Разработка Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:18, дипломная работа

Краткое описание

С момента появления Интернета он был назван самой большой коммуникативной революцией ХХ века, так как на данный момент он является самым большим ресурсом информации, но, тем не менее, простым и удобным в использовании для любого. На сегодняшний день «паутиной» интернета оплетена почти вся планета, интернет имеет миллионы пользователей по всему миру и эта цифра до сих пор растет.

Оглавление

Введение. Интернет, как источник информации.
Глава первая. Вступление.
Описание материалов и структура страницы.
Обоснование выбранной структуры.

Глава вторая. Основная часть.
1. Средства, применяемые при создании страницы.
2. Создание Web-страницы с помощью языка HTML.
Заключение.
1. Использование средств Интернета в образовательных учреждениях.
2. Дальнейшее развитие средств компьютерной коммуникации.

Файлы: 1 файл

Письменная экзаменационная работа.docx

— 83.26 Кб (Скачать)

Для начала новой строки используется тег <BR> (сокр. от англ. break - прервать). Этот тег приводит к отображению браузером дальнейшего текста с начала следующей строки. Закрывающий для него тег не используется. Он удобен, если требуется с какого-то места писать с новой строки без начала нового абзаца, например, в стихотворении. Повторное его использование позволяет вставить одну или несколько пустых строк, отодвинув следующий фрагмент страницы вниз.

Сплошной текст без  промежутков читается не очень легко, его неудобно просматривать и находить нужные места. Разбитый на абзацы, текст воспринимается гораздо быстрее. Для начала нового абзаца используется тег <P> (англ. paragraph - абзац). Этот тег, кроме начала новой строки, вставляет одну пустую строку. Но многократное повторение <P>, в отличие от <BR>, не приведет к появлению нескольких пустых строк, останется все та же одна пустая строка.

Внутри скобок тега кроме  его названия могут размещаться  также атрибуты (англ. atributes - атрибуты). Они отделяются от названия и между собой пробелами (одним или несколькими), а пишутся в виде имя_атрибута="значение". Если значение не содержит пробелов, то кавычки могут быть опущены, но так делать не рекомендуется. Тег <P> может содержать атрибут ALIGN, определяющий выравнивание абзаца. По умолчанию абзац выравнен влево ALIGN="left". Возможны также выравнивания вправо ALIGN="right" и по центру ALIGN="center". При использовании атрибутов, после форматируемого текста следует использовать закрывающий тег </P>. Если его нет, то новый тег <P> означает закрытие предыдущего, соответственно вложенные <P> невозможны. Выравнить текст по центру возможно также тегом <CENTER>.

Теперь мы можем поместить  на нашу Web-страницу некоторый текст с различным выравниванием:

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Моя первая страница</TITLE>

</HEAD>

<BODY>

<P align=center>Здесь будут мои личные страницы!

<P align=left>На них Вы сможете найти:<BR>- рассказ обо мне и о моих увлечениях;<BR>- мои фотографии.

<P align=right>С одной из моих страниц можно будет<BR>отправить мне электронное письмо.

</BODY>

</HTML>

Кроме использования этих тегов, для разрыва строк возможно использование символов конца строк и табуляций в самом HTML-документе. Для этих целей существует тег <PRE>. Весь текст, помещенный между тегами <PRE> и </PRE> будет выводиться без изменений, то есть со всеми концами строк и табуляциями.

