Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 06:58, реферат
В наше время, кажется нельзя прожить и дня не услышав слов «конкурентоспособность», «конкуренция». Ведь основной целью фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Главным средством достижения этой цели является обеспечение высокой конкурентоспособности.
Именно потому, что проблема повышения конкурентоспособности предприятия сегодня настолько популярна и актуальна, я остановилась на ней как на предмете своего скромного исследования. Хотелось бы уяснить, что скрывается под этим понятием, каковы способы ее измерения и повышения.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………......4
Показатели, определяющие конкурентоспособность……………………..5
Влияние цены на повышение конкурентоспособности предприятия……7
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованных источников…………………………………….……..14