Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 00:18, курсовая работа
Цель курсовой работы - раскрыть общее понятие товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) ознакомление с понятием товарной стратегии и товара
2) всесторонняя оценка товарной стратегии в предприятиях общественного питания
3) ознакомление с типами предприятий общественного питания
4)проникновение в производственный процесс предприятий общественного питания
Введение. ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Товарная стратегия в системе маркетинга………………… …………4
1.1. Сущность товарной стратегии фирмы…………………………………… 4
1.2. Значение товарной стратегии …………………………………………… ...5
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров ……………………….. ....6
1.4 Решения в области товарной стратегии ……………………………….. …14
Глава 2.Особенности товарной стратегии предприятий общественного
питания на примере кафе «Гурман». …………………………………………. 16
2.1 Сущность товарной стратегии и понятие товара в
предприятиях общественного питания ………………………………….. …...16
2.2 Типы предприятий общественного питания и
организация обслуживания в них………………………………………….. …20
2.3 Производственный процесс в кафе «Гурман».. ……………………... ….26
2.4 Организационная структура службы маркетинга в кафе«Гурман»…. …29
Глава 3. Усовершенствование существующих подходов проведения
товарной стратегии кафе «Гурман»…………………………………………... 33
Заключение ……………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы ………………