Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:55, курсовая работа

Краткое описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4
1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4
1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7
2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Джинсы.doc

— 224.00 Кб (Скачать)


4

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...              3

1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4

1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4

1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7

2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………………….              19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………………….…21

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Результаты оценки качества организации и осуществеления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области за 2010……………………..……………………….…22

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Представленный бизнес-план – это проект создания магазина джинсовой одежды: "Stress 7 jeans", целями деятельности которого будут являться обеспечение населения качественной фирменной одеждой и получение прибыли.

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. РЕЗЮМЕ

 

Суть проекта: Продажа джинсовой одежды для людей со средним и высоким достатком.

Эффективность проекта: Данный вид услуги в настоящее время пользуется большим спросом среди жителей г. Нарьян-Мара. Основными пользователями нашей услуги будут  женское и мужское население в возрасте от 16 и выше. Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации бизнеса. Поэтому качество и доступность услуг магазина будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими магазинами. Мы имеем преимущество, благодаря индивидуальному подходу к клиенту и качественной продукции. Магазин будет иметь кресла и стол для отдыха покупателей.  Мы предъявляем очень высокие требования к квалификации работников и учитываем опыт их работы в сфере торговли и их внешние данные.

Сведения о фирме: Предполагается, что магазин джинсовой одежды:  "Stress 7 jeans" будет расположен по адресу: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, ТЦ «Элит Сити». Это месторасположение выгодно тем, что здесь расположен торговый - центр, соответственно сконцентрировано большое количество людей. Магазин  будет располагаться в черте города с учетом режима работы  городского транспорта.

Финансирование: финансирование проекта будет осуществляться за счет заемных средств, которые планируется взять  в Сберегательном Банке РФ сроком на 5 лет под 16 процентов годовых. Если погашение кредита будет осуществляться ежемесячно, то проценты по кредиту примерно составят 9,7 тыс. рублей.

Мы планируем функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, что бы уменьшить риск банкротства в период становления нашего бизнеса.

Маркетинг: для продвижения  своих услуг мы планируем использовать следующие виды рекламы: наружную, полиграфические листовки, рекламу в СМИ, визитные карточки. Планируется что затраты на рекламу составят  в месяц 19,5 тыс. рублей.

Описание услуг: продажа качественной фирменной джинсовой одежды. Планируется, что клиенты смогут делать заказы по каталогу. К услугам нашего магазина относится еще и то, что клиент, покупая товар по высокой цене, получает эксклюзивный товар, остальной товар данного вида отправляется к поставщику.

Конкуренция: основным конкурентом  магазина джинсовой одежды является магазин «Джинсовый рай».

Оборудование, сырье и материалы: планируется, что для реализации проекта магазину необходимо первоначально закупить товар и оборудования на сумму 3631 тыс. рублей.

 


2. ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА

2.1. Одежда, покорившая весь мир

Вряд ли найдется другая настолько популярная в мире одежда. Джинсы носят сотни миллионов людей, независимо от возраста, пола, национальности.

За свою недолгую историю пятикарманные штаны успели захватить умы и  сердца миллионов людей различного возраста, пола, роста и комплекции. Сегодня – это одежда для работы и отдыха, которую носят все от дворников до президента.

Сделанный немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами – практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов.

Наш магазин планирует предоставлять следующие виды товаров:

1.                 Женская джинсовая одежда:

                 Платья;

                 Юбки;

                 Пиджаки;

                 Жилетки;

                 Джинсы;

                 Капри;

                 Рубашки;

                 Куртки;

                 Шорты.

2.                 Мужская джинсовая одежда:

                 Пиджаки;

                 Жилетки;

                 Джинсы;

                 Рубашки;

                 Куртки;

                 Шорты.

3.                 Аксессуары.

 

2.2. Планируемый объем продаж

Планируется, что при продаже товара основными потребителями будут являться  люди в возрасте от 16 и выше лет.

В таблице 1 представлены показатели, которые характеризуют объем продаж.

Таблица 1

Объем продаж

Товар

Вид

 

Кол-во в день

Средняя цена, руб.

Объем продаж в день

Выручка в месяц,  руб.

Джинсы

Женские

2

4000

8000

240000

Мужские

2

4000

8000

240000

Куртки

Женские

2

4000

8000

240000

Мужские

2

4000

8000

240000

Пиджаки

Женские

1

4000

4000

120000

Мужские

1

4000

4000

120000

Всего:

 

10

 

40000

1200000


 

Объем продаж в месяц: 10  30 = 300 ед.

Средняя цена на 1 изделие: 40000 / 10 = 4,0 тыс. руб.

 

Цена на предоставляемые товары формируется по следующим критериям:

-         затраты и расходы магазина

-         затраты на PR

-         анализ цен конкурентов

 


3. КОНКУРЕНЦИЯ

             

У нашего магазина джинсовой одежды есть только один конкурент «Джинсовый рай». Но мы не собираемся соперничать с этим магазином, во-первых, хотя бы из-за перечня предоставляемых товаров, т.к. мы предоставляем фирменную, качественную, эксклюзивную одежду и во – вторых, из-за покупателей, т.к. ориентируемся на потребителей со средним и высшим уровнем достатка.

Основная наша политика заключается в предоставление широкого спектра товаров по ценам выше, чем у конкурента.

Характеристику основного конкурента (по географическому  расположению) мы провели, опираясь на следующие критерии: сервис, качество товара,  месторасположение, цены.

Результаты этого анализа представлены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристика конкурента

Критерий

Сравнительная оценка по 10 бальной  системе

«Джинсовый рай»

"Stress 7 jeans"

1.           Качество

7

10

2.           Ассортимент

7

9

3.           Сервис

6

10

4.           Цены

низкие

высокие

5.           Месторасположение

8

8

6.           Дополнительные услуги

 

есть

 

есть

 

 


4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Следует заметить, что в настоящее время  магазин джинсовой одежды «Stress 7 jeans» не знаком жителям города Нарьян-Мара.                  

Таким образом, для стимулирования потребительского спроса следует использовать следующую рекламу, которая носила бы информационный характер, а именно:

– наружная, т.е. вывески, которые планируется разместить перед входом в помещение (ТЦ «Элит Сити»);

– полиграфическая, примером этой рекламы могут быть малоформатные листовки (А4, цветные);

– реклама в средствах массовой информации, помещение рекламных модулей в газеты. Для того чтобы найти необходимую услугу, большинство людей прибегает к помощи газеты.

Таблица 3

Основные виды рекламы и затраты на нее

Пути продвижения

Периодичность

Цена, руб.

Затраты в месяц

( руб.)

Затраты в год

( руб.)

Наружная реклама

Постоянно

3600 за щит

4200

50400

Полиграфия

Два раза в месяц

1000 листовок по 5 руб.

10000

60000

Реклама в СМИ

4 раза в месяц (модуль 50 кв.см.)

За объявление 2650 руб. + скидка 50%

5300

63600

Всего:

 

 

19500

174000

Информация о работе Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления