Анализ и разработка названий брендов хлебобулочных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

В маркетинговой деятельности товаром называют любой продукт деятельности производителей, предназначенный для удовлетворения желания или потребности. Товар — это объект потребления, поэтому анализ производимого товара касается комплекса вопросов, затрагивающих различные аспекты потребления данного продукта. В первую очередь — для чего предназначен товар, какие потребности или желания он удовлетворяет, в чем его функция, в чем заключается качество и надежность товара, выгода и польза для потребителя от его использования и многое другое.

Оглавление

1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов……………………………………….4
1.1. Основные понятия брендинга…………………….11
1.2. Этапы создания бренда…………….......................12
1.3. Способы генерации имени бренда………………14
1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда…………………………………………………..15
1.5. Теория лингвистического анализа имени бренда…………………………………………………..17
2. Фоносемантический анализ названий брендов…………………………………………………18
3. Лингвистический анализ названий брендов…………………………………………………37
4. Сводный анализ названий брендов………..…....42
Вывод