Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Happy together»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:17, аттестационная работа

Краткое описание

Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Файлы: 1 файл

ООО «Happy together».rtf

— 1.09 Мб (Скачать)

 

 

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

 

5.1 Операционный план производства

 

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно - технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

 

Таблица 5.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий

Инвестиционные периоды

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

1. Кредитование

+

                         

2. Приобретение оборудования

 

+

                       

3. Заключение договора с наемным персоналом

+

                         

4. Реконструкция помещения

+

+

                       

5. Монтаж и наладка оборудования

     

+

                   

6. Расчет с наемным персоналом

     

+

                   

7. Выход на мощности второго этапа

       

+

                 

8. Выход на третий этап

         

+

               

9. Выход на четвертый этап

               

+

         

10. Выход на пятый этап

                     

+

   

11. Расчеты с банком

                     

+

 

+


 

 

6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК

 

Расчет издержек агентства, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг при условии выхода на 100% загрузку.

 

Расчеты материальных издержек

 

Таблица 6.1

Стоимость материальных издержек

Наименование материала

Норма расхода

Ед.изм

Стоимость ед., руб.

Сумма

Шарики надувные

1300

шт.

4

5200

Цветы

600

шт.

8

4800

Ленты декоративные

500

метр.

12

6000

Гирлянды цветочные

4

шт.

250

1000

Канцелярия

     

5000

Бензин

280

литр

24

6720

Фейерверк

4

компл.

7000

28000

Итого:

     

56720


 

Итого материальных издержек 56720 руб.

 

Расчеты издержек на зарплату

Должность

Кол-во работников

Среднемесячная зарплата

Менеджер

2

9500

Приемщик

1

7500

Гл.бухгалтер

1

10000

Директор

1

4500


 

Количество рабочих месяцев в году - 12

Отпуск по скользящему графику без остановок производства.

Издержки на зарплату: 2Ч9500+7500+10000+4500=41000руб.

 

Отчисления на сборы ФОТ в месяц

Статья (ФОТ=41000) составляет 34%. Отчисления составляют 13940руб.

 

Расчет издержек на зарплату наемным работникам

Работник

Цена услуги

В неделю

В месяц

Работник ЗАГСа

2 000

2 000

8 000

Прокат автомобилей

4 000

8 000

32 000

Оператор

4 500

9 000

36 000

Фотограф

3 000

9 000

36 000

Священник

1 000

1 000

4 000

Музыкант

3 500

7 000

28 000

Кондитер

3 500

3 500

14 000

Ведущий

3 500

10 500

42 000

     

200 000


 

Издержки на зарплату наемным работникам составят 200 000руб./мес.

Также отчисления во внебюджетные фонды 68 000руб./мес.

Издержки на электроэнергию

Суммарная мощность потребителей электроэнергии:

Вентиляция - 340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)

Компьютер(2шт) - 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)

Плазменная панель - 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)

Лампочки (5шт)- 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)

DVD плейер - 35Вт/ч. Работает 4 часа в день. ( 3,22кВт)

Принтер (2шт)- 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)

Сканер (2шт)- 220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)

Колонки (3шт)- 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)

Суммарное количество киловатт:

62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,4+20,24+8,28=273,7кВт

Стоимость одного киловатта 3,20 руб.

273,7кВт Ч3,20руб.=875,84руб.

Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.

Издержки на аренду помещения и услуги связи.

Цена аренды помещения 800руб. за 1м2.

50 м2 Ч 800руб.= 40000руб/мес.

Таким образом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.

Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.

Издержки на рекламу

Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.

Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.

 

Финансовые издержки

Остаточная сумма

возврата кредита

Возв.кред.

%

Общая сумма

120100

10000

2001

12001

110100

10000

1835

11835

100100

10000

1668

11668

90100

10000

1501

11501

80100

10000

1335

11335

70100

10000

1168

11168

60100

10000

1001

11001

50100

10000

835

10835

40100

10000

668

10668

30100

10000

501

10501

20100

10000

335

10335

10100

10100

168

10268

Итого:

13016

133116


 

НДС

Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)

НДС с оборота: руб.

 

7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

 

Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.

Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:

- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;

- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;

- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;

- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;

- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;

В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:

-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;

- реклама в городской газете.

 

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

 

 

В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.

В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.

Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Happy together».

Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.

 

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

9.1 Определение чистой прибыли

 

Показатели

Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам

Ноябрь 2010

Декабрь 2010

Январь 2011

Февраль 2011

Март 2011

Апрель 2011

Май 2011

Июнь 2011

Июль 2011

Август 2011

Сентябрь 2011

Октябрь 2011

Ноябрь 2011

Декабрь 2011

% загрузка агентства

-

100%

100%

100%

100%

I. ПОСТУПЛЕНИЯ

220100

1570800

1570800

1570800

1570800

1. Выручка от реализации

-

1570800

1570800

1570800

1570800

2. Кредит

120100

       

3. От учредителей

100000

       

II. ПЛАТЕЖИ

220100

1352569

1352569

1352569

1352669

1. Переменные издержки

 

170160

170160

170160

170160

2. Постоянные издержки

 

132924

132924

132924

132924

3. Закупка оборудования

120100

       

4. Расчет с подрядчиками

72000

       

5. Налоги и сборы

 

690981

690981

690981

690981

6. Платежи по %

 

5504

4004

2504

1004

7. Зарплата

 

123000

123000

123000

123000

8. Зарплата наемным рабочим

 

200000

200000

200000

200000

9. Возврат кредита

 

30000

30000

30000

30100

III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ

 

218231

218231

218231

218131

IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

   

+218231

+436462

+654693

V. КАССА

 

218231

436462

654693

872924


 

Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:

 

;

 

Также рассчитываем срок окупаемости:

 

;

 

коэффициент окупаемости

Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в г. Новочеркасске и частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М., 2011.

2. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). - М., 2010.

3. Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. - М., 2011.


Информация о работе Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Happy together»