Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ Я
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

в процессе.docx

— 1.04 Мб (Скачать)

 

1.2.Функции Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания

 

Управление в соответствии с  возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.     Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды и руководит работой нижестоящих налоговых органов.

2.     Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

3.     Осуществляет представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

4.     Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.     Контролирует работу нижестоящих налоговых органов по обеспечению своевременного и полного учета налогоплательщиков.

6.     Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет в установленном порядке информационные ресурсы по учету налогоплательщиков, Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) регионального уровня, обеспечивает полноту и достоверность включенных в него сведений.

Контролирует работу нижестоящих  налоговых органов по осуществлению  функций по государственной регистрации  юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, формированию и ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Предоставляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дает разъяснения законодательства по вопросам государственной регистрации  юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

7. Обеспечивает проведение на  территории РСО-Алания разъяснительной  работы в отношении применения  законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в  соответствии с ним нормативных  правовых актов, бесплатное информирование  налогоплательщиков о действующих  налогах и сборах, правах и  обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов  и должностных лиц.

8. Координирует проведение совместно  с правоохранительными и контролирующими  органами мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

9. Обеспечивает в пределах своей  компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений.

10.Организует учет и мониторинг  крупнейших налогоплательщиков, обеспечивает  реструктуризацию кредиторской  задолженности, а также реализацию  в отношении налогоплательщиков, мер принудительного взыскания  недоимки, пени, налоговых и административных  санкций, недопущению образования  у налогоплательщиков задолженности  по платежам в бюджеты.

11. Обеспечивает организацию контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции, а также за оборотом табачной продукции.

12. Обеспечивает в установленном  порядке регистрацию контрольно-кассовой  техники, используемой в организациях  в соответствии с законодательством  Российской Федерации. 

13. Обеспечивает контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовой техники, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Представляет в установленном  порядке в пределах своей компетенции  в соответствующие федеральные  органы исполнительной власти, правоохранительные  и контролирующие органы, их территориальные  органы и органы исполнительной  власти РСО-Алания информацию  о выявленных нарушениях.

15. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, о взыскании задолженности по налогам, сборам и пеням, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассматривает жалобы налогоплательщиков и акты нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц.

16. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

17.Получает, обобщает и анализирует  отчеты нижестоящих налоговых  органов о проделанной работе, разрабатывает предложения по  ее совершенствованию и представляет  их в Министерство РФ по  налогам и сборам.

18. Анализирует отчетные, статистические  данные и результаты налоговых  проверок, подготавливает на их основе предложения Министерству по применению законодательства о налогах и сборах.

19. Организует работу нижестоящих  налоговых органов по ведению  бухгалтерского учета, учета налоговых  поступлений и представляет в  установленном порядке в Министерство  бухгалтерскую отчетность, являющуюся  единой системой данных об  имущественном и финансовом положении  Управления, о результатах его  финансово-хозяйственной деятельности, статистическую отчетность и  другую налоговую отчетность  по формам, утвержденным Министерством. 

20. Выполняет функции получателя  и распорядителя бюджетных средств,  установленные Бюджетным кодексом  Российской Федерации. 

21. Осуществляет в установленном  порядке управление переданным  ему в оперативное управление  государственным имуществом.

22. Организует работу по подбору  и расстановке, по профессиональной  подготовке, переподготовке и повышению  квалификации кадров.

23.Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах.

24. Обеспечивает реализацию требований  законодательных и нормативных  актов по вопросам обеспечения  безопасности деятельности налоговых  органов, предупреждения и пресечения  должностных правонарушений работниками  налоговых органов в РСО-Алания.

25. Ведет делопроизводство, учет  поступающей корреспонденции и  бланков документов строгой отчетности.

26. Осуществляет иные функции,  предусмотренные Налоговым кодексом  Российской Федерации, иными федеральными  законами и другими нормативными  правовыми актами.

 

1.3. Организация документооборота в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания

 

Документооборот – это  движение документов в организации  с момента их создания или получения  до завершения исполнения или отправления.

