Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:17, аттестационная работа
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
БИЗНЕС-ПЛАН
агентства по организации и проведению свадебных торжеств
ООО «Happy together»
РЕЗЮМЕ
Инициаторы проекта - ООО «Happy together». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская 28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433212117 р/с 40702811137350021748 в ООО «Донской народный банк» г. Гуково, БИК 046036763
Директор агентства: Заложных О.О.
Главный бухгалтер: Гринева Н.И.
Цель бизнес-плана
1. Привлечение инвестиций в организацию свадебного агентства
2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации свадебного агентства
3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях в фиксированные сроки кредитования
Виды деятельности - оказание услуг по организации и проведению свадебных торжеств жителей Ростовской области.
Планируемый объем оборота в год - порядка 6200 000 при полной занятости работников.
Ожидаемая чистая прибыль 880000.
Рынок продвижения услуг - все районы Ростовской области.
Конкурентоспособность агентства обеспечивается профессионалами, отлично знающими свое дело, наличием огромного количества оригинальных вариантов проведения свадьбы, учет личных пожеланий и предложений заказчика, соответствие цен качеству услуг.
Общая стоимость проекта 220100. Из них:
Собственные средства - 100000 руб.
Заемные - 120100руб.
Условия кредитования 20% годовых на 1,2 года.
Срок окупаемости 1,2 года.
ВВЕДЕНИЕ
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.
Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.
Таким документом и является бизнес-план.
В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать.
Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены.
В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке.
В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится их финансовая оценка.
В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями.
В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.
Кроме расчетов в бизнес-плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период.
Расчеты рентабельности и прибыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которые предприятие берет, будут возвращены.
Как правило, в бизнес-плане приводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятия по закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и о политике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды.
Учитывая все сказанное выше, можно сказать, что бизнес - план является основным документом, который способен доказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты.
Целью данного проекта является создание бизнес - плана агентства по организации свадебных торжеств. Планируется, что агентство будет оказывать услуги по организации и проведению свадеб. Для организации агентства необходимо получить заемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации агентства необходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения. Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя.
Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.
1. ПРЕДПРИЯТИЕ И ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ
1.1 Описание предприятия
Предприятие - агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Happy together» является обществом с ограниченной ответственностью, образованное частными лицами 10.10.2010 г.
Для организации мастерской арендуется помещение общей площадью 50 м2. На момент начала реализации инвестиционного проекта (01.11.2010 г.) в распоряжении предприятия имеется уставной капитал созданный учредителями. В качестве вступительных взносов, учредителями было внесено следующие: плазменная панель Panasonic, стоимостью 22800руб, DVD плеер Samsung, стоимостью 1900руб., кофеварка Delong Bar, стоимостью 3300руб. Кроме этого учредителями были внесены денежные взносы на общую сумму 72000 руб. Всего уставной капитал составляет 100000 руб.
1.2 Виды услуг, оказываемых агентством
1. Оформление места проведения свадьбы.
2. Оформление свадебного автомобиля.
3. Организация выездной регистрации.
4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.
5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.
6. Предоставление свадебного автомобиля.
7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.
8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.
9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.
10. Организация венчания.
11. Организация праздничного фейерверка.
12. Организация музыкального оформления.
13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.
14. Приготовление и доставка свадебного торта.
15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.
2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
2.1 Организация производства и производственная стратегия
Агентство планируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит из одной комнаты площадью 50 м2 . Для организации агентства в помещении необходимо провести реконструкцию. Во-первых, перепланировать помещение так, чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственно демонстрационный зал, и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвести косметический ремонт помещения и установить подиум для примерки свадебных нарядов. В-третьих, организовать уютное место, приспособленное для обсуждения и согласования сценария свадьбы, а также имеющее для этого всё необходимое демонстрационное оборудование.
На базе арендуемой и реконструированной
площади, оснащенной необходимым оборудованием,
приобретаемым за счет привлечения кредитных
(см. табл. 2.2) средств, а также оборудованием,
необходимым для работы агентства приобретаемым
за свой счет (см. табл. 2.2) и используя высокий
уровень квалификации работников, планируется
организовать три рабочих места (приемная,
организационно-
Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым.
Состав всего оборудования представлен в таблице 2.1
Таблица 2.1
Оборудование необходимое для работы
Группа и наименование оборудования |
Количество |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
Мебель и оборудование для приемного кабинета | |||
Диван |
1 |
11700 |
11700 |
Кресло |
1 |
5600 |
5600 |
Компьютерный стол |
1 |
4300 |
4300 |
Компьютерное кресло |
1 |
1600 |
1600 |
Журнальный стол |
1 |
3100 |
3100 |
Стационарный телефон |
1 |
900 |
900 |
Компьютер |
1 |
26000 |
26000 |
Принтер |
1 |
2500 |
2500 |
Удлинитель |
1 |
200 |
200 |
Шкаф для документов |
1 |
2700 |
2700 |
Итого по группе |
58600 | ||
Демонстрационное оборудование | |||
Диван |
1 |
11700 |
11700 |
Кресло |
1 |
5600 |
5600 |
Зеркало |
1 |
1800 |
1800 |
Ширма для примерки |
1 |
2100 |
2100 |
Журнальный стол |
1 |
3100 |
3100 |
Итого по группе |
24300 | ||
Оборудование для типографских изделий | |||
Компьютер |
1 |
26000 |
26000 |
Компьютерный стол |
1 |
4300 |
4300 |
Компьютерное кресло |
1 |
1600 |
1600 |
Принтер |
1 |
2500 |
2500 |
Сканнер |
1 |
1900 |
1900 |
Канцелярские инструменты |
850 |
900 | |
Итого по группе |
37200 | ||
Итого стоимость оборудования |
120100 |
В соответствии с инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап) посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству агентства с реконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средств планируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).
Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.
1 этап - пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) - октябрь, ноябрь.
2 этап -1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг - декабрь, январь, февраль.
3 этап - 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов - март, апрель, май.
4 этап - 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств - июнь, июль, август.
5 этап - 4 производственный. При 100% загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект - сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане - см. разд.10)
2.2 Источники, объекты и направления инвестиций
Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственных средств, расходуемых на реконструкцию помещения.
В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.
Таблица 2.2
Структура финансирования
Наименование объекта или направление инвестиций |
Тип оборудования |
Стоимость (руб.) |
Источник средств |
Мебель и оборудование для приемного кабинета |
покупное |
58600 |
Заемное |
Демонстрационное оборудование |
покупное |
24300 |
Заемное |
Оборудование для типографских изделий |
покупное |
37200 |
Заемное |
Расходы на реконструкцию |
по смете затрат |
72000 |
Собственные средства |
Всего собственные |
100000 |
||
Всего инвестиций |
220100 |
||
из них: |
|||
-собственные |
45% |
||
-заемные |
55% |