Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:43, дипломная работа
Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ Я
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.2.Функции Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды и руководит работой нижестоящих налоговых органов.
2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
3. Осуществляет представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
4. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
5. Контролирует работу нижестоящих налоговых органов по обеспечению своевременного и полного учета налогоплательщиков.
6. Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет в установленном порядке информационные ресурсы по учету налогоплательщиков, Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) регионального уровня, обеспечивает полноту и достоверность включенных в него сведений.
Контролирует работу нижестоящих
налоговых органов по осуществлению
функций по государственной регистрации
юридических лиц при их создании,
реорганизации и ликвидации, формированию
и ведению Единого
Предоставляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дает разъяснения
7. Обеспечивает проведение на
территории РСО-Алания
8. Координирует проведение
9. Обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений.
10.Организует учет и
11. Обеспечивает организацию
12. Обеспечивает в установленном
порядке регистрацию
13. Обеспечивает контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовой техники, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Представляет в установленном
порядке в пределах своей
15. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, о взыскании задолженности по налогам, сборам и пеням, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассматривает жалобы налогоплательщиков и акты нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц.
16. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
17.Получает, обобщает и анализирует
отчеты нижестоящих налоговых
органов о проделанной работе,
разрабатывает предложения по
ее совершенствованию и
18. Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения Министерству по применению законодательства о налогах и сборах.
19. Организует работу нижестоящих
налоговых органов по ведению
бухгалтерского учета, учета
20. Выполняет функции получателя
и распорядителя бюджетных
21. Осуществляет в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом.
22. Организует работу по подбору
и расстановке, по
23.Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах.
24. Обеспечивает реализацию
25. Ведет делопроизводство, учет
поступающей корреспонденции и
бланков документов строгой
26. Осуществляет иные функции,
предусмотренные Налоговым
1.3. Организация документооборота в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания
Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Главное правило организации
документооборота – оперативное
прохождение документа по наиболее
короткому и прямому маршруту
с наименьшими затратами
Схематично место
Рис.1. Место документооборота в системе ДОУ
Документооборот включает несколько этапов:
- прием и первичная обработка (или экспедиционная обработка) поступающих в документов;
- предварительное рассмотрение
документов уполномоченной
- регистрация документов;
- организация движения документов внутри организации (включающая информационно-справочную работу, доведение документов до исполнителей, контроль за их исполнением, а также прохождение согласования и подписания проектов документов);
- обработка (экспедиционная) исполненных и отправляемых документов.
Весь документооборот налоговых органов состоит из документопотоков, которые представляют собой потоки документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (начальником, специалистами) и пунктами технической обработки документов: секретариатом, копировально-множительной службой и др.
Можно выделить следующие потоки документов:
- поток входящей документации, состоящий из поступающих в налоговые органы документов;
- потоки внутренней
- поток исходящей документации,
состоящий из документов, предназначенных
для отправки в другие
В каждом из документопотоков выделяются документопотоки второго уровня. Например, документы, поступающие в учреждение, могут включать документы из вышестоящих организаций, из сторонних организаций, обращения граждан и др. Исходящие документы также могут состоять из документов, направляемых в вышестоящие организации, сторонним организациям, гражданам и др. В составе внутренних документов отдельные документопотоки составляют распорядительные документы, протоколы, информационно-справочные документы (докладные, служебные записки и др.).
Движение документов в налоговых органах рассмотримь на примере организации документооборота Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания
находится в прямом подчинении Управления ФНС России.
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Северная Осетия-Алания
Расположено по адресу: Россия, Республика Северная Осетия - Алания,
г. Владикавказ, ул. Джанаева, 41.
Начальник службы - Таймазов Тимур Борисович.
В структуре УФНС по РСО-Алания выделяют следующие отделы:
- Общий отдел.
- Отдел обеспечения
- Отдел кадрового обеспечения и безопасности.
- Правовой отдел.
- Отдел информатизации.
- Отдел учета, анализа налоговых поступлений и отчетности.
- Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
- Отдел налогообложения юридических лиц .
- Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства
- Отдел налогообложения физических лиц
- Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных.
Функция делопроизводства УФНС возложена на отдел общего и хозяйственного обеспечения, что, однако, не исключает выполнения функций делопроизводства и другими отделами инспекции. Поэтому процесс ДОУ УФНС, с одной стороны, является централизованным, так как такие функции, как прием и регистрация всей входящей корреспонденции; регистрация и отправка всей исходящей корреспонденции; учет, регистрация и контроль исполнения издаваемых приказов, распоряжений; контроль исполнения решений и поручений из протоколов совещаний у начальника инспекции, поручений начальника, выполняется непосредственно отделом общего и хозяйственного обеспечения, с другой стороны, процесс ДОУ децентрализован, так как учет и контроль исполнения входящих документов, направляемых непосредственно руководителю, его заместителю или руководителям отделов инспекции; учет и контроль исполнения поручений руководителя, его заместителя и руководителей отделов, выполняется работниками приемных руководителя и его заместителя или работниками отделов.
Задачи, функции и порядок работы отдела общего и отдела обеспечения определяется положением об отделе, а права, обязанности и ответственность работников данного отдела, а также работников других отелов, связанных с ведением делопроизводства, определяются соответствующими должностными инструкциями.
Для эффективной работы с документами в деятельность налогового управления необходимо автоматизировать процесс приема и регистрации документов от физических .