Главное правило организации  документооборота – оперативное  прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени.

Схематично место документооборота в системе документационного  обеспечения (ДОУ) управления можно изобразить следующим образом (рис.1).

 

Рис.1. Место документооборота в системе ДОУ

 

Документооборот включает несколько  этапов:

- прием и первичная обработка (или экспедиционная обработка) поступающих в документов;

- предварительное рассмотрение  документов уполномоченной службой;

- регистрация документов;

- организация движения документов внутри организации (включающая информационно-справочную работу, доведение документов до исполнителей, контроль за их исполнением, а также прохождение согласования и подписания проектов документов);

- обработка (экспедиционная) исполненных и отправляемых документов.

Весь документооборот  налоговых органов состоит из документопотоков, которые представляют собой потоки документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (начальником, специалистами) и пунктами технической обработки документов: секретариатом, копировально-множительной службой и др.

Можно выделить следующие  потоки документов:

- поток входящей документации, состоящий из поступающих в  налоговые органы документов;

- потоки внутренней документации, состоящие из документов, созданных  в налоговых органах и не  предназначенных к выходу за  ее пределы;

- поток исходящей документации, состоящий из документов, предназначенных  для отправки в другие организации  или гражданам.

В каждом из документопотоков выделяются документопотоки второго  уровня. Например, документы, поступающие в учреждение, могут включать документы из вышестоящих организаций, из сторонних организаций, обращения граждан и др. Исходящие документы также могут состоять из документов, направляемых в вышестоящие организации, сторонним организациям, гражданам и др. В составе внутренних документов отдельные документопотоки составляют распорядительные документы, протоколы, информационно-справочные документы (докладные, служебные записки и др.).

Движение документов в  налоговых органах рассмотримь  на примере организации документооборота Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания

Управление Министерства Российской Федерации по налогам  и сборам по Республике Северная Осетия-Алания является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Управление Министерства Российской Федерации по налогам  и сборам по Республике Северная Осетия-Алания

находится в прямом подчинении Управления ФНС России.

Управление Министерства Российской Федерации по налогам  и сборам по Республике Северная Осетия-Алания

Расположено  по адресу: Россия, Республика Северная Осетия - Алания,

г. Владикавказ, ул. Джанаева, 41.

Начальник службы - Таймазов Тимур Борисович.

В структуре УФНС по РСО-Алания выделяют следующие отделы:

- Общий отдел.

-  Отдел обеспечения

- Отдел кадрового обеспечения и      безопасности.

-  Правовой отдел.

- Отдел информатизации.

- Отдел учета, анализа налоговых поступлений и отчетности.

- Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.

-  Отдел налогообложения юридических лиц .

- Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры          банкротства     

- Отдел налогообложения физических лиц

-  Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных.

Функция делопроизводства УФНС возложена на отдел общего и хозяйственного обеспечения, что, однако, не исключает выполнения функций делопроизводства и другими отделами инспекции. Поэтому процесс ДОУ УФНС, с одной стороны, является централизованным, так как такие функции, как прием и регистрация всей входящей корреспонденции; регистрация и отправка всей исходящей корреспонденции; учет, регистрация и контроль исполнения издаваемых приказов, распоряжений; контроль исполнения решений и поручений из протоколов совещаний у начальника инспекции, поручений начальника, выполняется непосредственно отделом общего и хозяйственного обеспечения, с другой стороны, процесс ДОУ децентрализован, так как учет и контроль исполнения входящих документов, направляемых непосредственно руководителю, его заместителю или руководителям отделов инспекции; учет и контроль исполнения поручений руководителя, его заместителя и руководителей отделов, выполняется работниками приемных руководителя и его заместителя или работниками отделов.

Задачи, функции и порядок  работы отдела общего и отдела обеспечения определяется положением об отделе, а права, обязанности и ответственность работников данного отдела, а также работников других отелов, связанных с ведением делопроизводства, определяются соответствующими должностными инструкциями.

Для эффективной работы с  документами в деятельность налогового управления необходимо автоматизировать процесс приема и регистрации документов от физических .

Информация о работе Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания