Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 16:56, реферат
Школа расположена в селе Белозерье, ул. Центральная. В селе отсутствует детское дошкольное учреждение, что вызвало необходимость организации в школе группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. Все проживающие в селе - татарской национальности. До поступления в школу русская речь не развивается, дети не владеют русским языком. Отрицательным - слабая организация работы культурных учреждений, что обязывает администрацию школы поставить в центре внимания воспитательные аспекты образовательной деятельности.
1. Янгличева Зульфия – 10 кл.- Зональная
олимпиада по страноведению
сертификат
2. Янгличева Зульфия – 10 кл.- Татарский
язык – 2 место Диплом
5.Динамика педагогического потенциала в ОУ (за три года)
Имеют квалиф. категории |
2006-2007уч.г. |
2007-2008уч.г. |
2008-2009уч.г. |
Высшую |
- |
1 |
1 |
Первую |
6 |
6 |
7 |
Вторую |
17 |
17 |
18 |
Прошли аттестацию |
4 |
5 |
5 |
Учёное звание |
- |
- |
- |
Государственные награды |
- |
- |
- |
Эффективное использование современных
образовательных технологий, в том числе
информационно-
6. Наличие информационного обслуживания:
Наименование |
Год | ||
2006-2007уч.г. |
2007-2008уч.г. |
2008-2009уч.г. | |
Библиотечный фонд школы |
5797 экз. |
6020 экз. |
6080 экз. |
Библиотечный фонд на 1 уч. (учебники) |
4,3 |
4 |
4,3 |
Библиотечный фонд на 1 уч.(худ. литература) |
16 экз. |
17 экз. |
17,7 экз. |
Кол-во электронных образовательных изданий |
49 |
49 |
49 |
Количество уч-ся на 1пк |
27 |
27 |
26 |
Общее количество единиц 1ВМ РС -совместимой вычислительной техники |
13 |
13 |
13 |
Из них с процессором Репtium II и выше |
13 |
13 |
13 |
Количество терминалов с которых имеется доступ к Интернет |
1 | ||
Количество компьютерных классов |
1 |
1 |
1 |
Количество мультимедиа |
- |
- |
- |
Количество, периферийных компьютерных средств (сканер, принтер и др.) |
1 |
1 принтер |
1 принтер |
Подключение к республиканской корпоративной сети |
- |
- |
- |
Наличие
собственного сайта в Интернет, |
- |
- |
Belrom.edurm.ru |
Количество педагогов, применяющих информационно-коммуникационные технологии.
№ |
Фамилия И.О. |
Предмет |
Разработанный образовательный ресурс |
1 |
Ипкаева Р.Х |
Русский яз. |
6-й
класс. Русский язык. Урок развития
речи. Творческая мастерская "Праздничная
карусель" |
Литература |
«Правда
в пьесе М. Горького "На дне"». Разработка
урока литературы с элементами коммуникативного
обучения | ||
2 |
Киреева Э.И. |
Русский яз. |
1.
«Однородные члены предложения» |
Литература |
1.
А.С.Пушкин «Горе от ума» - литературная
гостиная. | ||
3 |
Манерова Р.С. |
История |
1
«Жизнь первобытных людей» 5 кл. |
4 |
Абдуллов А.Х. |
География |
1.
«План местности» - 6 кл. |
5 |
Аширов X А. |
Математика |
1.
Рациональные уравнения» |
6 |
Крюкова В.В. |
Математика |
1 «Треугольники» |
7 |
Миняев Р.С. |
Химия |
1
« Химия и повседневная жизнь человека» |
8 |
Анохина И.А. |
Биология |
1.
«Царство грибов» 7 кл. |
9 |
Фахретдинов Р.И. |
Биология |
1
«Опора и движение» |
10 |
Савинова М.Н. |
Англ.яз. |
1
«Вопросительные предложения» |
11 |
Хамзина Л.Р. |
Физика |
«Солнечная система» |
Количество педагогов, применяющих информационно-коммуникационные технологии (%)
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
40% |
38% |
38% |
7. Использование современных педагогических технологий в учебно-, воспитательном процессе:
Наименование технологии |
Уровень использования | ||
Использование отдельных элементов технологии |
Апробация в экспериментальном режиме |
Системное использование в течение нескольких лет | |
1. Развивающее обучение |
24 |
10 | |
2.
КСО (коллективная система |
13 |
7 | |
3 .Технология решения изобретательных задач |
3 |
2 | |
4.
Исследовательские методы |
- |
- |
- |
5. Технология модульного и блочно-модульного обучения |
3 |
2 | |
6. Лекционная, семинарско -зачетная система обучения |
15 |
10 | |
7.
Информационная |
14 |
||
8. Обучение в сотрудничестве |
14 |
6 | |
9. Технология работы в малых группах |
22 |
20 | |
10. Здоровьесберегающие |
23 |
20 |
8. Компьютерные технологии в педагогической деятельности.
Используются:
Интернет, информационные поисковые системы,
текстовые редакторы, программные среды
POWER POINT, EXCEL, ACCESS, тестовые оболочки и т.д.
- используются все.
При подготовке дидактических и методических
материалов, на уроках и внеклассных мероприятиях,
при организации проектной деятельности
учащихся, в системе управления школой.
8.1.Результаты инновационной деятельности
школы:
- школьные методические объединения.
- наличие методик, технологий разработанных
в школе
- технология модульного и блочно- модульного
обучения (Фахретдинов Р.И.- учитель биологии,
Миняев Р.С. - учитель химии.)
- инновационные разработки (учебные программы,
КИМы, диагностические и дидактические
материалы, учебные пособия, нормативно-правовая
документация и др.) - нет.
- публикации по итогам инновационной
работы (на уровне школьном, муниципальном,
республиканском, российском, международном)
- нет.
9. Обеспечение доступности качественного образования
9.1.Количество учащихся, исключенных
из образовательного
Количество учащихся, исключенных из образовательного
учреждения из среднего звена – 6 человек
2006-2007уч.г.- 3 чел (11кл.) (0,86%)
2007-2008уч.г- 3 чел. (10кл) (0,86%)
Всего за 3 года отчислено – 9 чел
9.2. Разные формы получения образования
в ОУ (количество учащихся):
Форма обучения |
2006-2007уч.г. |
2007-2008уч.г. |
2008-2009уч.г. |
Экстернат |
нет |
4 |
6 |
Домашнее обучение |
1 |
нет |
нет |
Дистанционное обучение |
нет |
нет |
нет |
Очно – заочное |
нет |
нет |
нет |
В
2008-2009 учебном году на профильную подготовку
перешли 1,5,9,10 классы, 57 учащихся прослушали
элективные курсы (17% уч-ся)
Ведётся факультатив «Основы исламской
культуры» в 8 классах 2ой год.
9.4. Обеспечение равных стартовых возможностей
для детей дошкольного возраста:
Ежегодно в школе работает группа кратковременного
пребывания 5-6 лет.
9.5. Обеспечение равных стартовых возможностей
для детей дошкольного возраста:
-
Количество детей дошкольного возраста
(будущих первоклассников) охваченных
подготовкой к школе на базе общеобразовательного
учреждения (в % от общего числа будущих
первоклассников) - 100%
2006-2007 уч.год- 40 человек
2007-2008 уч.год- 50 человек
2008-2009 уч.год- 44 человек
2009 -2010 уч.год - человек
9.6.Психолого-педагогическое и медико-социальное
сопровождение детей дошкольного и школьного
возраста - отсутствует
Продуктивность программы развития
Соответствие
программы развития учреждения Приоритетным
направлением развития образовательной
системы Российской Федерации; продуктивность
реализации ее предшествующих этапов
Программа развития школы соответствует
приоритетным направлениям развития образовательной
системы РФ. В школе имеется смета расходов
на реализацию программы развития.
Реалистичность финансовых обязательств
в рамках заявленной программы развития
Подтверждается документально.
Сочетание принципов единоначалия с демократичностью
школьного уклада.
Демократический уровень отношений в
школе:
- коллегиальное принятие решений.
Органы общественного управления в школе:
Совет школы, школьные конференции, педсовет,
профком, методические объединения классных
руководителей, МО гуманитарного цикла,
МО начальных классов, МО естественно
- математического цикла, творческая группа
учителей ИЗО, технологии, физического
воспитания, музыки, родительские собрания,
родительский комитет, управляющий совет.
Совет школы
- орган самоуправления, в который входят
педагоги, Совет детской общественной
организации. «Ростки», Совет старшеклассников,
представители клуба «Вожатый». Высший
орган самоуправления – заседание Совета.
Педагогический совет
Педагогический совет в школе проводится
в течение года регулярно.
Цели и задачи педсоветов призваны объединить
усилия всех участников педагогического
процесса по поиску оптимальных решений
возникающих проблем.
Темпы педсоветов современны и своевременны,
логически вытекающие из концепций развития
школы в целом и задач определенных годовым
планом в частности.
В 2007-2008 учебном году в школе был создан
управляющий совет.
Управляющий
совет – это коллегиальный орган государственно-общественного
управления школой, призванный решать
в первую очередь задачи стратегического
управления школой.
Управляющий совет школы ежемесячно проводит
заседания, своевременно решает текущие
вопросы:
- наличие самоуправления в детских и детско-взрослых
сообществах в школе
( Функционирует детская общественная
организация «Ростки», Совет старшеклассников)
Цель ученического самоуправления.
- воспитание гражданина с
направленностью, способного к социальному
творчеству. Совершенствовать
свои личные качества, действовать в интересах
общества и отечества.
Основные задачи:
- предоставлять учащимся реальную возможность
вместе педагогами участвовать в планировании
обсуждении, анализирования и выполнения
воспитательного процесса;
- формировать
у учащихся потребности и
-
создать условия для развития
способностей и интересов
- обогащать духовный мир, развивать самостоятельное
мышление и самосознания;
- воспитывать положительное отношение
к общечеловеческим ценностям,
- нормам коллективной жизни, законом государства;
- развить гражданскую и социальную ответственности
за самого себя, свою семью, окружающих
людей, общество и отечество;
- воспитать желание бороться за своих
друзей и ровесников, помогать им, найти
себя, преодолевать трудности, приносить
пользу людям, стать защитником правды,
добра и красоты;
- сформировать умение самостоятельно
найти дело, полезное обществу, отечеству,
вести неустанную работу за сохранение
мира, беречь и охранять природу.
Органом управления организации является
совет старшеклассников. Органы школьного
самоуправления призваны решить одну
из главных задач управления воспитанием
- привлечении к общественно управленческой
деятельности детского коллектива. Наблюдается
рост активности детей, которая проявляется
в проведении различных мероприятий.
Доля
внебюджетных средств.