Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:43, дипломная работа
Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ Я
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Реферат
Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.
Ожидаемый социально-экономический эффект от использования разработанной в системы выражается в улучшении качества работы сотрудников Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания.
Дипломный проект представлен на *** стр., содержит 41 рисунок и ___ таблиц, *** литературных источников и приложения.
Ключевые слова
НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ДОКУМЕНТООБОРОТ, ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ,ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА, КОНТЕКСТНАЯ ДИАГРАММА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК, ВНЕШНЯЯ СУЩНОСТЬ, ХРАНИЛИЩЕ, БАЗА ДАННЫХ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ.
Список сокращений
ДОУ - Документационное обеспечение управления
DFD – data flow diagram (диаграмма потоков данных)
CASE – computer-aided software engineering (автоматизированное проектирование программного обеспечения)
УФНС- Управление Федеральной налоговой службы
РФ - Российская Федерация
РСО-А - Республике Северная Осетия-Алания
ЕГРН- Единый государственный реестр налогоплательщиков
Рис – Рисунок
ЕГРЮЛ- Единого государственного реестра
юридических лиц
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ
СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Налоговые органы Российской Федерации составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов и других обязательных платежей. Поэтому немаловажное значение для полноценного выполнения данных функций налоговых органов играет документационно-информационное обеспечение.
Документационное обеспечение
управления (ДОУ) представляет собой
деятельность аппарата управления, охватывающая
вопросы документирования и организации
работы с документами в процессе
осуществления им управленческих функций.
В тесной взаимосвязи с данным
понятием находится понятие
Документооборот – это
движение документов в организации
с момента их создания или получения
до завершения исполнения или отправления.
Его основное правило – оперативное
прохождение документа по наиболее
короткому и прямому маршруту
с наименьшими затратами
Документооборот состоит из документопотоков - потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (начальником, специалистами) и пунктами технической обработки документов: секретариатом, копировально-множительной службой и др.
Выделяют следующие потоки документов:
- поток входящей документации, состоящий из поступающих в налоговые органы документов;
- потоки внутренней
- поток исходящей документации,
состоящий из документов, предназначенных
для отправки в другие
К сожалению, вопросам организации
документооборота и делопроизводства
в налоговых органов
Документооборот налоговых
органов строиться на основе законодательно-правовых
и нормативно-методических актов
Российской Федерации, касающихся вопросов
документирования и работы с документами,
в частности, в федеральных органах
исполнительной власти. Одними из основных
документов, регулирующих организацию
документооборота в налоговых органах,
являются Правила делопроизводства
в федеральных органах
Будет автоматизирован процесс
регистрации входящих документов, что
позволит обеспечить сокращение трудозатрат
и времени на обработку и подготовку
документов, принятие управленческих
решений; повысить уровень исполнительской
дисциплины и упростить механизм
ее контроля; обеспечить оперативность
(соблюдение установленных
Объектом исследования в данной работе выступает Управление Федеральной налоговой службы по республике Северная Осетия -Алания.
Предмет исследования – процесс приема и регистрации входящих документов от физических лиц в УФНС по РСО-Алания. .
Цель данного исследования – автоматизировать процесс приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по республике Северная Осетия -Алания.
Данная цель достигается решением следующих задач:
1. Рассмотреть структуру
налоговых органов РФ, определить
значение и принципы
3. Дать понятие документообороту,
определить его место в
4. Рассмотреть основные
элементы процесса
5. Проанализировать систему
организации документооборота
В работе рассматривается структура налоговых органов Российской Федерации, их правовой статус и принципы деятельности, дается характеристика организации документооборота управлении министерства российской федерации по налогам и сборам по республике Северная Осетия-Алания.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. Налоговые органы Российской Федерации. Понятие и правовой статус Федеральной налоговой службы
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы — управления ФНС по субъектам РФ, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС межрайонного уровня — действуют как единая централизованная система налоговых органов.
При осуществлении своих
полномочий ФНС России непосредственней
через территориальные
Правовое положение
Основным актом, определяющим правовой статус ФНС России, является Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506, которое дает определение ФНС России, закрепляет статус ФНС как юридического лица, полномочия ее руководителя, его заместителей, общий порядок деятельности и государственного финансирования налоговых органов.
Важная роль в нормативном регулировании правового положения Федеральной налоговой службы принадлежит Закону РФ от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах РФ», который является базовым при определении порядка организации и деятельности налоговых органов.
Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 впервые определил налоговые органы как «единую систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах».
В 1994 году из состава Министерства финансов Российской федерации была выделена отдельная структура - налоговая инспекция и именно с этого момента начался отсчет самостоятельной истории российских налоговиков ХХ-века.
Налоговые органы Российской
Федерации составляют единую централизованную
систему контроля за соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью внесения
в соответствующий бюджет налогов и сборов
и других обязательных платежей.
Налоги и функции по их сбору имеют древнейшие
корни. Чередой проходили исторические
времена, одни государства сменяли другие,
но налогообложение, как постоянный атрибут
государства, не умирает.
Высказываний о налогах и их определений
множество. Например, Адам Смит-английский
экономист ХУIII века считал, что " налоги
для того, кто их платит не признак рабства,
а свободы". А российский министр финансов
Витте 100 лет назад считал, что "налоги
есть принудительные сборы, взимаемые
в силу верховных прав государства ради
осуществления высших целей государственного
общежития".
На этапе создания налоговой инспекции
Республики Северная Осетия-Алания в кратчайшие
сроки была сформирована структура нового
ведомства, решены организационные вопросы,
подобран высокопрофессиональный кадровый
состав. Заслуга в этом принажлежит первому
руководителю инспекции Бекмурзову Илье
Гавриловичу, а также специалистам, стоявшим
у истоков службы. Именно ими совместно
с налогоплательщиками изучался огромный
поток нормативных материалов. Методом
проб и ошибок осваивалось практическое
применение налогового законодательства.
В середине 90-х годов развитие рыночных
отношений потребовало пересмотра подходов
к налоговой политике. В это время налоговую
службу республики возглавил Дзалаев
Казбек Семенович. Именно тогда инспекция
от жестких мер и санкций перешла к поиску
и реализации взаимоприемлемых форм работы.
Благодаря такой тактической перемене
сегодня налогоплательщик рассматривается
как равноправный партнер государства,
имеющий наряду с обязанностями и широкий
круг гарантированных прав.
В январе 1999 года была введена первая
часть нового Налового кодекса, в начале
2000-го вторая. Большинство налогов и сборов
претерпели значительные изменения. В
ноябре 1999 года руководителем Управления
Министерства по налогам и сборам РСО-Алания
стал Ахполов Александр
Алиханович. Были проведены структурные
реорганизации внутри инспекции, налажены
связи с ведомствами, изучающими и формирующими
экономический потенциал республики,
значительно возросли поступления в бюджет.
Особое внимание уделялось предприятиям,
производящим алкогольную продукцию,
налоговые отчисления которых дают более
половины всех доходов республики.
Сегодня Министерство по налогам и сборам
- одна из самых многочисленных федеральных
структур - около 150 тысяч человек, в том
числе 850 работающих в нашей республике.