22 Апреля 2012, контрольная работа
Словниковий склад мови, особливо мови багатофункціональної, яка обслуговує науку, літературу, мистецтво, виробництво, є мовою преси, радіо, телебачення, надзвичайно багатий і різноманітний - він налічує сотні тисяч слів. СУМ - найпоширеніше на сьогодні зібрання лексичних скарбів нашого народу - фіксує їх близько 135 тисяч. Та навіть у такому океані слів мовці порівняно легко й швидко знаходять саме ті, що потрібні їм у даний момент. Поясненням цього можуть бути системні зв’язки лексики, які значно полегшують пошук, бо доводиться відшукати слово не у всьому словниковому складі, а в рамках невеликої його частини - синонімічного ряду чи лексично-семантичної групи, на яку орієнтується ситуація, логічна зв’язність та асоціативність мислення.
26 Ноября 2011, реферат
Но, нам кажется, что чтобы этот процесс проходил более эффективно, разнообразно и интересно для молодого человека к процессу организации досуга молодёжи следует подойти творчески. Проживая сейчас такую непростую, прекрасную и неповторимую пору молодости, мы, как и все молодые, непосредственно столкнулись с проблемами выбора жизненных ценностей, своего места в окружающем мире, способов познания этого удивительного мира. Поэтому тема данной работы является для нас наиболее актуальной, своевременной и интересной.
22 Декабря 2011, реферат
Мораль - система исторически определенных взглядов, норм, принципов, оценок, убеждений, выражающихся в поступках и действиях людей, регулирующих их отношения друг к другу, к обществу, определенному классу, государству и поддерживаемых личным убеждением, традицией, воспитанием, силой общественного мнения всего общества, определенного класса либо социальной группы.
Содержание и само понимание терминов "мораль" и "нравственность" в огромной степени зависят от историко-культурных факторов, традиций, а также от идентификации источников.
05 Апреля 2015, лекция
Переказ посідає про¬міжне місце серед різних видів творчих вправ і власне творчих робіт. Творчий елемент у переказах незначний, оскільки самостійність учня в них обмежена. Проте поруч з іншими видами самостійних робіт переказ — необхідний етап, який учні повинні пройти, перш ніж приступити до написання твору.
10 Февраля 2013, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
10 Марта 2012, контрольная работа
Охрана труда представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
05 Октября 2011, реферат
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т. п.
06 Марта 2013, реферат
Невербальное общение -- вид общения без использования слов.
Оно играет большую роль в обмене эмоциями как между людьми, так и между животными, в том числе между человеком и дрессированными животными.
Наблюдения показали, что в процессах общения 60%-95% информации передается с помощью невербального общения.
Его составляют:
· голос, песня,
· внешний вид, одежда, поза
· выражения лица, улыбка, взгляд,
01 Февраля 2013, реферат
Практически неизбежное последствие любого конфликта — стресс. Его неприятные признаки (повышенная возбудимость, невозможность сосредоточиться, чувство беспричинной усталости и пр.) проявляются мгновенно и видны, что называется, не вооруженным глазом. “Не нервничайте.”, “Расслабьтесь”,— советуют нам окружающие. Да мы бы и рады не нервничать, только вот не получается, Стрессовая ситуация захватывает нас и не отпускает: неприятные мысли “сами лезут” в голову, сами собой срываются с уст резкие слова... Так ведь и до серьезного заболевания недалеко. Можно ли с этим что-нибудь поделать?
03 Мая 2013, реферат
В процессе общения люди обмениваются результатами познания различных объектов, знаниями, опытом, научной, житейской, учебной информацией. Взаимодействуя, они достигают договоренности о совместном труде и отдыхе; устанавливают единство идей, настроений, взглядов; достигают общности мыслей, переживаний, установок по отношению к различным событиям, другим людям, самим себе. При общении передаются манеры, обычаи, стили поведения, проявляются сплочённость и солидарность, отличающие групповую и коллективную деятельность.
