Разработка Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:18, дипломная работа

Краткое описание

С момента появления Интернета он был назван самой большой коммуникативной революцией ХХ века, так как на данный момент он является самым большим ресурсом информации, но, тем не менее, простым и удобным в использовании для любого. На сегодняшний день «паутиной» интернета оплетена почти вся планета, интернет имеет миллионы пользователей по всему миру и эта цифра до сих пор растет.

Оглавление

Введение. Интернет, как источник информации.
Глава первая. Вступление.
Описание материалов и структура страницы.
Обоснование выбранной структуры.

Глава вторая. Основная часть.
1. Средства, применяемые при создании страницы.
2. Создание Web-страницы с помощью языка HTML.
Заключение.
1. Использование средств Интернета в образовательных учреждениях.
2. Дальнейшее развитие средств компьютерной коммуникации.

Файлы: 1 файл

Письменная экзаменационная работа.docx

— 83.26 Кб (Скачать)

Письменная  экзаменационная работа

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

ОБЛАСТНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НАЧАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА № 2

1.9. Оператор ЭВМ________

(шифр, наименование профессии)

К защите допущен

Зам. директора по УПР      Цыганцова Р.И.                

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:

Разработка  Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины_________________________

 

Выпускник Карасев Андрей Алексеевич_________________ __________________Группа_№ 18_

работу  выполнил__________________________________________________________________

(подпись выпускника)

Руководитель  работы ________Вершинина И.П._ «____»__________________2012г.

(подпись, Ф.И.О.)

 

Председатель

методической  комиссии ________Никитина В.П.__ «____»__________________2012г.

(подпись, Ф.И.О.)

Консультант

по графической  части ________Вершинина И.П._ «____»__________________2012г.

(подпись, Ф.И.О.)

По практической части  ________Вершинина И.П._  «____»__________________2012г.

(подпись, Ф.И.О.)

Ульяновск 2012

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР ПУ №2

_______________Цыганцова Р.И.

(Ф.И.О.) 
«____»________________ 2012г.

ЗАДАНИЕ

для письменной экзаменационной работы 
Учащийся: Карасев Андрей Алексеевич __________________________________________  ____

(Ф.И.О.)

ПУ №2 Группа №18

Профессия НПО: Оператор ЭВМ_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ___

Тема задания: Разработка Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины_____________

 

Дата  выдачи работы  «17» декабря 2011г.

Срок сдачи  работы   «15» июня 2012г.

Перечень  вопросов, подлежащих разработке

А. Спецтехнология

1. Описание материалов и структура страницы.

2. Обоснование  выбранной структуры.

3. Средства, применяемые при создании страницы.

4. Создание Web-страницы с помощью языка HTML.

5. Использование средств Интернета в образовательных учреждениях.

6. Дальнейшее развитие средств компьютерной коммуникации.

Б. Организация  и производство работ

  1. Организация рабочего места при выполнении осмотра.

Процессор, клавиатура, мышь, монитор._______________________________________________

  1. Виды применяемого инструмента и механизмов при выполнении данного осмотра. 
    Компьютер IBM AMD Alton 1800MHz/256 MB/40GB, SAMSYNG 17"__________________________

Перечень  графической части или заменяющее ее отдельное задание

(макет, модель)

  1. Распечатанные листы в объеме__27 страниц_________________________________________
  2. Диск с готовым материалом_______________________________________________________

Работа  должна состоять из:

  1. Пояснительной записки.

Задание выдал преподаватель _______________Вершинина Ирина Павловна_____________

(подпись, Ф.И.О.)

Содержание

Введение. Интернет, как источник информации.

Глава первая. Вступление.

  1. Описание материалов и структура страницы.
  2. Обоснование выбранной структуры.

 

Глава вторая. Основная часть.

1. Средства, применяемые при создании страницы.

2. Создание Web-страницы с помощью языка HTML.

Заключение.

1. Использование средств Интернета в образовательных учреждениях.

2. Дальнейшее  развитие средств компьютерной  коммуникации.

Используемая литература

1. Браун М., Хоникатт Д. Использование HTML 4,4-е издание. Специальное издание: Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.

2. Пайк М. Интернет в подлиннике: пер. с англ. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург, 1997.

3. Левин "Internet для "чайников", Москва 1996.

4. Хеслоп "HTML с самого начала", СПб: Санкт-Петербург, 1995.

5. Леонтьев В.П. Создаём страничку в Интернет: курс начинающего веб-мастера. ОЛМА-ПРЕСС, г. Москва – 2005.

6. Калиновский А. Ваша домашняя страничка в Интернете. БХВ-Петербург, г. Санкт-Петербург – 2005.

