантический анализ названий брендов…………………………………………………18
3. Лингвистический анализ названий брендов…………………………………………………37
4. Сводный анализ названий брендов………..…....42
Вывод

Файлы: 1 файл

курсовая работа по маркетингу.docx

— 95.93 Кб (Скачать)

 

 

 

Таблица 3.3

Распределение брендов хлебобулочных изделий по местам

Бренд

 

Оценка 

Место

«Каравай»

6

1

«Дарница»

3

4

«Пекарь»

6

1

«Черемушки»

4

3

«Арнаут»

1

6

«Хлебушек»

6

1

«Мельница»

3

4

«Каскад»

3

4

«Ярмарка»

3

4

«Питерторг»

2

5

«Плетенок»

5

2

«Чернушка»

4

3

«Жизнь»

3

4

«Лучик»

3

4

«Рай»

3

4


 

 

4.Сводный анализ  брендов

Для получения итогового упорядочения вычисляется среднее значение ранга названия, как среднеарифметическое двух величин - фоносемантического и лингвистического рангов. На основании максимизации этого значения мы окончательно ранжируем названия  и делаем вывод о его удачности и пригодности для имени бренда в данной товарной категории. Итоги анализа названий телевизоров приведены в табл. 4.

 

 

 

Таблица 4.1

Итоги сводного анализа названий хлебобулочных изделий

Название

Фоносеман-тическая оценка

Фоносеман-тический ранг

Лингвис-тическая оценка

Лингвис-тический ранг

Среднее значение двух рангов

Итоговый ранг

«Каравай»

23.33

9

6

1

5

5

«Дарница»

22.85

12

3

4

8

9

«Пекарь»

25.45

2

6

1

1.5

1

«Черемушки»

23.95

8

4

3

5.5

6

«Арнаут»

25.11

4

1

6

5

5

«Хлебушек»

22.45

14

6

1

7.5

8

«Мельница»

24.38

7

3

4

5.5

6

«Каскад»

22.98

11

3

4

8

9

«Ярмарка»

25.90

1

3

4

2.5

2

«Питерторг»

25.01

5

2

5

5

5

«Плетенок»

24.76

6

5

2

4

4

«Чернушка»

22.75

13

4

3

8

9

«Жизнь»

19.27

15

3

4

9.5

10

«Лучик»

25.15

3

3

4

3.5

3

«Рай»

23.23

10

3

4

7

7


 

 

 

 

Вывод: Исходя из расчетов в таблице, видно что на 1 месте оказалась «Пекарь», то есть наиболее удачное и пригодное название для имени бренда. Есть некоторые название которые делят между собой места, и чтобы выяснить какое из наиболее пригодное нужно выявить для себя что важнее фоносемантический или лингвистический анализ.

 

 

 


Информация о работе Анализ и разработка названий брендов хлебобулочных изделий