Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 00:18, курсовая работа
Цель курсовой работы - раскрыть общее понятие товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) ознакомление с понятием товарной стратегии и товара
2) всесторонняя оценка товарной стратегии в предприятиях общественного питания
3) ознакомление с типами предприятий общественного питания
4)проникновение в производственный процесс предприятий общественного питания
Введение. ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Товарная стратегия в системе маркетинга………………… …………4
1.1. Сущность товарной стратегии фирмы…………………………………… 4
1.2. Значение товарной стратегии …………………………………………… ...5
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров ……………………….. ....6
1.4 Решения в области товарной стратегии ……………………………….. …14
Глава 2.Особенности товарной стратегии предприятий общественного
питания на примере кафе «Гурман». …………………………………………. 16
2.1 Сущность товарной стратегии и понятие товара в
предприятиях общественного питания ………………………………….. …...16
2.2 Типы предприятий общественного питания и
организация обслуживания в них………………………………………….. …20
2.3 Производственный процесс в кафе «Гурман».. ……………………... ….26
2.4 Организационная структура службы маркетинга в кафе«Гурман»…. …29
Глава 3. Усовершенствование существующих подходов проведения
товарной стратегии кафе «Гурман»…………………………………………... 33
Заключение ……………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы ………………
Ляско Валерий.2005
22. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. Хорин А.Н.2009
23. Стратегический анализ. Керимов В.Э 2006
Интернет ресурсы
1.www.aup.ru Электронная библиотека по вопросам маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А. Меню кафе «Гурман»
|
Приложение Б. Пельменная карта
|
Приложение В. Барное меню
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|