Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 00:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрыть сущность планирования и финансирования расходов организации , определить пути совершенствования планирования и экономии расходов бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
– определить сущность планирования расходов бюджетной организации;
– изучить особенности планирования доходов и расходов бюджетной организации;
– выявить направления совершенствования бюджетного планирования расходов, пути достижения сбалансированности доходов и расходов бюджетной организации.
Введение……………………………………………………………………………………………
3
1 Теоретические аспекты финансирования деятельности бюджетных организаций………………………………………………………………………………………… 4
1.1 Сущность бюджетного финансирования………………………………………………………………………………….. 5
1.2 Планирование расходов бюджетных организаций……………………... 9
1.3 Методические подходы к оценке эффективности бюджетного финансирования………………………………………………………………………………… 10
2 Исследование планирования и финансирования расходов организации «ГОЦОР по теннису»…………………………………………………………………..…………………..
2.1 Краткая характеристика деятельности организации….…………… 17
2.2 Планирование расходов учреждения……………………………………… 21
2.3 Формирование доходов по внебюджетной деятельности………………………….............................................................. 24
2.4 Финансирование расходов организации……………………………………. 26
2.5 Организация контроля за эффективным расходованием средств бюджетной организации…………………………………………………………………… 33
3 Пути увеличения доходов по внебюджетной деятельности и совершенствование расходов организации…………………………………………………………………………………………
3.1 Основные направления увеличения доходов………………………………………………………………………………………………… 35
3.2 Совершенствование финансирования расходов………………………………………………………………………………………………. 39
Заключение…………………………………………………………………………….…………… 44
Список использованных источников
Органы казначейства проверяют представленные договоры с точки зрения предмета договора и срока его действия, наличия ассигнований по смете бюджетной организации для оплаты предусмотренных договором расходов, формы расчетов и сроков оплаты. Платежные поручения и документы, подтверждающие обоснованность платежа, проверяются. Проверенные и принятые к исполнению первичные документы возвращаются распорядителю.
2.5 ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ
В связи с принятием Указа Президента Республики Беларусь от 15.11.1999 г. N 673 "О некоторых мерах по совершенствованию координации деятельности контролирующих органов Республики Беларусь и порядка применения ими экономических санкций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999г.,N89,1/788) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения ревизий и проверок Главным контрольно-ревизионным управлением
Министерства финансов Республики Беларусь и его местными органами.
Главное контрольно-ревизионное
управление Министерства финансов
Республики Беларусь, контрольно-ревизионные
управления по областям и
г. Минска (далее - Главное контрольно-ревизионное
управление и его органы на местах)
проводят проверки (ревизии)финансово-
На основании предписания
главного управления
Основание: пункт 1964 координационного плана контрольной деятельности по Гомельской области на второе полугодие 2001 года.
В ходе проверки выборочной проверке подверглись следующие вопросы:
- соблюдение установленного
порядка ведения кассовых
(При проверке журналов
регистрации приходных и
- законность использования
денежных средств на служебные
командировки, на хозяйственные
нужды и возврата
(с октября 2010 года по август 2011 нарушений не установлено)
- законность и обоснованность
расходования средств на
(сверкой количества
- соблюдение порядка
(с внебюджетного счета
учреждения не восстановлено
на бюджетный счет денежных
средств в размере 412,0 тысяч
бел. Руб. в соответствии с
подпунктом 7.2 пункта 7 Инструкции №39/69
причинен вред в виде
- полнота оприходования,
правильность учета,
(в ходе проверки нарушений
не установлено. Иностранная
помощь не предоставлялась.
- обоснованность расходования денежных средств на оплату услуг связи
(в ходе проверки установлены
случаи, когда производились
звонки со служебных телефонов
на сотовую связь без
- проведение сплошных (выборочных)
инвентаризаций активов и
Общая сумма ущерба по составлению завершительного акта проверки по учреждению ГОЦОР по теннису составила 863, 11 тысяч руб. Возмещено 545, 59 (63,2%) тыс руб. (Приложение Е).
