Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:17, аттестационная работа
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1 Операционный план производства
В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно - технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.
Таблица 5.1
Операционный график инвестиционного периода
Наименование мероприятий |
Инвестиционные периоды | |||||||||||||
1 этап |
2 этап |
3 этап |
4 этап |
5 этап | ||||||||||
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь | |
1. Кредитование |
+ |
|||||||||||||
2. Приобретение оборудования |
+ |
|||||||||||||
3. Заключение договора с наемным персоналом |
+ |
|||||||||||||
4. Реконструкция помещения |
+ |
+ |
||||||||||||
5. Монтаж и наладка оборудования |
+ |
|||||||||||||
6. Расчет с наемным персоналом |
+ |
|||||||||||||
7. Выход на мощности второго этапа |
+ |
|||||||||||||
8. Выход на третий этап |
+ |
|||||||||||||
9. Выход на четвертый этап |
+ |
|||||||||||||
10. Выход на пятый этап |
+ |
|||||||||||||
11. Расчеты с банком |
+ |
+ |
6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК
Расчет издержек агентства, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг при условии выхода на 100% загрузку.
Расчеты материальных издержек
Таблица 6.1
Стоимость материальных издержек
Наименование материала |
Норма расхода |
Ед.изм |
Стоимость ед., руб. |
Сумма |
Шарики надувные |
1300 |
шт. |
4 |
5200 |
Цветы |
600 |
шт. |
8 |
4800 |
Ленты декоративные |
500 |
метр. |
12 |
6000 |
Гирлянды цветочные |
4 |
шт. |
250 |
1000 |
Канцелярия |
5000 | |||
Бензин |
280 |
литр |
24 |
6720 |
Фейерверк |
4 |
компл. |
7000 |
28000 |
Итого: |
56720 |
Итого материальных издержек 56720 руб.
Расчеты издержек на зарплату
Должность |
Кол-во работников |
Среднемесячная зарплата |
Менеджер |
2 |
9500 |
Приемщик |
1 |
7500 |
Гл.бухгалтер |
1 |
10000 |
Директор |
1 |
4500 |
Количество рабочих месяцев в году - 12
Отпуск по скользящему графику без остановок производства.
Издержки на зарплату: 2Ч9500+7500+10000+4500=
Отчисления на сборы ФОТ в месяц
Статья (ФОТ=41000) составляет 34%. Отчисления составляют 13940руб.
Расчет издержек на зарплату наемным работникам
Работник |
Цена услуги |
В неделю |
В месяц |
Работник ЗАГСа |
2 000 |
2 000 |
8 000 |
Прокат автомобилей |
4 000 |
8 000 |
32 000 |
Оператор |
4 500 |
9 000 |
36 000 |
Фотограф |
3 000 |
9 000 |
36 000 |
Священник |
1 000 |
1 000 |
4 000 |
Музыкант |
3 500 |
7 000 |
28 000 |
Кондитер |
3 500 |
3 500 |
14 000 |
Ведущий |
3 500 |
10 500 |
42 000 |
200 000 |
Издержки на зарплату наемным работникам составят 200 000руб./мес.
Также отчисления во внебюджетные фонды 68 000руб./мес.
Издержки на электроэнергию
Суммарная мощность потребителей электроэнергии:
Вентиляция - 340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)
Компьютер(2шт) - 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)
Плазменная панель - 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)
Лампочки (5шт)- 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)
DVD плейер - 35Вт/ч. Работает 4 часа в день. ( 3,22кВт)
Принтер (2шт)- 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)
Сканер (2шт)- 220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)
Колонки (3шт)- 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)
Суммарное количество киловатт:
62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,
Стоимость одного киловатта 3,20 руб.
273,7кВт Ч3,20руб.=875,84руб.
Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.
Издержки на аренду помещения и услуги связи.
Цена аренды помещения 800руб. за 1м2.
50 м2 Ч 800руб.= 40000руб/мес.
Таким образом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.
Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.
Издержки на рекламу
Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.
Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.
Финансовые издержки
Остаточная сумма возврата кредита |
Возв.кред. |
% |
Общая сумма |
120100 |
10000 |
2001 |
12001 |
110100 |
10000 |
1835 |
11835 |
100100 |
10000 |
1668 |
11668 |
90100 |
10000 |
1501 |
11501 |
80100 |
10000 |
1335 |
11335 |
70100 |
10000 |
1168 |
11168 |
60100 |
10000 |
1001 |
11001 |
50100 |
10000 |
835 |
10835 |
40100 |
10000 |
668 |
10668 |
30100 |
10000 |
501 |
10501 |
20100 |
10000 |
335 |
10335 |
10100 |
10100 |
168 |
10268 |
Итого: |
13016 |
133116 |
НДС
Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)
НДС с оборота: руб.
7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.
Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.
В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:
- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;
- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;
- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;
- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;
- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;
В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:
-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;
- реклама в городской газете.
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.
В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.
В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.
Характеристика высшего управленческого персонала:
Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Happy together».
Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1 Определение чистой прибыли
Показатели |
Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам | ||||
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 |
Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 |
Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 |
Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 |
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 | |
% загрузка агентства |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
I. ПОСТУПЛЕНИЯ |
220100 |
1570800 |
1570800 |
1570800 |
1570800 |
1. Выручка от реализации |
- |
1570800 |
1570800 |
1570800 |
1570800 |
2. Кредит |
120100 |
||||
3. От учредителей |
100000 |
||||
II. ПЛАТЕЖИ |
220100 |
1352569 |
1352569 |
1352569 |
1352669 |
1. Переменные издержки |
170160 |
170160 |
170160 |
170160 | |
2. Постоянные издержки |
132924 |
132924 |
132924 |
132924 | |
3. Закупка оборудования |
120100 |
||||
4. Расчет с подрядчиками |
72000 |
||||
5. Налоги и сборы |
690981 |
690981 |
690981 |
690981 | |
6. Платежи по % |
5504 |
4004 |
2504 |
1004 | |
7. Зарплата |
123000 |
123000 |
123000 |
123000 | |
8. Зарплата наемным рабочим |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 | |
9. Возврат кредита |
30000 |
30000 |
30000 |
30100 | |
III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ |
218231 |
218231 |
218231 |
218131 | |
IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ |
+218231 |
+436462 |
+654693 | ||
V. КАССА |
218231 |
436462 |
654693 |
872924 |
Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:
;
Также рассчитываем срок окупаемости:
;
коэффициент окупаемости
Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.
В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.
Изучены рынки услуг в г. Новочеркасске и частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.
Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.
Список используемой литературы:
1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М., 2011.
2. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). - М., 2010.
3. Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. - М., 2011.