27 Ноября 2011, контрольная работа
О роли и значении визитной карточки хорошо сказано в книге для бизнесменов «Законы успеха» под редакцией Кристи Ли: «Визитная карточка – важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы. Человек, которому вы дали визитную карточку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще две недели. Но ваша карточка будет ждать своего часа, и когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, он порекомендует вас другим. Карточка – это стратегическое оружие. Она влияет на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы ее кому-нибудь дали. Ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?» должен лежать у вас в кармане.»
21 Декабря 2011, контрольная работа
Визитная карточка (визитка), ее также называли визитным билетом, - это карточка с указанием имени, фамилии, звания и других сведений о лице, вручающем или оставляющем ее при знакомстве или посещении кого-либо. Визитную карточку оставляют какому-либо лицу также и в знак уважения, почтения. Визитные карточки могут представлять как частное лицо, так и фирму (рекламные карточки).
19 Марта 2012, реферат
Визитные карточки широко применяются в дипломатической практике и деловом общении. Как бы заочно "представляя" своего владельца и "действуя" от его имени, визитная карточка может быть использована для выражения поздравления или соболезнования, передачи благодарности, установления знакомства, препровождения по назначению сувенира, книги и т.п.
До недавнего времени визитные карточки в нашей стране считались прерогативой дипломатов и высоких должностных лиц. Но в последнее время этот полезный обычай получает все более широкое распространение.
18 Ноября 2010, реферат
наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка – является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля.
10 Декабря 2011, реферат
Если несколько лет назад крупный чиновник, достаточно известный деятель культуры, ученый, руководитель предприятия в ответ на визитку, протянутую иностранным коллегой или гостем, искал листочек бумаги и ручку, чтобы написать свои координаты, то сегодня вам визитную карточку могут вручить как в министерстве, так и на заводе, ставшем акционерным обществом, в академическом институте, в зубном кабинете, магазине-салоне и в маленьком бутике. Не удивляйтесь, если это сделает молодой сантехник, обслуживающий по вызову вашу квартиру и т.п.
15 Сентября 2013, доклад
Античная философия -- единое и своеобразное явление в развитии философского сознания человечества. Она представляет собой совокупность философских учений, развивавшихся в древнегреческом рабовладельческом обществе с конца VII века до нашей эры и в древнеримском рабовладельческом обществе, начиная со II века до нашей эры вплоть до начала VI века нашей эры.
10 Сентября 2011, курсовая работа
Этика и мораль относятся к категории философских, а не экономических понятий. Однако попытки увязать морально-этические критерии и деловую практику предпринимаются постоянно. Международный Институт Деловой Этики (International Business Ethics Institute) сформулировал четыре сферы, в которых должны действовать компании, дабы упрочить свою репутацию.
16 Января 2012, реферат
При Петре I была выпущена книга «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов». В ней содержались требования к поведению в различных жизненных ситуациях. Петр I, стремясь обучить российскую аристократию правилам европейского этикета, не пошел по пути бездумного и слепого копирования, а требовал применения европейских этикетных норм с учетом российской действительности.
24 Февраля 2012, реферат
Повышение эффективности труда – важнейшая проблема экономики страны. Базируясь на экономическом учении об использовании живого труда в производстве, научная организация труда должна постоянно совершенствоваться в связи с изменением производственных факторов и развиваться в борьбе нового, нарождающегося в производстве - со старым, отживающим. Поэтому ведущим методом научной организации труда и его нормирования является диалектический метод, требующий комплексного и аналитического решения изучаемых явлений, проведения соответствующих экспериментов, накопления фактических данных, на основе которых возможны новые обобщения, обоснованные выводы и рекомендации.
02 Декабря 2010, реферат
Внешний вид и манеры - это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу, пока еще не состоялось обсуждение предполагаемых сделок, пока еще не лежит на столе проект договора.
Каждая профессиональная группа людей имеет свой неписаный кодекс поведения, манер, внешнего вида - государственные служащие, актеры, студенты и т.п. Бизнесмены имеют также определенный стиль в одежде и манерах.
12 Января 2012, реферат
Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов - костюм. Костюм - визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка.
16 Декабря 2012, реферат
Впервые увидев человека, люди непроизвольно обращают внимание на его внешность. "Одежда составляет девяносто процентов всего того, что люди видят перед собой, когда смотрят на вас", - подчеркивает Дебра Гай Кокс, консультант по имиджу. Одежда воздействует на окружающих, так как, независимо от сознания человека, мгновенно фиксируется его органами чувств. Поэтому не зря говорят, что о человеке вначале судят по его внешности, затем по разговору, а далее по интерьеру его кабинета. Внешний вид, как правило, отражает внутреннее, нравственное содержание человека.
27 Марта 2014, реферат
Фраза о том, что встречают по одежке, давно стала банальной и неинтересной. Тем не менее, внешний вид человека всегда был и будет его визитной карточкой. Впрочем, также актуальной остается и проблема тех, кто не знает что такое деловой вид одежды.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы:
- дать общую характеристику внутриличностного конфликта.
Для реализации поставленной цели задачи работы:
- рассмотреть понятие внутриличностного конфликта;
- определить виды внутриличностных конфликтов;
- рассмотреть переживание как основу внутриличностного конфликта;
- проанализировать условия предупреждения внутриличностных конфликтов.
15 Мая 2013, реферат
Понятие «воинский этикет» неразрывно связано с понятиями «воинская честь» (верность престолу и Отечеству) и «честь мундира». Воинский дух, воинская честь — совокупность всех положительных качеств, присущих человеку в военной форме: мужество и храбрость, воинственность и благородство, дисциплина, сознание своего долга перед отечеством, самоотверженность, вера в свои силы, выносливость в лишениях, страданиях. В отличие от понятия чести вообще воинская честь — честь коллективная (корпоративная), так как ею обладает не один человек, а коллектив — армия. Всем известны и такие понятия, как честь полка, честь батареи, честь роты. В понятие воинской чести в России входила исключительная верность военнослужащих престолу и отечеству.
15 Мая 2013, реферат
Понятие «воинский этикет» неразрывно связано с понятиями «воинская честь» (верность престолу и Отечеству) и «честь мундира». Воинский дух, воинская честь — совокупность всех положительных качеств, присущих человеку в военной форме: мужество и храбрость, воинственность и благородство, дисциплина, сознание своего долга перед отечеством, самоотверженность, вера в свои силы, выносливость в лишениях, страданиях.
02 Апреля 2012, доклад
Самостоятельно воплощайте свои идеи в жизнь. Во всех начинаниях вам будет сопутствовать удача. Дерзайте, у вас все получится!
18 Декабря 2012, контрольная работа
Свобода представляет одну из традиционных проблем этики, возникающую в связи с проблемой морального выбора, определением условий, делающих такой выбор возможным (наличие альтернатив), осмыслением оснований выбора, активности личности в процессе его совершения. Последнее связано с ответственностью личности за результаты ее выбора.
19 Февраля 2013, реферат
Поскольку мы живем в сложное, постфеминистическое время, у деловых отношений между людьми появился еще один важный аспект — гендерный. И игнорировать его нельзя, и как себя вести во многих ситуациях, чтобы не нарушить этикет и не испортить отношения в компании – не всем ясно. Сегодня мы поговорим об этике деловых отношений между женщинами и мужчинами
21 Марта 2012, контрольная работа
Природа делит людей по половому признаку на мужской и женский физический пол. Эта природная структура приобретает в общественной жизни культурную оболочку. Пол двуличен как мифологический Янус. «Для наличия пола, - пишет Ж.Бодрийяр (2000: 42), - необходимо, чтобы знаки удваивали биологическое существо». Физический пол, отраженный в зеркале культуры, превращается в новую реальность – социальный пол (гендер).