Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 00:03, курсовая работа
Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.
Миссия: удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.
Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.
После организации предприятия
НОУ-ХАУ и техническая
Риск рынка
Из анализа чувствительности следует, что проект очень чувствителен к изменению как цены, так и спроса на изделия, т.к. это потребует дополнительных финансовых вложений. Однако в сложившихся условиях стоит учитывать намечающийся процесс стабилизации экономики, в результате которого может быть снижена процентная ставка по кредиту.
Для нейтрализации воздействия на проект негативных факторов в нем предусмотрен резерв на непредвиденные расходы.
Налоги
В расчетах не были использованы никакие
схемы оптимизации
Технический риск
Технический и научный риск в проекте отсутствует полностью. В основе проекта не лежит НИР с неизвестным результатом. На настоящий момент полностью разработана принципиальная схема аппарата и техническое описание. Опытный образец успешно прошел все летные испытания. Дополнительные НИОКР будут направлены только на снижение себестоимости продукции и связаны с выбором более совершенных материалов и усовершенствование программного обеспечения в соответствии с требованием времени.
Риск управления
Администрация предприятия будет сформирована из ведущих специалистов предприятия "В добрый путь", которые обладают не только высоким научно-техническим потенциалом, но и многолетним опытом работы на авиарынке.
Персонал
Т.к. производство не требует исключительных навыков работы, проблема привлечения персонала не возникнет. Риск возможного недовольства работающих невелик, в связи с достаточно высокой оплатой труда, которая будет индексироваться в зависимости от уровня инфляции.
Название проекта - Летающая тарелка
Вариант проекта - 1
Автор проекта - РВА&БРЮ
Дата начала проекта - 01.01.2002
Продолжительность - 48 мес.
Наименование |
Ед. изм. |
Нач. продаж |
ЛТ-2 |
шт |
23.08.2002 |
ЛТ-4 |
шт |
07.11.2002 |
ЛТ-8 |
шт |
07.02.2003 |
Пробный экземпляр движителя |
шт |
14.07.2002 |
Движитель |
шт |
23.08.2002 |
Обучение пилотированию |
чел. |
22.09.2002 |
Ремонт |
шт |
22.09.2002 |
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: Планируется утвердить в учетной политике предприятия – по среднему.
Основная валюта проекта - Рубли (руб.
Валюта для расчета на внешнем рынке - Немецкая марка (DM), т.к. планируется выход на рынок Германии.
Курс на момент ввода: 1 DM = 15.000 руб.
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
Валюта |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Рубли |
25,00 |
24,00 |
23,00 |
22,00 |
Объект |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Сбыт |
14,00 |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Прямые издержки |
14,00 |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Общие издержки |
14,00 |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Зарплата |
14,00 |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Недвижимость |
14,00 |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Объект |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
Сбыт |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Прямые издержки |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Общие издержки |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Зарплата |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Недвижимость |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Название налога |
База |
Период |
Ставка |
НДС |
Добав. стоим. |
Месяц |
20 % |
Налог на прибыль |
Прибыль |
Месяц |
24 % |
Налог на ПАД |
Объем продаж |
Месяц |
1 % |
Налог на имущество |
Имущество |
Квартал |
2 % |
Очисления в фонды |
Зарплата |
Месяц |
35.6 % |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Код по ОКОНХ 14720 - 16 класс риска |
Зарплата |
Месяц |
3 % |
Переплаченный НДС возвращается.
Название |
Длительность |
Дата начала |
Ресурсы |
Создание фирмы по производству ЛТ |
74 |
01.01.2002 |
|
Регистрация фирмы "В добрый путь" |
14 |
01.01.2002 |
3 000,00 руб. |
Открытие расчетного счета |
2 |
15.01.2002 |
1 000,00 руб. |
Сертификация ЛТ в России |
60 |
15.01.2002 |
60 000,00 руб. |
Внесение учредителем НОУ-ХАУ |
1 |
15.01.2002 |
360 000 000,00 руб. |
Найм и обучение персонала |
30 |
16.03.2002 |
|
Найм управленческого персонала |
15 |
16.03.2002 |
60 000,00 руб. |
Найм ППП |
15 |
31.03.2002 |
60 000,00 руб. |
Офис |
30 |
31.03.2002 |
|
Приобретение здания офиса |
15 |
31.03.2002 |
650 000,00 руб. |
Мебель и офисное оборудование |
15 |
15.04.2002 |
300 000,00 руб. |
Организация производства движителя |
144 |
01.04.2002 |
|
Аренда ангара |
36 |
01.04.2002 |
|
Испытательный стенд и оборудование для производства |
30 |
07.04.2002 |
300 000 000,00 руб. |
Организация производства пробного экземпляра |
10 |
04.07.2002 |
20 000,00 руб. |
Подготовка сер. пр-ва ЛТ (переговоры, контракты) |
20 |
14.07.2002 |
50 000,00 руб. |
Организация серийного производства |
20 |
03.08.2002 |
30 000,00 руб. |
Приобретение грузовых автомобилей |
15 |
29.06.2002 |
600 000,00 руб. |
Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) |
90 |
31.03.2002 |
200 000,00 руб. |
Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) |
90 |
31.03.2002 |
100 000,00 руб. |
Заключение договоров с поставщиками |
30 |
29.06.2002 |
2 000,00 руб. |
Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. |
30 |
29.07.2002 |
100 000,00 руб. |
Организация центров по обучению пилотированию |
30 |
23.08.2002 |
50 000,00 руб. |
Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. |
60 |
23.08.2002 |
50 000,00 руб. |
Выход на внешний рынок со второго года планирования |
30 |
01.12.2002 |
|
Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. |
30 |
01.12.2002 |
100 000,00 руб. |
Организация центров по обучению пилотированию за рубежом |
30 |
01.12.2002 |
100 000,00 руб. |
Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. |
371 |
23.08.2002 |
|
В России |
30 |
23.08.2002 |
30 000,00 руб. |
За рубежом |
30 |
30.07.2003 |
50 000,00 руб. |
Организация собственного производства кузовов с третьего года |
40 |
01.12.2003 |
|
Взятие в аренду здания производственного цеха |
30 |
01.12.2003 |
|
Приобретение оборудования |
30 |
01.12.2003 |
300 000,00 руб. |
Серийное производство |
10 |
31.12.2003 |
50 000,00 руб. |
Производство [Пробный экземпляр движителя] |
14.07.2002 |
||
Производство [Движитель] |
23.08.2002 |
||
Производство [ЛТ-2] |
23.08.2002 |
||
Производство [ЛТ-4] |
07.11.2002 |
||
Производство [ЛТ-8] |
07.02.2003 |
||
Производство [Обучение пилотированию] |
22.09.2002 |
||
Производство [Ремонт] |
22.09.2002 |
Продукт/Вариант |
Ед. изм. |
1.2002 |
2.2002 |
3.2002 |
4.2002 |
5.2002 |
6.2002 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-2 – Экспорт |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-4 – Экспорт |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-8 – Экспорт |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пробный экземпляр движителя |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Движитель |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ремонт |
шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Продукт/Вариант |
7.2002 |
8.2002 |
9.2002 |
10.2002 |
11.2002 |
12.2002 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
200,00 |
ЛТ-2 – Экспорт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
200,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
ЛТ-4 – Экспорт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-8 – Экспорт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пробный экземпляр движителя |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,17 |
0,17 |
Движитель |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
800,00 |
1 200,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
800,00 |
1 200,00 |
Ремонт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |