Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:55, курсовая работа

Краткое описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4
1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4
1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7
2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Джинсы.doc

— 224.00 Кб (Скачать)

 

 

Таблица 16

Реализация товаров в 2013 – 2016 годах

 

1 квартал

2  квартал

3 квартал

4 квартал

2014 год

2015 год

2016 год

Средняя цена товара, тыс. руб.

4,200

4,200

4,200

4,200

4,410

4,631

4,862

Объем продаж, ед.

900,0

900,0

900,0

900,0

3600,0

3600,0

3600,0

Поступления от сбыта, тыс. руб.

3780,0

3780,0

3780,0

3780,0

15876,0

16669,8

17503,3

 

 


6.5. Финансовый результат

Таблица 17

Финансовый результат за 2012 год

Наименование статьи

янв.

февр.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сент.

окт.

нояб.

дек.

Поступления от сбыта, тыс. руб.

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

Общие затраты, тыс. руб.

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

1034,6

Прибыль, тыс. руб.

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

165,4

Единый налог на совокупный доход (15%), тыс. руб.

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

Чистая прибыль, тыс. руб.

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

140,6

Чистая прибыль нарастающим итогом, тыс. руб.

140,6

281,2

421,8

562,4

703,0

843,6

984,2

1124,9

1265,5

1406,1

1546,7

1687,3

Чистая дисконтированная прибыль (ставка дисконта 10%), тыс. руб.

127,8

255,6

383,5

511,3

639,1

766,9

894,8

1022,6

1150,4

1278,2

1406,1

1533,9

 

 


Таблица 18

Финансовый результат за 2013 - 2016 годы

Наименование статьи

1 квартал

2  квартал

3 квартал

4 квартал

2014 год

2015 год

2016 год

Поступления от сбыта, тыс. руб.

3780,0

3780,0

3780,0

3780,0

15876,0

16669,8

17503,3

Общие затраты, тыс. руб.

3131,6

3131,6

3131,6

3131,6

12777,1

13052,8

13356,0

Прибыль, тыс. руб.

648,4

648,4

648,4

648,4

3098,9

3617,0

4147,3

Единый налог на совокупный доход (15%), тыс. руб.

97,3

97,3

97,3

97,3

464,8

542,6

622,1

Чистая прибыль, тыс. руб.

551,1

551,1

551,1

551,1

2634,1

3074,5

3525,2

Чистая прибыль нарастающим итогом, тыс. руб.

2238,4

2789,6

3340,7

3891,8

6525,9

9600,4

13125,6

Чистая дисконтированная прибыль (ставка дисконта 10%), тыс. руб.

1849,9

2305,4

2760,9

3216,4

4903,0

6557,2

8149,9

 

 



4

 

6.6. Показатели эффективности

Оценим также эффективность проекта, сравнив результаты от его внедрения со стартовыми затратами на его реализацию.

Рассчитаем показатели эффективности проекта:

1) NPV

В общем виде величина NPV определяется следующим соотношением:

                  B1 – C1        B2 – C2         B3 – C3

NPV =    -------------  +  ---------- + … -----------

                    1 + r             (1 + r)2           (1 + r)t

где:

                 t - продолжительность расчетного периода;

                 Сn – инвестиции в объект;

                 Bn - доходы за период эксплуатации объекта;

                 r - норма дисконта;

NPV = -3631 + 8149,9 = 4518,9 тыс. руб.

 

2) Внутренняя норма доходности:

      B1                    B2                 B3               B4                B5

--------------- +  -------------- + -------------- + ------------- + -------------  - С1  =  0

(1+IRR)         (1 + IRR)2           (1 + IRR)3        (1 + IRR)4      (1 + IRR)5

 

    1687,3          3891,8           2634,1        3074,5        3525,2

--------------- +  -------------- + -------------- + ------------- + -------------  - 3631  =  0                                                                            

   (1+IRR)       (1 + IRR)2          (1 + IRR)3       (1 + IRR)4     (1 + IRR)5

 

IRR = 67%

3) Срок окупаемости:

Из таблицы 18 видим, что окупаемость наступит в 2014 году (чистая дисконтированная прибыль 4903 тыс.руб. превысит вложенные 3631 тыс.руб.).

Вывод: в целом проект имеет положительные показатели эффективности и может быть рекомендован к реализации.

7. РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

При подготовке этого раздела бизнес-плана нами была  проанализирована возможность  возникновения  нескольких критических  ситуаций, которые  могут иметь  отрицательное воздействие на  наш  бизнес,  среди них: рыночный риск, риск потери имущества, риск потери  времени, риск неисполнения обязательств, риск капитальных вложений (инфляция), политический риск.

Разработанная  нами  программа  защиты рисков, представленная  ниже, не включает мероприятия по защите от риска капитальных вложений и политического риска.  Эти  риски  связаны  между  собой   и  не  зависят  от  деятельности руководства  компании.

- Рыночный  риск  (отсутствие  рынка)  –  постоянное  улучшение  качества  услуг совершенствование и  диверсификация услуг, рекламная кампания и  другие маркетинговые мероприятия обеспечат постоянный рост рынка для нашей услуги.

- Риск  потери  имущества  (пожар, кража)  –  производственное помещение  снабжены системами  пожарной и охранной сигнализации; заключен договор со  специальной  службой вневедомственной охраны г. Нарьян-Мара; магазин снабжен противопожарным оборудованием.

- Риск  потери   времени  (отсутствие  товара,  несвоевременная  доставка). Продавцам следует постоянно следить и проводить анализ  информации о прогнозируемом объеме товара, а руководству следует следить за  заключением  договоров  на их  поставку, постоянный контроль ситуации по объемам возможных поставок  товара.

- Риск  неисполнения обязательств  –  высокое  качество товара от известных производителей,  строгий контроль за экологической чистотой всех его компонентов, хорошая организация производства  и  технологического   процесса  позволят  нам  выполнить  свои обязательства перед покупателями, обеспечить их высококачественной продукцией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение работы можно выделить следующие  моменты:

Данный бизнес-план включает в себя все необходимые разделы. Он  является реалистичным, то есть весь расчет производен исходя из ныне действующей инфляции, тарифов и реальных цен на сырье.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере торговли. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ фирменного магазина, к которым можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и профессионализм персонала.

Проект представляется эффективным вложением средств, поскольку его характеризуют следующие показатели:

Объем продаж в месяц -  300 ед. изделий.

Средняя цена на 1 изделие – 4,0 тыс. руб.

Средние затраты на единицу товара – 2,7 тыс. руб.

Общие затраты в месяц – 1034,6 тыс. руб.

Общая выручка в месяц – 1200 тыс. руб.

NPV = 4518,9 тыс. руб.

IRR = 67%

PP = 2,5 года

Вывод: в целом проект имеет положительные показатели эффективности и может быть рекомендован к реализации.

Таким образом, в целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот  проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых в качественной одежде является главной целью создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Информация о работе Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления