Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:55, курсовая работа
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4
1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4
1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7
2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………
4
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4
1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4
1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7
2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………………….…21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Результаты оценки качества организации и осуществеления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области за 2010……………………..……………………….…22
Представленный бизнес-план – это проект создания магазина джинсовой одежды: "Stress 7 jeans", целями деятельности которого будут являться обеспечение населения качественной фирменной одеждой и получение прибыли.
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.
Суть проекта: Продажа джинсовой одежды для людей со средним и высоким достатком.
Эффективность проекта: Данный вид услуги в настоящее время пользуется большим спросом среди жителей г. Нарьян-Мара. Основными пользователями нашей услуги будут женское и мужское население в возрасте от 16 и выше. Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации бизнеса. Поэтому качество и доступность услуг магазина будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими магазинами. Мы имеем преимущество, благодаря индивидуальному подходу к клиенту и качественной продукции. Магазин будет иметь кресла и стол для отдыха покупателей. Мы предъявляем очень высокие требования к квалификации работников и учитываем опыт их работы в сфере торговли и их внешние данные.
Сведения о фирме: Предполагается, что магазин джинсовой одежды: "Stress 7 jeans" будет расположен по адресу: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, ТЦ «Элит Сити». Это месторасположение выгодно тем, что здесь расположен торговый - центр, соответственно сконцентрировано большое количество людей. Магазин будет располагаться в черте города с учетом режима работы городского транспорта.
Финансирование: финансирование проекта будет осуществляться за счет заемных средств, которые планируется взять в Сберегательном Банке РФ сроком на 5 лет под 16 процентов годовых. Если погашение кредита будет осуществляться ежемесячно, то проценты по кредиту примерно составят 9,7 тыс. рублей.
Мы планируем функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, что бы уменьшить риск банкротства в период становления нашего бизнеса.
Маркетинг: для продвижения своих услуг мы планируем использовать следующие виды рекламы: наружную, полиграфические листовки, рекламу в СМИ, визитные карточки. Планируется что затраты на рекламу составят в месяц 19,5 тыс. рублей.
Описание услуг: продажа качественной фирменной джинсовой одежды. Планируется, что клиенты смогут делать заказы по каталогу. К услугам нашего магазина относится еще и то, что клиент, покупая товар по высокой цене, получает эксклюзивный товар, остальной товар данного вида отправляется к поставщику.
Конкуренция: основным конкурентом магазина джинсовой одежды является магазин «Джинсовый рай».
Оборудование, сырье и материалы: планируется, что для реализации проекта магазину необходимо первоначально закупить товар и оборудования на сумму 3631 тыс. рублей.
Вряд ли найдется другая настолько популярная в мире одежда. Джинсы носят сотни миллионов людей, независимо от возраста, пола, национальности.
За свою недолгую историю пятикарманные штаны успели захватить умы и сердца миллионов людей различного возраста, пола, роста и комплекции. Сегодня – это одежда для работы и отдыха, которую носят все от дворников до президента.
Сделанный немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами – практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов.
Наш магазин планирует предоставлять следующие виды товаров:
1. Женская джинсовая одежда:
Платья;
Юбки;
Пиджаки;
Жилетки;
Джинсы;
Капри;
Рубашки;
Куртки;
Шорты.
2. Мужская джинсовая одежда:
Пиджаки;
Жилетки;
Джинсы;
Рубашки;
Куртки;
Шорты.
3. Аксессуары.
Планируется, что при продаже товара основными потребителями будут являться люди в возрасте от 16 и выше лет.
В таблице 1 представлены показатели, которые характеризуют объем продаж.
Таблица 1
Объем продаж
Товар | Вид
| Кол-во в день | Средняя цена, руб. | Объем продаж в день | Выручка в месяц, руб. |
Джинсы | Женские | 2 | 4000 | 8000 | 240000 |
Мужские | 2 | 4000 | 8000 | 240000 | |
Куртки | Женские | 2 | 4000 | 8000 | 240000 |
Мужские | 2 | 4000 | 8000 | 240000 | |
Пиджаки | Женские | 1 | 4000 | 4000 | 120000 |
Мужские | 1 | 4000 | 4000 | 120000 | |
Всего: |
| 10 |
| 40000 | 1200000 |
Объем продаж в месяц: 10 30 = 300 ед.
Средняя цена на 1 изделие: 40000 / 10 = 4,0 тыс. руб.
Цена на предоставляемые товары формируется по следующим критериям:
- затраты и расходы магазина
- затраты на PR
- анализ цен конкурентов
У нашего магазина джинсовой одежды есть только один конкурент «Джинсовый рай». Но мы не собираемся соперничать с этим магазином, во-первых, хотя бы из-за перечня предоставляемых товаров, т.к. мы предоставляем фирменную, качественную, эксклюзивную одежду и во – вторых, из-за покупателей, т.к. ориентируемся на потребителей со средним и высшим уровнем достатка.
Основная наша политика заключается в предоставление широкого спектра товаров по ценам выше, чем у конкурента.
Характеристику основного конкурента (по географическому расположению) мы провели, опираясь на следующие критерии: сервис, качество товара, месторасположение, цены.
Результаты этого анализа представлены в таблице 2.
Таблица 2
Характеристика конкурента
Критерий | Сравнительная оценка по 10 бальной системе | |
«Джинсовый рай» | "Stress 7 jeans" | |
1. Качество | 7 | 10 |
2. Ассортимент | 7 | 9 |
3. Сервис | 6 | 10 |
4. Цены | низкие | высокие |
5. Месторасположение | 8 | 8 |
6. Дополнительные услуги |
есть |
есть |
Следует заметить, что в настоящее время магазин джинсовой одежды «Stress 7 jeans» не знаком жителям города Нарьян-Мара.
Таким образом, для стимулирования потребительского спроса следует использовать следующую рекламу, которая носила бы информационный характер, а именно:
– наружная, т.е. вывески, которые планируется разместить перед входом в помещение (ТЦ «Элит Сити»);
– полиграфическая, примером этой рекламы могут быть малоформатные листовки (А4, цветные);
– реклама в средствах массовой информации, помещение рекламных модулей в газеты. Для того чтобы найти необходимую услугу, большинство людей прибегает к помощи газеты.
Таблица 3
Основные виды рекламы и затраты на нее
Пути продвижения | Периодичность | Цена, руб. | Затраты в месяц ( руб.) | Затраты в год ( руб.) |
Наружная реклама | Постоянно | 3600 за щит | 4200 | 50400 |
Полиграфия | Два раза в месяц | 1000 листовок по 5 руб. | 10000 | 60000 |
Реклама в СМИ | 4 раза в месяц (модуль 50 кв.см.) | За объявление 2650 руб. + скидка 50% | 5300 | 63600 |
Всего: |
|
| 19500 | 174000 |
Информация о работе Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления