Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Happy together»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:17, аттестационная работа

Краткое описание

Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Файлы: 1 файл

ООО «Happy together».rtf

— 1.09 Мб (Скачать)

 

Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.

 

2.3 Сильные и слабые стороны проекта

Таблица 2.3

Характеристики мастерской

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Наличие арендуемых помещений

1. Необходимость реконструкции помещения

2. Густонаселенный район города

 

3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах

 

4. Наличие телефона

 

5.Высокий уровень квалификации работников

 

7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.

 

 

 

3. АНАЛИЗ РЫНКА

 

3.1 Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов

 

Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака.

При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.

1. Тип потребителя:

1.1 Люди, планирующие свадебное торжество

2. Уровень доходности потребителя:

2.1 Высокий

2.2 Средний

2.3 Низкий

3. Географический ареал:

3.1 Ростовская область

Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1).

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).

 

Таблица 3.1

Выбор целевых сегментов рынка

Вид услуг

Признаки сегментации

1.1

2.1

2.2

2.3

3.1

Оформление места проведения свадьбы.

+

+

+

+

+

Оформление свадебного автомобиля.

+

+

+

+

+

Организация выездной регистрации.

+

+

   

+

Оформление свадебного букета и бутоньерок.

+

+

+

 

+

Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.

+

+

   

+

Предоставление свадебного автомобиля.

+

+

+

+

+

Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов

+

+

+

 

+

Организация профессиональной видеосъемки торжества.

+

+

+

 

+

Организация профессиональной фотосъемки торжества.

+

+

+

+

+

Организация венчания.

+

+

+

+

+

Организация праздничного фейерверка.

+

+

+

 

+

Организация музыкального оформления.

+

+

+

+

+

Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

+

+

+

 

+

Приготовление и доставка свадебного торта.

+

+

   

+

Предоставление профессионального ведущего для торжества.

+

+

+

 

+


 

3.2 Анализ конкурентов

 

В настоящее время в Новочеркасске, агентства подобного рода отсутствуют или неконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать агентства всей Ростовской области. Агентства других районов значительно удалены и не оказывают услуги в таком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели, которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они не могут составить серьезную конкуренцию агентству ООО«Wedding Planner».

Особое внимание уделяется таким услугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Это связано с тем, что в г.Новочеркасске и ближайших районах, такие услуги в свадебных агентствах отсутствуют.

В таблице 3.2 содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайших агентств. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом 1.2.

 

Таблица 3.2

Информация о других агентствах области

Название агентства

Адрес

Вид услуг

Стоимость (руб)

Время существования на рынке

«Жениться»

г.Новочеркасск, пр.Баклановский, 72

6

4000

7 лет

4

1700

1

4000

2

2000

7

1000

«DonVideo»

г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая 34а

8

8000

4 года

9

5000

12

5000

15

6000

«Грация»

Пос. Усть-Донецкий ул.Садовая 3

7

1000

2 года

8

4500

9

3200

«Мостивент»

Ростов-на-Дону ул. Темерницкая 44,

13

3000

2 года

3

6000

1

5000

2

3000

11

12000

12

8000

15

7500

«Ах, эта свадьба»

Ростов-на-Дону, Кировский 57/166

15

4500

6 лет

12

5400

8

6000

9

4300

«Open Air»

Ростов на Дону, Комсомольская Площадь 112.

13

1700

5 лет

5

2000

1

3800

2

2200

12

4000

«Комильфо»

Ростов-на-Дону, пр. 40 лет Победы, д.37/2

6

   

8

 

9

 

12

 

15

5000

1

2000

2

6500

     

4000

 
     

7500

 

 

3.3 Прогноз цен и объемов услуг

 

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии агентства производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг).

 

 

Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Наименование вида услуг

Прогноз объема услуг (в неделю)
Планируемая стоимость услуг, руб.
Этапы инвестиций
1
2
3
4
5
Цена услуги
В месяц
За год
1. Оформление места проведения свадьбы.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
3000
24000
288000
2. Оформление свадебного автомобиля.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
1700
13600
163200
3. Организация выездной регистрации.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
4000
32000
192000
4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
2000
16000
192000
5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу
-
1-2
1-2
1-2
1-2
2000
16000
96000
6. Предоставление свадебного автомобиля.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
6000
48000
576000
7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.
-
1
1
1
1
1000
4000
48000
8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
6000
48000
576000
9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.
-
2-3
2-3
2-3
2-3
4500
54000
648000
10. Организация венчания.
-
1
1
1
1
3000
12000
144000
11. Организация праздничного фейерверка.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
10000
80000
480000
12. Организация музыкального оформления.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
6000
48000
576000
13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.
-
1
1
1
1
2000
8000
96000
14. Приготовление и доставка свадебного торта.
-
1-2
1-2
1-2
1-2
6000
48000
288000
15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.
-
2-3
2-3
2-3
2-3
6000
72000
864000
Итого по объемам
           
523600
6283200

 

3.4 Ценообразование

 

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:

  • поддержание имиджа;
  • получение максимальной прибыли;
  • стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество - умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

 

3.5 Продвижение услуг

 

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта .

  1. Политика обслуживания, обучение персонала;
  2. Политика ценообразования;
  3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
  4. Объективность рекламы;
  5. Стиль работы и поведение работников агентства;
  6. Создание фирменного стиля;

 

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Happy together»».

 

Таблица 4.1

Краткий перечень работ

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1

Общестроительные работы

11000

2

Отделочные работы + двери

32000

3

Вентиляция

5000

4

Сантехнические работы

18000

5

Электропроводка

6000

 

Всего

72000

Информация о работе Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Happy together»