Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:55, курсовая работа
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, покупая качественную одежду, в фирменных магазинах; во-вторых, фирменный магазин, хотя и не очень привычен для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно со вкусом одеться и мужчинам, и женщинам, а также отдохнуть и выпить чашечку чая или кофе; и, в-третьих, в нашем городе нет подобного фирменного магазина, а значит, его создание привлечет массу желающих приобрести качественную джинсовую одежду.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне …………………………..4
1.1. Бюджетный процесс на муниципальном уровне: понятие и сущность..4
1. 2.Бюджетный процесс на муниципальном уровне: Архангельск ……….7
2. Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………
3600 руб. за щит = За 1м2 600 руб., нам необходимо 6 м.
4200 руб. за мес.=3600 руб. + 600 руб. аренда в месяц.
Индивидуальный предприниматель Аникина Екатерина Владимировна планирует открыть магазин джинсовой одежды по адресу: ул. Ленина ТЦ «Элит Сити». Такая организационно-правовая форма оптимальна для данного проекта. Это обусловлено возможностью работать по упрощенной схеме налогообложения и получать льготы, как субъекту малого предпринимательства.
Предприятие создавалось в целях получения прибыли от своей предпринимательской деятельности. Достижение целей своей деятельности компания осуществляет, соблюдая действующее законодательство Российской Федерации.
Взятые в аренду помещения полностью соответствуют необходимым санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным требованиям, установленным законодательством. Это засвидетельствовано специальными органами, контролирующими предпринимательскую деятельность.
ИП Смирновым получены:
- Заключение Центра Государственной Санитарно-эпидемиологической Инспекции о соответствии площадей для осуществления заявленной на лицензирование деятельности санитарным нормам и правилам.
- Заключение Управления Противопожарной Службы о соответствии площадей для осуществления заявленной на лицензирование деятельности установленным противопожарным нормам и правилам.
- Удостоверение лица, прошедшего курс мер пожарной безопасности и отвечающего за пожарную безопасность на объекте.
- Страховой полис, удостоверяющий застрахованность предназначенного для осуществления производства помещения.
Расходы на персонал
В нашем случае расходы на персонал составят 90 тыс. рублей в месяц. Расчет расходов на персонал проведен в таблице 4.
Таблица 4
Расходы на персонал
Должность | Количество работников | Затраты в месяц, тыс.руб. | Затраты в год, тыс.руб. |
Директор | 1 | 30 | 360 |
Бухгалтер | 1 | 20 | 240 |
Продавец | 1 | 20 | 240 |
Продавец | 1 | 20 | 240 |
Всего: | 4 | 90 | 1080 |
Предполагается, что ежегодно увеличение заработной платы будет происходить на 10 процентов для всех категорий работников.
Расходы на социальные отчисления
Отчисления по единому социальному налогу – 34% от фонда оплаты труда.
Отчисления в фонд страхования от несчастных случаев и профзаболеваний – 0,2% от фонда оплаты труда.
Рассчитаем затраты в таблице 5:
Таблица 5
Социальные отчисления
Период | ФОТ | ЕСН | ОНСиП | Всего социальные отчисления |
В год, тыс. руб. | 1080 | 367,2 | 2,2 | 369,4 |
В месяц, тыс. руб. | 90 | 30,6 | 0,2 | 30,8 |
Расходы на оборудование
Стоимость закупаемого оборудования для работы магазина – 3000 тыс. рублей. Поскольку оно рассчитана на срок эксплуатации 10 лет, норма амортизации составит: 1 / 10 = 0,1 = 10%.
Таким образом, амортизационные отчисления составят:
Таблица 6
Амортизационные отчисления
Стоимость основных средств | Норма амортизации, % | Амортизация в год | Амортизация в месяц |
3000000 | 10 | 300000 | 25000 |
Расходы на коммунальные затраты
Затраты в месяц составят – 4,6 тыс. руб. Предполагается, что ежегодно затраты будут возрастать в среднем на 10 процентов.
Коммунальные затраты представлены в таблице 7.
Таблица 7
Коммунальные затраты
Услуга | Стоимость в месяц | Общие затраты за год, руб. |
Эл. энергия | 700 | 8400 |
Вода | 400 | 4800 |
Телефон | 1500 | 18000 |
Отопление | 2000 | 24000 |
Всего: | 4600 | 55200 |
Расходы на аренду
Затраты в месяц составят – 25 тыс. руб.
Таблица 8
Аренда
Показатель | Стоимость аренды помещения в месяц | Стоимость аренды помещения в год |
Сумма, тыс. руб. | 25 | 300 |
Предполагается, что ежегодно затраты будут возрастать в среднем на 10 процентов.
Расходы на рекламу.
Основные виды рекламы и затраты на нее представлены в таблице:
Таблица 9
Основные виды рекламы и затраты на нее
Рекламные мероприятия | Затраты в месяц | Затраты в год |
Сумма, тыс. руб. | 19,5 | 174 |
Информация о работе Финансовые основы деятельности органов местного самоуправления