Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 16:56, реферат
Школа расположена в селе Белозерье, ул. Центральная. В селе отсутствует детское дошкольное учреждение, что вызвало необходимость организации в школе группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. Все проживающие в селе - татарской национальности. До поступления в школу русская речь не развивается, дети не владеют русским языком. Отрицательным - слабая организация работы культурных учреждений, что обязывает администрацию школы поставить в центре внимания воспитательные аспекты образовательной деятельности.
14.2. Участие школ в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
|
Год |
кол-воуч-ков |
Кол-во пр. мест |
1.
Республиканская акция «Жизнь
без наркотиков» |
2006-2007 |
190 1 |
Участие Участие |
1.
Республиканская акция «Жизнь
без наркотиков» |
2007-2008 |
198 1 |
Участие Грамота |
1.
Республиканская акция «Жизнь
без наркотиков» |
2008-2009 уч.год |
205 1 3 1 |
Участие Сертификат Участие |
Российский конкурс «Русский медвежонок»:
Азисов
Айся 5 класс – 1 место в школе
Фахретдинова Зехря 5 класс – 2 место в
школе
Абдрашитова Халимя 5 класс – 3-4 место
в школе
Юмаева Ляйля 5 класс – 3-4 место в школе
Халикова Танзиля 6 класс – 1 место в школе
Нураева Айгуль 6 класс – 2-3 место в школе
Бикбаева Айсылу 6 класс – 2-3 место в школе
Свидякова Ляйсян 6 класс – 4 место в школе
Миняева Айгель 7класс – 1-2 место в школе
Халикова Нязиля 7класс – 1-2 место в школе
Кадеев Салих 7класс – 3 место в школе
Хабибуллова Алсу 8 класс – 1-3 место в школе
Абдрашитова Айсылу 8 класс – 1-3 место
в школе
Битудиева Ляйсян 8 класс – 1-3 место в школе
Янгличева Ляйля 9 класс – 1место в школе
Ипкаева Ляйсян 9класс – 2 место в школе
Ахметова Фатыма 9 класс – 3 место в школе
Асаинова Нязиля 10 класс – 1место в школе
Янгличева Зульфия 10 класс – 2 место в
школе
Российский конкурс «Золотое Руно - VII»:
Юмаева Ляйсян 6 класс – 3 место в школе
Халикова Танзиля 6 класс – 1 место в школе
Бикбаева Айсылу 6 класс – 1 место в школе
Миняева Айгель 7класс – 1 место в школе
Абдуллова Рамиля 7класс – 1 место в школе
Сайдяшова Лилия 7класс – 3 место в школе
Бикбаева Ляйсян 7класс – 4 место в школе
Хабибуллова Алсу 8 класс – 2 место в школе
Абдрашитова Айсылу 8 класс – 1 место в
школе
Янгличева Ляйля 9 класс – 2 место в школе
Ахметова Фатыма 9 класс – 3 место в школе
Бикмаева Рамзия 9 класс – 1 место в школе
Мусалиева Сумия 9 класс – 4 место в школе
Аберхаева Айгуль 9 класс – 4 место в школе
Асаинова Нязиля 10 класс – 2 место в школе
Янгличева Зульфия 10 класс – 1 место в
школе
Российский конкурс «Британский бульдог - II»:
Бикбаева
Айсылу 6 класс – 1 место в школе
Абдуллова Рамиля 7класс – 1 место в школе
Сайдяшова Лилия 7класс – 4 место в школе
Миняева Айгель 7класс – 3 место в школе
Абдуллова Кадрия 7класс – 1 место в школе
Хабибуллова Алсу 8 класс – 1 место в школе
Абдрашитова Айсылу 8 класс –2 место в
школе
Битудиева Ляйсян 8 класс – 3 место в школе
Янгличева Ляйля 9 класс – 1 место в школе
Ахметова Фатыма 9 класс – 3 место в школе
Бикмаева Рамзия 9 класс – 2 место в школе
Асаинова Нязиля 10 класс – 1 место в школе
Янгличева Зульфия 10 класс – 1 место в
школе
14.3. Создание
условий для внеурочной деятельности
обучающихся и организаций дополнительного
образования
Исходя из анализа внутренних тенденций
развития, потенциала школы и представлений
о ее роли в обществе, поставлена воспитательная
цель школы: «Воспитание социально адаптированного
человека, т.е. человека, приспособленного
к требованиям общества, воспитание гражданина
с активной жизненной позицией, формирование
гармонично развитой и высоконравственной
личности».
Для реализации цели решаются следующие
задачи:
- развитие познавательного интереса,
повышение интеллектуального условия
учащихся через создание блока дополнительного
образования, внедрение новых педтехнологий
в образовательный процесс, разнообразные
формы внеурочной работы;
- повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому
и духовно-нравственному воспитанию;
- рост инициативы, самостоятельности,
чувства ответственности через дальнейшее
развитие системы ученического самоуправления;
- создание условий для художественно-эстетического
развития, для творческой самореализации
учащихся;
- привлечение родителей к учебно-воспитательному
процессу школы, расширение внешних связей
школы для решения проблем воспитания.
