Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:09, отчет по практике
Целью прохождения этой практики являлось закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении обще-профессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а так же приобретение практических профессиональных навыков.
Основные задачи, которые были решены во время прохождения практики:
- ознакомление с организацией: её структурой, основными функциями управленческих подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- получение практических навыков работы в программе 1С Предприятие
- обретение и развитие навыков работы в коллективе
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…………...2
ГЛАВА 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………….…………3
Характеристика организации…………………………………………..….......3
Изучение структуры фирмы…………………………………………..….…....4
Аппаратное оснащение Нижегородского филиала фирмы………....…….…8
Программное обеспечение Нижегородского филиала фирмы…….….…….11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ……………………………….……….12
Выписка счетов, оформление накладных, счетов-фактур в программе 1С…..….12
Работа с клиентами, ведение базы данных по контрагентам ...………....….18
Учет товара, инвентаризация …………………..……………………………..28
Учет первичной документации ……………………...………………………..33
Заключение и оформление договоров поставки ……….…………………....34
Работа с поставщиками ……………………….………………………………36
Работа с дебиторами, акт сверки взаиморасчетов …...……….……………..37
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………….…………3
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ……………………………….……….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Производственная и преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
В период с 2 июля 2012 г. по 29 июля 2012 г. я, студент Горбунов Евгений Владимирович, проходил производственную практику в Нижегородском филиале фирмы ООО ПО «Русский Холод».
Целью прохождения этой практики являлось закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении обще-профессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а так же приобретение практических профессиональных навыков.
Основные задачи, которые были решены во время прохождения практики:
- ознакомление с организацией: её структурой, основными функциями управленческих подразделений;
- непосредственное участие
в текущей деятельности
- получение практических навыков работы в программе 1С Предприятие
- обретение и развитие навыков работы в коллективе
ГЛАВА 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
ООО ПО "Русский Холод" является одним из лидеров рынка хладагентов в РФ и в странах СНГ.
Компания «Русский холод» занимает ведущие позиции в России по производству тепловых насосов, наиболее перспективной отрасли развития энергетики.
Основными направлениями
деятельности являются:
продажа хладонов, фреонов, холодильных
агрегатов и оборудования.
Монтаж холодильного
оборудования любой сложности.
Проектирование, производство и монтаж
инженерных систем на базе тепловых насосов,
водоохлаждающих установок, для промышленного
и коммерческого использования, а так
же для ИЖС.
ООО ПО «Русский Холод» имеет большой опыт разработки систем рекуперации.
Каталог хладонов и фреонов компании "Русский Холод" содержит более 300 наименований продукции Европейских, Российских и Китайских производителей, в том числе и самые редкие наименования хладонов по ценам, находящимся на уровне рыночных.
Оказывает полный спектр услуг в своей области, и всю возможную поддержку и информационное и техническое сопровождение клиентам.
Компания имеет обширную сеть филиалов по всей России. Офисы ООО ПО "Русский Холод" располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Мурманске, Нижнем Новгороде, Астрахани, Красноярске, Перми и Краснодаре.
Русский Холод является ведущим поставщиком хладагентов и холодильного оборудования по всей территории Российской Федерации.
Обширная сеть филиалов, налаженные схемы поставок, огромный выбор хладонов (фреонов), холодильных масел и сопутствующего холодильного оборудования делают компанию надежным и выгодным партнером, как крупнейших заводов нашей страны, так и клиентов представляющих средний и малый бизнес. Продвигает на рынок лучшие товары ведущих российских и зарубежных производителей холодильного оборудования и хладагентов с 1998 года.
Техническое оснащение компании и кооперационные связи с ведущими научными центрами страны исключают возможность поставки некачественного товара в следствии двойного контроля ОТК завода и внутреннего контроля. Оборудование по расфасовке хладагентов позволяет быстро, качественно и в срок удовлетворить нужды практически любого покупателя от мастера по ремонту бытовых холодильников до крупных заводов отечественной индустрии.
При работе с клиентами и партнерами Компания «Русский Холод» стремится найти единственно правильный и возможный путь для решения различных задач, от поставок хладагентов и холодильного оборудования до организации новых сбытовых точек.
Благодаря этой гибкости во взаимоотношениях
обладает обширной сетью партнеров, большим
количеством постоянных клиентов.
В Санкт-Петербурге открыт выставочный
зал с образцами хладонов, масел и холодильного оборудования, где можно ознакомиться и приобрести
необходимую продукцию.
1.2 Изучение структуры фирмы
Рисунок 1. Организационная модель фирмы
Рисунок 2. Организационная модель Нижегородского филиала
Основные функции должностных лиц Нижегородского филиала
Директор филиала:
1.Обеспечивает рентабельную,
безубыточную деятельность
2.Организует осуществление
торговой политики Предприятия
в регионе расположения
3.Осуществляет рациональное
распределение обязанностей меж
4.Руководит работой
Офисной и Складской части
Филиала, организует отпуск
5.Организует оптимальное
взаимодействие сбытовой и
6.Возглавляет работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
7.Осуществляет контроль
за выполнением Плана продаж
Филиала, выполнением
8.В случае необходимости
совместно с Региональным
9.Контролирует выполнение
клиентами условий заключенных
договоров, участвует в
10.Контролирует правильность производства платежа клиентом, проверяет правильность оформления и достоверность предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
11.Контролирует правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов.
12.Вносит предложения Начальнику отдела региональной политики по изменению ассортимента своего Филиала, цен на товар
13.Руководит работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению.
14.Обеспечивает сохранность товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
15.Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
16.Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
17.Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале.
18.Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
19.Действует в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.
Менеджер по продажам:
1.Поиск потенциальных клиентов;
2.Работа с впервые обратившимися клиентами
3.Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
4.Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
5.Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
6.Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
7.Составление ежемесячного плана продаж;
8.Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
9.Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции
10.Осуществление информационной поддержки клиентов;
11.Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
12.Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
13.Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
взаимодействие с
14.Участие в рабочих совещаниях;
15. Ведение рабочей и отчетной документации.
16.Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
17.Контроль отгрузок продукции клиентам;
18.Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Начальник склада:
Грузчик:
1. Перемещение,
погрузка и выгрузка груза
(коробок), товаров, материалов вручную
или с помощью механизмов, предназначенных
для погрузочно-разгрузочных
2. Укладка грузов на ручных тележках, на автопогрузчике, размещении их в складском помещении.
3. Подготовка грузов к погрузке-выгрузке (дештабелирование, палетирование, упаковка и др.).
4. Проверка целостности груза.
5. Расстановка груза согласно планировке помещения и поэтажности складирования.
6. Поддержание чистоты и порядка на складе, в т.ч. в бытовых помещениях, на прилегающей к складу территории, в т.ч железнодорожных путей, габаритов ж/д путей.
7. Производить в конце смены влажную уборку склада.
8. Соблюдать нормы,
правила и инструкции по
9. Выполнять все распоряжения начальника склада.
Информация о работе Отчет по практике в ООО ПО "Русский Холод"