Сайт

Адрес сайта: ulpig.jr1.ru

Вход в административную панель: ulpig.jr1.ru/administrator

Пароль от административной панели: ghbvth73

Панель управления

Панель: http/:/hosting.redz.ru/ 
Домен: ulpig.jr1.ru 
Логин: h79479 
Пароль: ghbvth73

Доступ к FTP

Сервер: ulpig.jr1.ru 
Логин: h79479 
Пароль: FhLhXbo26 
Порт: 21 
Каталог на сервере: /home/jr1.ru/ulpig

Файлы, которые должны быть доступны по адресу ulpig.jr1.ru закачиваются в директорию (/home/jr1.ru/ulpig/sites/www/)

Доступ к MySQL

Управление: http://mysql.redz.ru/

Хост: localhost

Логин: h79479

Пароль: ZnHIa7a6

База данных: h79479

База данных с префиксом: h79479_qwerty

Пароль: ghbvth73

Яндекс

Почта: ulpig@ya.ru

Логин: ulpig

Пароль: ghbvth73

 

Введение

С момента появления  Интернета он был назван самой  большой коммуникативной революцией ХХ века, так как на данный момент он является самым большим ресурсом информации, но, тем не менее, простым  и удобным в использовании  для любого. На сегодняшний день «паутиной» интернета оплетена почти вся планета, интернет имеет миллионы пользователей по всему миру и эта цифра до сих пор растет.

В 1960 годах были проведены научные исследования, осуществляемые министерством обороны США, по соединению компьютеров при помощи телефонных линий. В 1970 годы были разработаны правила и протоколы пересылки данных между различными компьютерными сетями. Эти протоколы и стали называться понятием «Интернет», которое можно определить как управляемое компанией-поставщиком сообщество сетей через специальные транспортные каналы связи посредством передачи информационных единиц от одного компьютера к другому.

К концу 70-х годов  были разработаны средства связи  с другими странами, тем самым весь мир оказался как бы окутанным «паутиной» компьютерных сетей.

В 90 годы у пользователей  Интернета появились такие возможности, как передача, прием и поиск  нужной информации.

Самым значительным событием в истории Интернета  стало изобретение поисковой  службы WWW (World Wide Web). WWW приводится в действие за счет мощного компьютера (Web-сервер), который хранит и пересылает документы и другие информационные ресурсы Интернета с использованием протокола передачи НТТР (Hyper Text Transfer Protocol). Сейчас эта служба наиболее популярна среди пользователей по всему миру, из-за чего она и является настолько динамично развивающейся системой.

В настоящее  время в сети Интернет возможно найти информацию любого содержания благодаря внедрению гипертекстового формата предоставления информации HTML (язык разметки гипертекста), который позволяет размещать в себе текстовую, графическую, видео- и аудиоинформацию.

Интернет –  огромный банк информации разных размеров, форматов, содержания и тематики со всего мира. На данный момент Интернет является самым удобным, а потому популярным источником информации во всех сферах жизни для любого контингента  людей.

Наиболее популярными  поисковыми серверами на данный момент являются: yahoo.com, google.com, rambler.ru, yandex.ru и mail.ru.

Мы, современные  люди, не представляем себе, как можно  обойтись без Интернета: он помогает нам ориентироваться в море поступающей  информации, быть в курсе событий, оставаться на связи с друзьями и коллегами. Между тем, Всемирная Паутина – явление относительно «юное». Первая сеть под названием ARPANET появилась в 60х годах прошлого столетия. Первый Интернет связывал университеты и научные центры, ориентированные на оборонную промышленность. С увеличением количества компьютеров по всему миру Интернет стал достоянием широкой аудитории.

Преимущества  Всемирной Сети – быстрое получение  и обмен информацией при полном отсутствии границ. Интернет стирает  не только языковой барьер, благодаря переводчикам онлайн, но и пространственный. В виртуальном мире легко знакомиться и общаться с человеком c любого континента.

Качественно новый  скачок совершенствования Всемирной  паутины произошел с развитием  социальных сетей. Социальные сети –  «дитя» виртуальных дневников и  гостевых книг, только общаться стало гораздо удобнее. Все больше людей обзаводятся аккаунтами «Вконтакте» или «Фэйсбуке», заполняют анкеты и становятся постоянными посетителями этих сайтов. Для многих людей социальные сети заменили общение по телефону, позволяя получать даже больше информации, друг о друге, чем при личном общении.

Очевидный плюс социальных сетей – удобство в  обмене фотографиями, медиафайлами, заметками и другим контентом.