Школа решает данные задачи через следующие
направления, признанные педагогическим
коллективом приоритетными в организации
внеурочной деятельности и дополнительного
образования.
1
.Включение ребенка в
2.Планомерное обновление деятельности
предметных кружков.
3.Создание и развитие художественно-эстетических
объединений.
4.Совершенствование правового обучения
и воспитания подростков.
Творчество - черта любой деятельности.
Наше принципиальное стремление сделать
самое скучное дело интересным, даже праздничным,
ведет к постоянной импровизации, экспромту.
Главной задачей классных руководителей
является развитие познавательных интересов
учащихся, активности, самостоятельности
на уроках и во внеурочное время, воспитание
сознательной дисциплины, культуры поведения,
создание атмосферы сотрудничества взрослых
и детей.
Все внеклассные мероприятия в школе подчинены
стремлению сделать жизнь детей в школе
интересней и насыщенней, отразить все
направления воспитательной работы. Основные
задачи классных руководителей:
Организация воспитывающей и развивающей
деятельности.
Организация и развитие коллектива.
Помощь в становлении личности ученика,
создание условий для проявления и обогащения
его внутренних сил, склонностей, интересов.
Классные руководители определяют для
себя модель выпускника каждого класса,
выделяют основные задачи воспитательной
работы, пути их реализации и тщательно
планируют свою работу с классным коллективом
в соответствии с конкретным классом (его
особенностями, возрастом, интересами),
школьным планом и требованиями к плану
классных руководителей.
Классные руководители ведут психолого-аналитическую
деятельность: составляют индивидуальный
психологический портрет на каждого ученика,
определяют социальный уровень класса.
Классный руководитель тратит на внеклассную
работу до 8-10 часов в неделю, включая подготовку
к ней, изучение соответствующей литературы.
Основные виды работы: классные часы, воспитательные
мероприятия, индивидуальная работа с
учащимися, работа с родителями, посещение
на дому, ведение документации.
В течение последних трех лет на заседании
МО классные руководители изучали корректирующие
приемы педагогического воздействия,
организацию органов самоуправления,
содержание работы классных руководителей,
виды классных часов, методика проведения
КТД.
14. 4. Охват учащихся дополнительным образованием
Год |
Кол-во |
Всего |
«Трудных» |
инвалидов |
Нач. |
Среднее |
Старшее |
кружков |
уч-ся |
звено |
звено |
звено | |||
2006- |
13 |
196 |
7 |
- |
15 |
165 |
16 |
2007 |
|||||||
2007- |
11 |
160 |
7 |
- |
10 |
150 |
- |
2008 |
|||||||
2008- |
15 |
245 |
7 |
2 |
10 |
210 |
25 |
2009 |
14.5.
Занятость учащихся в деятельности детских
и юношеских общественных организаций.
Процент от общего числа учеников | |||||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 | |||
Кол-во уч-ов |
% |
Кол-во уч-ов |
% |
Кол-во уч-ов |
% |
348 |
56 |
347 |
46 |
343 |
71 |
Динамика
роста охвата учащихся дополнительным
образованием.
15. Наиболее существенными достижениями МОУ «Белозерьевская средняя общеобразовательная школа» являются:
1.Работа
педагогического коллектива в режиме
творческого поиска и совершенствования.
2.Обеспечение основного общего образования
на оптимальном уровне.
3.Осуществляется система физкультурно-оздоровительных
мероприятий.
4.Частичное улучшение материально-технической
базы и пополнение ее спортивным инвентарем,
мебелью, современным музыкальным оборудованием
5 .Решение вопросов социальной защиты
учащихся.
6.Развитие ученического самоуправления.
15.1 Проблемы школы.
1.Продолжить работу над
2.Повыситьпроцент выпускников, поступающих
в ВУЗы.
|
Наименование параметра |
Показатель |
Показатель |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общее
число обучаемых в данном |
348 |
347 |
343 |
2. |
Состояние
здоровья учащихся: |
188 |
175 |
175 |
3. |
Характеристика
заболеваемости детей: |
21 |
19 |
21 |
4. |
Количество часто болеющих детей |
11 |
15 |
15 |
5. |
Данные
по группам здоровья: |
156 |
170 |
175 |
6. |
Охват
учащихся физкультурой и спортом: |
2 |
1 |
2 |
7. |
Вредные
привычки: |
5 |
6 |
4 |
8. |
Охват
учащихся горячим питанием: |
- |
- |
- |
9. |
Травматизм в образовательной среде |
- |
- |
- |
10. |
Наличие спецмедгрупп(ы) |
- |
- |
- |