3 ГЛАВА ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ ПО ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «ГОЦОР ПО ТЕННИСУ» И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ ПО
Физическая культура и
спорт в Республике Беларусь всецело
подчинены оздоровлению населения,
формированию физически крепкого подрастающего
поколения. Здоровье населения во многом
определяет возможность развития и
реализации человеческого капитала,
призванного содействовать
В стране проводится широкомасштабная модернизация физкультурно спортивной базы: возводятся современные спортивные объекты, соответствующие мировым стандартам, строятся стадионы, ледовые дворцы, спортивные площадки и другие спортивные сооружения, что в значительной мере способствует активизации физкультурно – оздоровительной деятельности и росту спортивных достижений страны на мировом уровне.
Решению проблем отрасли
призвана содействовать Государственная
программа развития физической культуры
и спорта в Республике Беларусь,
предусматривающая создание необходимых
материально – технических условий,
правовых, социальных и экономических
предпосылок, позволяющих повысить
эффективность физкультурно – оздоровительной
и спортивно массовой работы, физического
воспитания населения, обеспечивающих
социально гарантированные
Учреждение «ГОЦОР по теннису»
относится к организации
В распоряжении бюджетных учреждений кроме бюджетных средств могут быть и те средства, которые у них образуются за счет платных услуг.
Прибыль организации является
основным источником пополнения собственных
финансовых ресурсов, материального
стимулирования трудового коллектива,
модернизации и развития материально-технической
базы. Для организаций при
Доходы, получаемые от хозяйственной
деятельности, не включаются в государственный
или местные бюджеты и
Планирование доходов и расходов по внебюджетным средствам производится в порядке, установленном методическими указаниями "О порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых от хозяйственной деятельности юридических лиц, финансируемых из бюджета".
Бюджетные учреждения, имеющие внебюджетные средства, составляют сметы доходов и расходов по каждому виду внебюджетных средств по имеющейся утвержденной министерством финансов форме.
В доходную часть сметы включаются планируемые поступления денежных средств планируемого года. В расходной части сметы предусматриваются планируемые расходы по этой деятельности с распределением их по статьям бюджетной классификации.
Расходы по смете доходов и расходов по внебюджетным средствам не могут превышать суммы, предусматриваемой в доходной части сметы.
Вместе с тем, с целью увеличения прибыли, привлечения внебюджетных средств, центр планирует провести ряд мероприятий:
Проанализируем по детально, какой доход в ходе осуществления данных мероприятий ожидает получить рассматриваемое учреждение «ГОЦОР по теннису»:
2 Рекламная работа Учреждения «Гомельский областной центр олимпийского резерва по теннису» включает:
- внешнюю рекламу (в
виде объявлений о наборе
- рассылку приглашений
в крупные организации города
(на приобретение абонементов
для занятий теннисом
- объявления по городскому
радио и на телевизионном
Согласно статистических сборников эффективная реклама увеличивает
объем выручки от предоставляемых услуг на 10% .
В 2011году объем выручки от внебюджетной деятельности составил
173446900 рублей + 10%. Итого 17 344 690 белорусских рублей.
Открытие тренажерного зала – довольно прибыльный вид деятельности, который позволит дополнительно предоставлять клиентам такие услуги как: занятия с тренером; самостоятельные разовые занятия; занятия по абонементу.
Производственную программу организуемого тренажерного зала будем определять, исходя из возможностей загрузки зала, а также из ценовой стратегии нашего учреждения. Будем считать, что базовая цена абонемента – это стоимость дневного посещения при приобретении абонемента на 10 посещений. Час занятий при таком варианте планируется установить в 12000 рублей.
Тренажерный зал будет работать без выходных, за исключением санитарных дней, которых в итоге насчитываем приблизительно 14 дней по 11 часов в сутки, таким образом, наш год имеет 351 рабочих дней.
Рассчитаем примерный объем выручки, учитывая среднюю цену часа занятий:
351 день * 11 часов * 1 зал *10 человек * 12 000 рублей = 463 320 000 рублей.
Практика показывает, что добиться максимальной загрузки зала на протяжении всего дня практически невозможно. Как правило, утром зал загружен на 70 – 80%, а вечерами оказывается переполнен. Поэтому при расчете плановой выручки следует исходить из средней загрузки зала в 90%.
Информация о работе Совершенствование финансировния деятельсноти бюджетной организации