Интернет каждому  предоставляет неограниченные возможности  для обучения. Преподаватель найдет своего ученика на специальных образовательных  сайтах, где «виртуальному студенту»  предоставляются бесплатно необходимые  для обучения материалы, аудио-видео записи. Что интересно, качество такого образования может быть достаточно высоким и зависит от желания самого студента. Существуют даже целые виртуальные университеты, где обучение происходит в максимально приближенном к личному общению режиме – по скайпу. Бесплатные программы для общения (skype, ICQ) значительно удешевляют стоимость такого обучения.

Для четкой организации работы онлайн необходимы инструменты, удобные для работодателя и фрилансера – виртуальный офис, отлаженная система расчетов, возможность общения и обучения. Все это значительно экономит время и нервы представителей обеих сторон – не требуется тратить силы на поиски заказчика и исполнителя, работник и фрилансер защищены в правовом и финансовом отношении. Фрилансер, кроме того, может расширить свои возможности, обучаясь дистанционно разным специальностям. Ярким примером такой Интернет-корпорации, разрабатывающей подобные инструменты для работы, является WORKLE.

Глава первая

1.1. Описание  материалов и структура страницы

Сайт состоит из 15 позиций.

Первая позиция модуль авторизации находится в верхней части сайта в левом углу. Служит для авторизации пользователей на сайте. Основное предназначение на сайте для прохождение тестов обучающимися.

Вторая позиция баннер от профессионального училище № 2, который я делал сам, находится  в верхней части сайта посередине. В дальнейшем можно заменить баннер или удалить.

Третья позиция - это модуль меню пользователя находиться в верхней части сайта, правее второй позиции. Доступен только зарегистрированным пользователям. Имеет три ссылки «Мои данные, Разместить статью (доступно только администрации сайта) и Пройти тест».

Четвертая позиция модуль поиска находится в верхней части  сайта в правом углу. Поиск предназначен для пользователей сайта. Служит для поиска материалов на данном сайте.

Пятая позиция - самая главная. Модуль верхнего меню отображается на всех страницах сайта, расположен горизонтально после верхних модулей. Состоит из четырех меню и трех разделов:

1) Меню «Главная» состоит  из двух разделителей:

а) Общая информация  содержит в себе два подменю. «Обо мне»  данное подменю имеет ссылку на статью, в которой описывается информация о преподавателе Пигулевском Викторе Павловиче, имеются фотографии. Второе подменю «Презентации» имеет ссылку на статью, в который можно посмотреть различные презентации в PDF формате.

б) Для обучающихся содержит в себе три подменю. «Расписание» имеет ссылку на статью где можно  скачать или посмотреть в PDF формате расписание пар Виктора Павловича, статья обновляется по мере предоставлении расписания. Второе подменю «Индивидуальные задания» имеет ссылку на статью для обучающихся и содержит в себе различные задания. Третья подменю «Выпускникам» так же имеет ссылку на статью, в которой расположены материалы для выпускных групп.

2) Меню «Наши успехи»  содержит в себе одно подменю  «Сборка макета автомобиля ОКА», которое содержит в себе ссылку  на статью. В данной статье  содержится информация о том, как обучающееся  собирали макет автомобиля ОКА. В конце статьи имеется презентация, которую можно просмотреть в формате PDF.

3) Меню «Конкурсы» содержит  два подменю «Автомеханик 2012»  и «Автомеханик 2011». Оба подменю  имеют ссылку на статьи, в которых  есть информация о прошедших   конкурсах и фотографии.

4) Меню «Видео» содержат  три подменю «Открытый урок»,  «Автомеханик» и «День открытых  дверей». Все три подменю содержат  ссылки на статью с видеоматериалами. Видео предварительно были загружены  в Яндекс-видео, а потом с  помощью специального HTML кода вставлены  в статью.

5) Фотогалерея это раздел, в котором отображаются все  фотоальбомы загруженные компонентом  «Phoca Gallery». Можно скрыть фотоальбомы в настройках компонента с помощью id номера.

Все фотографии, вставленные  в статью с помощью специального тэга от компонента «Phoca Gallery».

6) Обратная связь, после долгих размышлений я решил, что лучше чем гостевая книга, и поэтому решил остановиться именно на обратной связи. Итак, обратную связь я создал с помощью компонента «aiContactSafev» включающая в себе четыре текстовых поля и систему безопасности от спама CAPTCHA. Она будет служить для связи между администраторам сайта и пользователем.

7) Карта сайта этот  раздел предназначен для пользователя  в навигации и удобства нахождения  того или иного материала.

Шестая позиция - статья «Обо мне» на главной странице находиться ниже верхнего меню. Здесь находится небольшая часть статьи. Чтобы просмотреть всю статью необходимо нажать ссылку подробнее, которая находиться внизу небольшой части статьи справа и рядом находится ссылка добавить комментарий.

Информация о работе Разработка Интернет-страницы преподавателя спецтдисцеплины