Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания для обеспечения удобной работы налоговых инспекторов при выполнении операций приема и регистрации входящих документов.
Для разработки проекта было использовано СУБД МS Ассеss, являющееся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.1. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИ Я
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1.4 ДОКУМЕНТООБОРОТ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
2.2.1 СТРУКТУРА И СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
2.2.2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
2.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ПРАВКИ, ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ.
2.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
4.2. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА
4.3. РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

в процессе.docx

— 1.04 Мб (Скачать)

Таблица 3.16 - Используемые средства разработки

Средство разработки

Доля использования

C++ (=1.00)

1.00


Таблица 3.17 -Расчет трудоемкости работ

Работа

Трудоемкость [чел.дн.]

Кол-во персонала [чел]

Продолжительность [мес]/[дн]

Подготовка процесса

0.00

0.00

0.50/10.50

Анализ проблем и изменений 

0.00

0.00

0.60/12.60

Внесение изменений в  программное средство

59.03

7.03

0.40/8.40

Проверка и приемка  при сопровождении 

0.00

0.00

0.20/4.20

Поддержка пользователя

0.00

0.00

0.50/10.50

Всего

59.03

 

2.20/46.20


 

Расчет суммарной  трудоемкости

Таким образом, ПО «АРМ по расчету трудоемкости разработки, сопровождения  и эксплуатации программных средств» автоматизирует процесс расчета трудоемкости разработки, сопровождения и эксплуатации программного средства. Расчет суммарной трудоемкости представлен в таблицах 3.18 – 3.21.

Таблица 3.18 - Параметры расчета

Параметр

Значение

Имя расчета 

Автоматизация процессов  приема и регистрации документов от физ.лиц в УФНС РСО-А

Тип расчета 

Расчет суммарной трудоемкости

Общие трудозатраты [чел.дней]

316.94


Таблица 3.19 - Тип расчетов: Расчет трудоемкости разработки ПС

 

Версия модели

Анализ требований

Проектирование 

Тестирование 

Ввод в действие ПС

Всего

 

 

2.5.1.0

1.67

17.75

9.79

1.91

31.11

Всего

 

1.67

17.75

9.79

1.91

215.11


Таблица 3.20 - Тип расчетов: Расчет трудоемкости сопровождения  ПС

 

Версия модели

Внесение изменений в  программное средство

Всего

 

2.5.1.0

59.03

59.03

Всего

 

59.03

59.03


Таблица 3.21 - Тип расчетов: Расчет трудоемкости эксплуатации ПС

 

Версия модели

Подготовка процесса

Эксплуатационные испытания 

Эксплуатация ПС

Формирование и ведение ФАП 

Поддержка пользователя

Всего

 

2.5.1.0

5.60

7.27

7.70

6.94

2.52

32.80

Всего

 

5.60

7.27

7.70

6.94

2.52

42.80


 

 

3.3 Планирование и управление ресурсами в Microsoft Office Project 2007

Microsoft Project (или MSP) — программа управления проектами, разработанная и продаваемая корпорацией Microsoft.

Microsoft Project создан, чтобы помочь менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ.

Microsoft Project имеет следующие преимущества:

  • создавать этапы, задания и ключевые события в разработке проекта, а также управлять ими гораздо проще;
  • в Project есть возможности привязки ресурсов и финансовых затрат к проектам;
  • цели, временные рамки проекта и информация о ресурсах обновляется автоматически, при внесении изменений в другие компоненты проекта;
  • есть специальные инструменты для управления изменениями, которые вносятся в проект по ходу работы над ним;
  • есть множество отчетов, созданных специально для проектов разных типов;
  • есть наглядное представление того, к чему могут привести задержки на том или ином этапе работы;
  • есть возможность подсчета влияния, которое может оказывать на проект недоступность ресурсов;

На рисунке 3.1 приведена диаграмма Ганта, благодаря которой мы можем увидеть этапы разработки проекта в разрезе их длительности.

По приведённым  в нём данным можно сделать  вывод о том, что на 19 мая 2011 года все работы по проекту завершены. Более того они завершены с опережением базового плана на 2 дня. Таким образом, продолжительность проекта составила 53 дня вместо запланированных 55 дней. В ходе проекта решены 17 задач и использованы 6 ресурсов (3 трудовых и 3 материальных).

 

Рисунок 3.1 – Диаграмма  Ганта

Как известно, любой проект имеет  несколько важнейших компонентов, которые должен учитывать менеджер при его разработке. Это – цели, которые необходимо достичь, затраты  на его выполнение, а также такой  важнейший фактор, как время. Практически  любой опытный менеджер подтвердит, что в большинстве случаев  во время работы над проектом возникают  различные непредвиденные обстоятельства, которые заставляют вносить изменения  в эти три важнейших и зависящих  друг от друга компонента проекта. Например, если финансирование недостаточно, приходится отказываться от некоторых из поставленных целей, если случились перебои с ресурсами, то нужно сдвигать временные рамки, отведенные на работу над проектом и т.д.

Наглядное представление проекта приведено на рисунке 3.2

Рисунок 3.2 – Диаграмма  этапов проекта

В отчете «Отчет о движении денежных средств» (рисунке 3.3) представлены ежемесячные затраты с начала работы над проектом,  до его полного завершения.

 

Рисунок 3.3 – Движение денежных средств

 

На рисунке 3.4    изображен отчет о затратах ресурсов в котором отражены затраты на разработчика, руководителя и консультанта.

 

Рисунок 3.4 – Сводный отчет  о затратах ресурсов

Таким образом, из полученных данных видно, что продолжительность проекта составляет 53 дня, в то время как суммарная продолжительность проекта, полученная с помощью АРМ составляет 55 дня.

Затраты, необходимые для  реализации проекта суммарно составляют: 125 242 руб.

На основании технико-экономического анализа делаем вывод, что разработка данной программы экономически целесообразна. Экономический эффект от её внедрения  превышает затраты на её создание, так как позволяет  достичь максимальной экономической эффективности, прибыльности и инвестиционной привлекательности посредством повышения прозрачности создаваемых в процессе реорганизации компаний.

 

 

 

 

ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

4.1.Анализ производственных условий

Помещение, в котором находится  рабочее место оператора, имеет  следующие характеристики:

      • длина помещения:        4 м;
      • ширина помещения:     4 м;
      • высота помещения:       3 м;
      • число окон: 2;
      • число рабочих мест:     1;
      • освещение:    естественное    (через    боковые    окна)    и    общее искусственное;
      • вид   выполняемых   работ:   непрерывная   работа   с   прикладной программой в диалоговом режиме.

Стол, на котором расположен компьютер, имеет деревянное покрытие. 
Рабочая поверхность стола имеет следующие габариты - 800 - 1100мм. 
Высота стола -800мм. Стул специализированный. Спинка и сиденье мягкие. 
Высота сиденья регулируется. Нормы продолжительности

компенсирующего отдыха зависят  от факторов, влияющих на тяжесть труда. Так как физические условия незначительны, нервное напряжение среднее, темп работы средней интенсивности, то время  на компенсирующий отдых должно составлять 2% от рабочего времени. Тяжесть труда  определяется степенью нагрузки на мышечную систему.

На  рабочем   месте  оператор   подвергается   воздействию   следующих неблагоприятных факторов:

  • недостаточное освещение;
  • шум от работающих машин;
  • электромагнитное излучение;
  • выделение избытков теплоты.

Одним    из    необходимых    условий    жизнедеятельности    человека является     обеспечение     нормальных     метеорологических     условий     в помещении, оказывающих  существенное влияние на тепловое самочувствие человека.

Основными факторами, характеризующими метеорологические условия, являются:

    • температура воздуха в зимнее время - 22°С, в летнее время - 25-26°С;
    • скорость движения воздуха 0,1 м/сек.
    • относительная влажность зимой -70-40%, летом -56-40%

Эти условия влияют на теплообмен организма с окружающей средой. В  зимний период система отопления  обеспечивает достаточно постоянную температуру  воздуха, предусмотрена система  вентиляции. Параметры микроклимата в помещении соответствуют нормам.

При работе на оператора  действует постоянный шум, создаваемый  системным блоком, 45-60дБ. В комнате  отсутствует вибрация, содержание вредных  веществ ниже ПДК.

Напряженность электромагнитного  поля не превышает 5кВ/м, и допускается  в данном помещении в течении всего рабочего дня. Электромагнитные излучения на расстоянии 0,5м вокруг монитора составляют:

    • по  электрической  составляющей  в  диапазоне  5Гц-2кГц-  25В/м,  в диапазоне   2кГц-400кГц-2,5В/м;
    • по   магнитной   составляющей   в   диапазоне   5Гц-2Гц   -   250нТл,   в диапазоне 2кГц-400кГц-нТл;

Поверхностный электростатический потенциал составляет не более 500В, что соответствует допустимым значениям  параметров излучений от видеомонитора.

По нормам напряженности  ЭМП в диапазоне частот 60кГц -300кГц  на рабочих местах персонала в  течение рабочего дня не должна превышать  установленных предельно допустимых условий ПДУ:

  • по электрической составляющей в диапазоне 0,06 МГц составляет 50 В/м; 3МГц-30МГц на20В/м; 30МГц-50МГц-10В/м, 50МГц-300МГц-5В/м;
  • по магнитной составляющей в диапазоне 0,06МГц-1,5МГц, составляет 5А/м, в диапазоне 30МГц-50МГц-0,ЗА/м.
    • В помещении один компьютер мощностью 150Вт, рабочее напряжение 220В, ток замыкания на землю менее 500А.

Параметры электрических систем. Величина потребляемой мощности данной ЭВМ:

    • монитор в режиме ожидания: потребляемая мощность 75Вт.
    • системный    блок   и    клавиатура    потребляют   мощность:

в режиме"остановка" 30Вт; в режиме ожидания монитора 43Вт, в обыкновенном режиме 45Вт, при напряжении сети 220В. 

Признаков     особой     и     повышенной     опасности     нет,     включая возможность       одновременного прикосновения к  двум    

разнопотенциальным объектам (батареи отопления забраны деревянными декоративными решетками). Поражение электрическим током возможно в следующих случаях:

Информация о работе Автоматизация процессов приема и регистрации документов от физических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по РСО-Алания