Например:

<PRE>Это текст написан

в две строки.</PRE>

В HTML-документе, кроме текста, могут содержаться горизонтальные разделительные линии. Они, как и текст, не требуют никаких внешних файлов. Тег <HR> выведет горизонтальную линию единичной толщины вдоль всей ширины страницы. Горизонтальная разделительная линия всегда приводит к разрыву строки, но пустых строк между линией и текстом не появляется. Тег <HR> можнт содержать несколько атрибутов. <HR SHADE> и <HR> дают контурную линию с трехмерным эффектом углубления. <HR NOSHADE> дает сплошную черную линию. Линия может не простираться во всю ширину страницы, а составлять лишь некоторую часть. Атрибут WIDTH задает ширину линии, в процентах от ширины всей страницы или в пикселах. Например, 50% - половина ширины страницы, 400 - ширина в 400 пикселов. Атрибут ALIGN может принимать значения, аналогичные его значениям для тега <P>, но выравнивание по умолчанию - по центру. Атрибут SIZE задает толщину линии в пикселах от 1 до 175; по умолчанию 1, но если <HR SHADE>, (линия - контурная), то добавляется толщина, необходимая для трехмерного эффекта углубления.

Линии, наряду с абзацами, позволяют выделить логические фрагменты  текста. Но большое количество горизонтальных линий неприятно для посетителя вашей Веб-страницы, поэтому после каждого абзаца их ставить не следует. Они больше подходят для выделения целых разделов.

Материал я на сайт добавлял, через административную панель «Joomla». Во всех статьях я использовал HTML код, к примеру в статье «Обо мне» есть таблица:

<center>

<table style="border: 2px solid #000000;" border="2" align="center">

<tbody>

<tr valign="top">

<td style="text-align: center;">Автослесарь</td>

<td style="text-align: center;">Автомеханик</td>

</tr>

<tr valign="top">

<td style="text-align: center;">Заправщик АЗС и АГЗС</td>

<td style="text-align: center;">Экскаваторщик</td>

</tr>

<tr valign="top">

<td style="text-align: center;">Машинисты подъёмников и вышек</td>

<td style="text-align: center;">Водитель автомобиля категории «В» и «С»</td>

</tr>

<tr valign="top">

<td colspan="2" style="text-align: center;">Крановщик автомобильных, гусеничных, пневмоколёсных, башенных, мостовых и козловых кранов</td>

</tr>

</tbody>

</table>

</center>

Тэг <center> выравнивает содержимое контейнера по центру.

Тэг <table> служит контейнером для элементов, определяющих содержимое таблицы.

Тег <style> применяется для определения стилей элементов веб-страницы.

Атрибут border устанавливает толщину рамки в пикселах.

Атрибут align задает выравнивание таблицы по краю окна браузера.

Тег <tbody> предназначен для хранения одной или нескольких строк таблицы, это позволяет создавать структурные блоки, к которым можно применять единое оформление через стили, а также управлять их видом через скрипты.

Любая таблица состоит  из строк и ячеек, которые задаются с помощью тегов <tr> и <td>.

В статьях «Презентации, Расписание и Индивидуальные задания» я использовал ссылки на документы  с помощью HTML код:

<a href="document/raspisanie/rasp_16_05_2012.doc">Скачать в формате .doc</a>

Картинки в текст вставлены с помощью специального кода от компонента «Phoca Gallery»:

{phocagallery view=category| categoryid=7l imitstart=0| limitcount=0| detail=5| displayname=0| displaydetail=1| displaydownload=0| imageshadow=shadow1| displaybuttons=1}

Код обязательно должен быть заключен в фигурные открывающие  и закрывающие скобки, а различные  параметры пишутся без пробелов, но отделяются друг от друга символом «|».

Первый параметр «phocagallery» означает, что идет обращение к компоненту Phoca Gallery. Далее в параметре «view» указывается, что именно надо вывести на страницу Joomla со статьей — все категории Phoca Gallery, некоторые изображения из определенной категории. В нашем примере выбран вариант «view=category», что означает вывод в фотогалереи некоторых изображений из какой-либо категории Phoca Gallery.

Следующем параметром «categoryid» задаются ID категории Phoca Gallery, из которой будут браться изображения. Узнать ID категории фотогалереи Phoca Gallery можно пройдя из административной панели Joomla по пути «Компоненты» — «Галерея Phoca Gallery» — «Категории» и посмотрев в последнем столбце «ID», напротив той категории фотогалереи, которая нужна.

