Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 05:48, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ОАО КФ “Саратовская”.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы стратегического планирования и его особенности на предприятиях пищевой промышленности;
провести комплексный анализ деятельности предприятия, оценить основные показатели его деятельности, выявить значимые тенденции развития ОАО КФ “Саратовская”;
всесторонне изучить организацию стратегического планирования деятельности на исследуемом предприятии, выявить недостатки в организации стратегического планирования;
проанализировать текущую стратегию развития предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности 5
1.1 Роль стратегического планирования в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
1.1.1 Понятие и функции стратегического планирования 5
1.1.2. Предмет, объект и методология стратегического планирования 11
1.2. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 16
1.2.1. Сущность стратегии предприятия 16
1.2.2. Общие и функциональные стратегии предприятия 21
1.2.3 Конкурентные стратегии предприятия 26
1.2.4. Базисные типы стратегий 36
1.3. Особенности стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности 40
Глава 2. Анализ стратегии развития КФ “Саратовская” 46
2.1. Общая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности 46
2.2. Анализ финансового положения предприятия 61
2.3. Оценка стратегии развития предприятия 66
Глава 3. Формирование стратегии развития КФ “Саратовская” 78
3.1. Совершенствование организации стратегического планирования на предприятии 78
3.2. Разработка стратегии развития ОАО КФ “Саратовская”. 84
3.3. Экономическое обоснование (бизнес-план) выпуска нового вида продукции 94
Заключение 109
Библиографический список 113

Файлы: 1 файл

Strategicheskoe_planirovanie.doc

— 1.06 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.111-112

2 Маркетинг: Курс лекций/Басовский Л.Е.- М. ИНФРА-М 2001. С.180-182

3Маркетинг: Курс лекций/Басовский Л.Е.- М. ИНФРА-М 2001. С.182-184

4Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.120-123

5 Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.127-132

6Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.115-1117

7 Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97

8 Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62

9 Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62

10 Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97

11 Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы  стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом №2, 2004. С.3-6

12 Шах С. Инновационные стратегии в Западной и Восточной Европе // Проблемы теории и практики управления №6 2003. С. 86-88

13 Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.127-132

 

14 Стратегия и планирование. Учебник / Хассе Д.-СПб., 2001. С. 14-18

15 Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг №2 С.90-94

16Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -   Спб., 2000. С.127-132

 

 

17 Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004. С. 3-7

18 Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С.10-37  

19 Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С. 37 -42 

20 Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С. 42-45 

21 Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-98

22 Планирование на предприятии. Учебник /  Ильин А.И.- Минск, 2000. С.21-23

23 Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004. С. 8-10

24 Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С. 65-75 

 

25 Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. -  Спб., 2000. С.127-132

26 Буклет компании в переводе автора

27 Фуколова Ю. Биг-«Макфа» // Секрет фирмы, 2003. - № 18. – С. 16.

28 Быстрых А. Синьор Помидор // Секрет фирмы, 2003. - № 17. – С. 16.


Информация о работе Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности