Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:43, дипломная работа
Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ Я
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Диаграммы потоков данных (DFD – Data Flow Diagram) являются основным средством моделирования функциональных требований проектируемой системы. С их помощью эти требования разбиваются на функциональные компоненты (процессы) и представляются в виде сети, связанной потоками данных. Главная цель таких средств – продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а также выявить отношения между этими процессами.
Декомпозиция DFD осуществляется на основе процессов: каждый процесс может раскрываться с помощью DFD нижнего уровня. Важную специфическую роль в модели играет специальный вид DFD.
Контекстная диаграмма, моделирующая систему наиболее общим образом. Контекстная диаграмма отражает интерфейс системы с внешним миром, а именно, информационные потоки между системой и внешними сущностями, с которыми она должна быть связана.
Индивидуальные данные в системе часто являются независимыми. Однако иногда необходимо иметь дело с несколькими независимыми данными одновременно. Для этого используется диаграммы декомпозиции. Применение этих операций над данными позволяет обеспечить структуризацию данных, увеличивает наглядность и читабельность диаграмм.
Рис.2. 1 Начальная контекстная диаграмма
На данном рисунке представлена
начальная контекстная
Рис.2. 2 Детализированная контекстная диаграмма
Данная диаграмма
Рис.2. 3 Диаграмма детализации для процесса Организация движения документа внутри УФНС по РСО-А.
На данной диаграмме изображен процесс Организации движения документа внутри УФНС по РСО-А. Как видно из рисунка, Организация движения документа внутри УФНС по РСО-А начинается с информационно справочной работы. Входящими потоками для той работы являются содержание документа. Далее происходит доведение документа до исполнителя, после которой оформляется результат: отказ в исполнении или контроль за дальнейшим исполнением документа. Затем согласование и подписание проекта документа.
2.2. Программное обеспечение задачи
Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.
Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разработка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы.
При проектировании таблиц лучше разработать структуру на бумаге и только затем начинать работу с СУБД Access. При проектировке таблиц, рекомендуется руководствоваться следующими основными принципами:
- Не должно быть повторений и между таблицами.
Когда определенная информация храниться только в одной таблице, то и изменять ее придется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает возможность несовпадения информации в разных таблицах. Например, в одной таблице должны содержаться адреса и фамилии клиентов.
- Каждая таблица должна содержать информацию только на одну тему. Сведения на каждую тему обрабатываются намного легче, если содержаться они в независимых друг от друга таблицах. Например, адреса и заказы клиентов хранятся в разных таблицах, с тем, чтобы при удалении заказа информация о клиенте осталась в базе данных.
Каждая таблица содержит
информацию на отдельную тему, а
каждое поле в таблице содержит отдельные
сведения по теме таблицы. Например, в
таблице с данными о
- Каждое поле должно быть связано с темой таблицы.
- Не рекомендуется включать в таблицу данные, которые являются результатом выражения.
- В таблице должна
- Информацию
следует разбивать на
2.2.1 Структура и создание таблиц
В таблицах данные распределяются по столбцам (которые называют полями) и строкам (которые называют записями). Все данные, содержащиеся в поле таблицы, должны иметь один и тот же тип. Каждое поле таблицы характеризуется наименованием, типом и шириной поля. При задании типа данных поля можно также указать размер, формат и другие параметры, влияющие на отображение значения поля и точность числовых данных. Основные типы данных:
Для создания базы данных сначала запускаем Microsoft Access 2007.
Для реализации Базы данных нами были разработаны следующие таблицы: Регистрационная карточка, Контроль, Сотрудники управления, Структура Управления Федеральной Налоговой службы по РСО-Алания.
Типы данных показаны на рис.2.4.
Рис 2.4. Таблица Регистрационная карточка в режиме Конструктора
Рис 2.5. Таблица Сотрудники УФНС в режиме Конструктора
Наименование отдела (тип данных – мастер подстановок, фиксированный набор отделов УФНС по РСО-А:
общий отдел
отдел обеспечения
отдел кадрового обеспечения и безопасности
правовой отдел
отдел информатизации
- отдел учета, анализа налоговых поступлений
отдел регистрации и учета налогоплательщиков
отдел налогообложения юридических лиц
отдел урегу-ия задол-ти и процедуры банк-ва
отдел налогообложения физических лиц
работы с налогоплат-ами, ввода и обр-ки данных);
Рис 2.6. Таблица Структура УФНС в режиме Конструктора
Рис 2.7. Таблица Контроль в режиме Конструктора
2.2.2. Структурная схема
Реляционная база данных – это совокупность отношений, содержащих всю информацию, которая должна храниться в БД. Однако пользователи могут воспринимать такую базу данных как совокупность таблиц.
1. Каждая таблица состоит из однотипных строк и имеет уникальное имя.
2. Строки имеют фиксированное число полей (столбцов) и значений (множественные поля и повторяющиеся группы недопустимы). Иначе говоря, в каждой позиции таблицы на пересечении строки и столбца всегда имеется в точности одно значение или ничего.
3. Строки таблицы обязательно
отличаются друг от друга хотя
бы единственным значением,
4. Столбцам таблицы однозначно присваиваются имена, и в каждом из них размещаются однородные значения данных (даты, фамилии, целые числа или денежные суммы).
5. Полное информационное
содержание базы данных
6. При выполнении операций
с таблицей ее строки и
Для того, что сохранить
целостность записей в таблицах
и связь данных мы реализуем «обеспечение
целостности данных» и «
Рис 2.9.. Создание связей
В итоге после установления всех связей между таблицами, получаем следующую схему данных.
Рис.2.10. Схема базы данных
2.3. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.3.1. Организация сбора, правки, просмотра информации
В созданной базе данных существует возможность правки, добавления, просмотра всех данных. Причем за счет связей при процессе правки одной из таблиц, будут автоматически изменяться данные в других таблицах.