В следующем параметре  плагина Phoca Gallery Plugin «limitstart» задается начальный ID изображения в выбранной ранее категории фотогалереи.

В следующем параметре  плагина Phoca Gallery Plugin «limitcount» задается количество фотографий следующих за выбранным ранее в «limitstart» изображением. Изображения будут браться из выбранной вами категории Phoca Gallery в порядке возрастания их ID до тех пор, пока из количество не станет равным числу, заданному в параметре «limitcount».

В следующем параметре  плагина Phoca Gallery Plugin «detail=5» вы указываете способ показа полноразмерных изображений при просмотре фотогалереи. Всего возможно задать восемь вариантов.

Заключение

Использование средств Интернета в образовательных  учреждениях

Постоянный прогресс в  области создания и внедрения  в систему образования средств  интернета является основным толчком  для развития и интенсификации открытого  образования, идеи и специфика которого продолжают оказывать влияние на развитие концепции дистанционного образования. Благодаря внедрению  новых информационных и коммуникационных технологий расширяется доступ к  образованию, а расширение образовательного использования средств интернет облегчает взаимодействие между различными типами образовательных учреждений, различными источниками образовательных материалов, а также обеспечивает высокоэффективную поддержку удаленного расположения преподавателя и студентов.

Сейчас во многих образовательных  учреждениях создаются условия  для использования интернета на уроках.

Интернет может способствовать образованию в любом месте, в  любое время для любых целей, поэтому он является мощнейшим новообразованием в образовательной сфере всего  мира.

Интерактивные технологии Интернета  революционно изменяют модель обучения, так как являются мощным средством  для изменений в сфере образования. Это происходит за счет:

- изобилия информации, доступ  к которой открыт всем. Для  получения информации Интернет  дает доступ к таким информационным  ресурсам, как библиотеки, энциклопедии, работы ученых и т.д.

- огромного количества  современного материала, что помогает  заинтересовать детей, способствует из мотивации, в то время как используемые учебники в школе могут не отвечать требованиям современной методики обучения иностранному языку. Хотя учебники и могут ежегодно обновляться, но для школы каждый год закупать новые учебники  невозможно из-за финансовых ограничений.

- независимости учеников  при использовании Интернета  из-за постоянного перемещения от одной ссылки к другой, что способствует развитию многих умений, таких как умение, анализировать ценность найденной информации, сравнивать полученную информацию и  структурировать ее (обобщать).

Огромное количество сайтов посвящены различным темам, областям образования, поэтому Интернет незаменим  как для учителей, так и для  учеников.

Одно из самых замечательных  свойств Интернета в том, что  внести свой вклад в его содержание может любой пользователь при  наличии определенных знаний, умений и информации, которую необходимо опубликовать.

Создание собственного вебсайта, веб-страницы или собственной почты интересует не только учителей, но и учеников. Проектная работа способствует развитию самообразования у учеников и ответственности. Так же для учеников создание проекта отличная практика языка, так как в проектной деятельности могут общаться с носителями языка, учатся межкультурной коммуникации. Для учеников создание проекта огромная работа, так как они на основе полученных знаний дают свои новые идеи, проводят исследования, структурируют свои мысли, знания, информацию. Так же создание проекта – практика письма, так как огромное количество полученной и наработанной информации учениками отсылается в письменном, графическом и цифровом видах.

Так же в интернете можно  обучаться. Дистанционное обучение является важнейшей формой образовательного процесса, появившейся благодаря  внедрению в учреждения образования  современных средств электронных  коммуникаций. В рамках настоящей  книги подсистемой дистанционного образования понимается комплекс образовательных  услуг, предоставляемых широким  слоям населения с помощью  специализированной информационно-образовательной среды, ориентированной на средства обмена информацией на любых расстояниях. Дело в том, что круг людей, желающих получить высшее образование, постоянно расширяется. Кроме этого, в условиях рыночных отношений возрастает спрос на вузовские образовательные услуги различных уровней со стороны всех слоев населения (служащие, безработные, инвалиды, домохозяйки и т.п.). В то же время, дистанционное обучение позволяет получить основное или дополнительное (второе высшее) образование параллельно с основной деятельностью человека или же дает возможность получить профессию лицам, которые по состоянию здоровья или по причине удаленности места проживания от интересующего вуза не могут обучаться по дневной очной системе.

Дальнейшее  развитие средств компьютерной коммуникации

Следует ожидать, что тенденция  к однородности сетевого пространства будет продолжаться и придёт в конечном итоге к некому подобию единой файловой системы (далее по тексту: мега-ФС). Это будет единое пространство, физически расположенное на базе дискового пространства серверов, некое подобие нынешних RAID-массивов: вся совокупность веб-страничек, содержимого файловых архивов, медиа-контента будет "размазана" по множеству машин, и при недоступности некоторых из них целостность информации не пострадает за счёт возможности её восстановления с остальных работающих машин.

Это также упростило бы поиск и организацию хранения нужной информации. В таком варианте нет необходимости хранить множество  копий одной и той же информации. А учёт наработок и протоколов пиринговых сетей поможет постоянно контролировать и предупреждать возможное появление таких избыточных копий и объединение их в единый экземпляр.

Средства доступа к  информации будут иметь унифицированный  интерфейс, технически основанный на некой единой логике и универсальный в плане использующих его устройств доступа. Для ныне живущего человека наиболее приемлемая из имеющихся концепций видится в POSIX-стандарте. И если ничего более удачного из концептуально нового не изобретут, то вполне вероятно, что он (или результат его последующего развития) останется прототипом и концепцией организации Интернета будущего, и даже более, станет таковым в еще большей степени. Тогда, к примеру, следуя принципам единости интерфейса, любые манипуляции будут происходить посредством унифицированного инструмента: подобием проводника, или файлового менеджера, да хоть командной строки (уверен, она будет жить всегда, меняться будет лишь её популярность) - кому что ближе!

К примеру, средства доступа  к пользователю, к его данным, доступным сервисам и т.п. может  быть организована в виде специальных файлов в каталоге пользователя, в которые можно писать и из которых можно читать (при наличии соответствующих прав доступа). Так, теперь пользователь может находясь на работе, запустить дома к своему приходу кондиционер, зайдя в подкаталог "dev" своего домашнего каталога и записав в файле "домашний кондиционер" команду "POWER ON", или же дать жене ключи от машины посредством установки соответствующих прав доступа файлу "личный автомобиль".

Пользовательские данные могут храниться подобным же образом  в виде распределённой информации. Да и обработка информации вовсе не обязательно должна выполняться локально установленным софтом - Google, YouTube, Real Media и др. уже положили начинание этому: удалённое редактирование графических файлов, хранилища видеороликов, потоковое аудио и видео. Не говоря уже об игровых серверах, потребующих лишь небольшого клиента на стороне игрока.

Предпосылки к этому существуют в силу того, что стоимость хранения единицы информации падает, а ее важность, ценность, требования по целостности  и бесперебойности доступа растут. Мы уже сейчас ходим в Интернет с мобильных телефонов (которые тем временем плавно превращаются в полноценные компьютеры), подключаем игровые приставки к сети. Да что уж там - банальные бытовые приборы: нынче есть эксперименты, к примеру, по "интеллектуальным" микроволновкам, подключающимся по сети к серверу с кулинарными рецептами для выяснения нужного режима работы. А ещё представьте себе лампочки, утюги и пр. электроприборы, подключающиеся, допустим, по Wi-Fi к обслуживающему ваш дом/квартал серверу, и сообщающие в энергосбыт о количестве потреблённой электроэнергии? А что? Запросто!

Информация о работе Разработка Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины