Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:17, аттестационная работа
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.
Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).
Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.
2.3 Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 2.3
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Наличие арендуемых помещений |
1. Необходимость реконструкции помещения |
2. Густонаселенный район города |
|
3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах |
|
4. Наличие телефона |
|
5.Высокий уровень квалификации работников |
|
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению. |
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1 Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов
Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака.
При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.
1. Тип потребителя:
1.1 Люди, планирующие свадебное торжество
2. Уровень доходности потребителя:
2.1 Высокий
2.2 Средний
2.3 Низкий
3. Географический ареал:
3.1 Ростовская область
Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1).
Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).
Таблица 3.1
Выбор целевых сегментов рынка
Вид услуг |
Признаки сегментации | ||||
1.1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 | |
Оформление места проведения свадьбы. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оформление свадебного автомобиля. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация выездной регистрации. |
+ |
+ |
+ | ||
Оформление свадебного букета и бутоньерок. |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу. |
+ |
+ |
+ | ||
Предоставление свадебного автомобиля. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Организация профессиональной видеосъемки торжества. |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Организация профессиональной фотосъемки торжества. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация венчания. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация праздничного фейерверка. |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Организация музыкального оформления. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Приготовление и доставка свадебного торта. |
+ |
+ |
+ | ||
Предоставление профессионального ведущего для торжества. |
+ |
+ |
+ |
+ |
3.2 Анализ конкурентов
В настоящее время в Новочеркасске, агентства подобного рода отсутствуют или неконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать агентства всей Ростовской области. Агентства других районов значительно удалены и не оказывают услуги в таком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели, которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они не могут составить серьезную конкуренцию агентству ООО«Wedding Planner».
Особое внимание уделяется таким услугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Это связано с тем, что в г.Новочеркасске и ближайших районах, такие услуги в свадебных агентствах отсутствуют.
В таблице 3.2 содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайших агентств. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом 1.2.
Таблица 3.2
Информация о других агентствах области
Название агентства |
Адрес |
Вид услуг |
Стоимость (руб) |
Время существования на рынке |
«Жениться» |
г.Новочеркасск, пр.Баклановский, 72 |
6 |
4000 |
7 лет |
4 |
1700 | |||
1 |
4000 | |||
2 |
2000 | |||
7 |
1000 | |||
«DonVideo» |
г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая 34а |
8 |
8000 |
4 года |
9 |
5000 | |||
12 |
5000 | |||
15 |
6000 | |||
«Грация» |
Пос. Усть-Донецкий ул.Садовая 3 |
7 |
1000 |
2 года |
8 |
4500 | |||
9 |
3200 | |||
«Мостивент» |
Ростов-на-Дону ул. Темерницкая 44, |
13 |
3000 |
2 года |
3 |
6000 | |||
1 |
5000 | |||
2 |
3000 | |||
11 |
12000 | |||
12 |
8000 | |||
15 |
7500 | |||
«Ах, эта свадьба» |
Ростов-на-Дону, Кировский 57/166 |
15 |
4500 |
6 лет |
12 |
5400 | |||
8 |
6000 | |||
9 |
4300 | |||
«Open Air» |
Ростов на Дону, Комсомольская Площадь 112. |
13 |
1700 |
5 лет |
5 |
2000 | |||
1 |
3800 | |||
2 |
2200 | |||
12 |
4000 | |||
«Комильфо» |
Ростов-на-Дону, пр. 40 лет Победы, д.37/2 |
6 |
||
8 |
||||
9 |
||||
12 |
||||
15 |
5000 | |||
1 |
2000 | |||
2 |
6500 | |||
4000 |
||||
7500 |
3.3 Прогноз цен и объемов услуг
По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии агентства производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.
В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)
При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг).
Таблица 3.3
Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость
Наименование вида услуг |
Прогноз объема услуг (в неделю) |
Планируемая стоимость услуг, руб. | ||||||
Этапы инвестиций | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цена услуги |
В месяц |
За год | |
1. Оформление места проведения свадьбы. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
3000 |
24000 |
288000 |
2. Оформление свадебного автомобиля. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1700 |
13600 |
163200 |
3. Организация выездной регистрации. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
4000 |
32000 |
192000 |
4. Оформление свадебного букета и бутоньерок. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
2000 |
16000 |
192000 |
5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
2000 |
16000 |
96000 |
6. Предоставление свадебного автомобиля. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
6000 |
48000 |
576000 |
7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1000 |
4000 |
48000 |
8. Организация профессиональной видеосъемки торжества. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
6000 |
48000 |
576000 |
9. Организация профессиональной фотосъемки торжества. |
- |
2-3 |
2-3 |
2-3 |
2-3 |
4500 |
54000 |
648000 |
10. Организация венчания. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3000 |
12000 |
144000 |
11. Организация праздничного фейерверка. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
10000 |
80000 |
480000 |
12. Организация музыкального оформления. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
6000 |
48000 |
576000 |
13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2000 |
8000 |
96000 |
14. Приготовление и доставка свадебного торта. |
- |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
6000 |
48000 |
288000 |
15. Предоставление профессионального ведущего для торжества. |
- |
2-3 |
2-3 |
2-3 |
2-3 |
6000 |
72000 |
864000 |
Итого по объемам |
523600 |
6283200 |
3.4 Ценообразование
Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:
Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество - умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.
3.5 Продвижение услуг
В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.
Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы.
В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.
Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта .
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Happy together»».
Таблица 4.1
Краткий перечень работ
№ п/п |
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
1 |
Общестроительные работы |
11000 |
2 |
Отделочные работы + двери |
32000 |
3 |
Вентиляция |
5000 |
4 |
Сантехнические работы |
18000 |
5 |
Электропроводка |
6000 |
Всего |
72000 |