Улучшения качеств подвижного состава

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:46, курсовая работа

Краткое описание

Для выбора места обслуживания локомотивов определяем расстояние. Которое проходит локомотив с заданной массой поезда, и по заданному профилю пути без набора песка по формуле:

En – вместимость песочных бункеров локомотивов
Qбр – масса поезда брутто, т
Hn – норма расхода песка на каждый т.км.
0,9 – коэффициент учитывающий 10% запаса песка в песочницах локомотива.
Для грузовых локомотива серий ВЛ80 Еn = 1.94 Hn= 0,35
На основании данных проводим расчет длинны участка для грузов локомотива

Оглавление

1.Введение
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов
1.1.Определение времени хода грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:
1.2. Определяем простой локомотивов в пунктах оборота
2.Определение количества локомотивных бригад
2.1. Время оборота на участках А-Б-А – А-В-А
2.2. Определяем время отдыха в пунктах оборота
2.3. Время отдыха по месту жительства
2.4. Расчет явочного и списочного количества бригад
3.Определение программы ремонта
3.1. Межремонтный пробег локомотивов
3.2.Нормы простоя на ремонте
3.3.Время программы ремонта
3.4.Программа ремонта для грузовых локомотивов серии ВЛ – 80.
3.5.Программа ремонта для пассажирских локомотивов ВЛ - 60
3.6.Программа ремонта на год по всем видам локомотивов
3.7.Определение фронта ремонта по каждому виду ремонта и общего фронта ремонта по формуле
3.8.Определяем фронт ремонта для грузовых локомотивов
3.9.Определяем фронт ремонта для пассажирских локомотивов
3.10.Общий фронт ремонта
3.11.Определяем общий фронт заводского и деповского ремонта для всех видов локомотивов
3.12.Определение инвентарного парка грузовых и пассажирских локомотивов
3.13.Средняя производительность грузовых и среднесуточный пробег пассажирских локомотивов
3.14.Определение общего количества неисправных локомотивов
3.15.Определение процента неисправных локомотивов
4.Определение суточного расхода экипировочного материала
4.1.Определение суточного расхода смазки
4.2.Определение емкости для хранения смазочных материалов
4.3.Определение суточного расхода сухого песка по формуле
4.4.Расчет количества стоило
5.Определение явочного и списочного количества рабочих
5.1.Списочное количество рабочих
6.Определение группы локомотивного депо
6.1.Баллы по эксплуатационному парку локомотива
6.2.По ремонту ТО8
6.3.По ремонту ТО7
6.4.По ремонту ТО6
6.5.Определяем общее количество баллов маневровых и грузовых локомотивов депо по формуле
7.Составление штатного расписания ТО – 2 и расчет заработной платы
7.1.Количество оборудований для ТО – 2
7.2.Назначение тех обслуживания ТО – 2
7.3.Характеристика ТО – 2
7.4.Расчет штата ТО – 2
7.5.Тарифные разряды рабочих
7.6. Месячная тарифная ставка
7.6.1. Расчет заработной платы слесарей и других рабочих
7.6.2. Надбавка за выслугу лет
7.6.3. Оплата за работу ночное время
7.6.4. Оплата в праздничные дни
7.6.5. Общая заработная плата
7.6.6. Отчисления пенсионных фондов
7.6.7. Отчисления по доходным налогам
7.6.8.Зарплата выдаваемая работникам
8.Эксплуатационные расходы
8.1.Исходные пункты плана расходов и номенклатуры расходов по локомотивному хозяйству.
8.2. Эксплуатационные расходы в локомотивном депо
8.3. Расчет социального страхования
8.4. Амортизационные отчислении
8.5. Расходы воды
8.6. Расходы на электроэнергию
8.7. Расходы на материалы
9. Калькуляция себестоимость ТО – 2
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов

Файлы: 1 файл

курсоваяя.doc

— 1.89 Мб (Скачать)


 

Содержание

 1.Введение

1.0.  Выбор и место обслуживания локомотивов

1.1.Определение времени хода грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:

1.2.    Определяем простой локомотивов в пунктах оборота

2.Определение количества локомотивных бригад

2.1. Время оборота на участках   А-Б-А – А-В-А

2.2.  Определяем время отдыха в пунктах оборота

2.3.  Время отдыха по месту жительства

2.4. Расчет явочного и списочного количества бригад

3.Определение программы ремонта

3.1. Межремонтный пробег локомотивов

3.2.Нормы простоя на ремонте

3.3.Время программы ремонта

3.4.Программа ремонта для грузовых локомотивов серии ВЛ – 80.

3.5.Программа ремонта для пассажирских локомотивов ВЛ  - 60

3.6.Программа ремонта на год по всем видам локомотивов

3.7.Определение фронта ремонта по каждому виду ремонта и общего фронта ремонта по формуле

3.8.Определяем фронт ремонта для грузовых локомотивов

3.9.Определяем фронт ремонта для пассажирских локомотивов  

3.10.Общий фронт ремонта

3.11.Определяем общий фронт заводского и деповского ремонта для всех видов локомотивов

3.12.Определение инвентарного парка грузовых и пассажирских локомотивов

3.13.Средняя производительность грузовых и среднесуточный пробег пассажирских локомотивов

3.14.Определение общего количества неисправных локомотивов

3.15.Определение процента неисправных локомотивов

4.Определение суточного расхода экипировочного материала

4.1.Определение суточного расхода смазки

4.2.Определение емкости для хранения смазочных материалов

4.3.Определение суточного расхода сухого песка по формуле

4.4.Расчет количества стоило

5.Определение явочного и списочного количества рабочих

5.1.Списочное количество рабочих

6.Определение группы локомотивного депо

6.1.Баллы по эксплуатационному парку локомотива

6.2.По ремонту ТО8

6.3.По ремонту ТО7

6.4.По ремонту ТО6

6.5.Определяем общее количество баллов маневровых и грузовых локомотивов депо по формуле

7.Составление штатного расписания ТО – 2 и расчет заработной платы

7.1.Количество оборудований для ТО – 2

7.2.Назначение тех обслуживания  ТО – 2

7.3.Характеристика ТО – 2                 

7.4.Расчет штата ТО – 2 

7.5.Тарифные разряды рабочих

7.6. Месячная тарифная ставка

7.6.1. Расчет заработной платы слесарей и других рабочих

7.6.2. Надбавка за выслугу лет

7.6.3. Оплата за работу ночное время

7.6.4. Оплата в праздничные дни

7.6.5. Общая заработная плата

7.6.6. Отчисления пенсионных фондов

7.6.7. Отчисления по доходным налогам    

 7.6.8.Зарплата выдаваемая работникам 

 8.Эксплуатационные расходы

 8.1.Исходные пункты плана расходов и номенклатуры расходов по локомотивному хозяйству.

 8.2. Эксплуатационные расходы в локомотивном депо

 8.3. Расчет социального страхования

 8.4.  Амортизационные отчислении

 8.5. Расходы воды

 8.6. Расходы на электроэнергию

 8.7.  Расходы на материалы

 9. Калькуляция себестоимость ТО – 2

 1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов

 

Для выбора места обслуживания локомотивов определяем  расстояние. Которое проходит локомотив с заданной массой поезда, и по заданному профилю  пути без набора песка по формуле:

 

En – вместимость песочных бункеров локомотивов  

Qбр – масса поезда брутто, т

Hn – норма расхода песка на каждый т.км.

0,9 – коэффициент  учитывающий 10% запаса песка в  песочницах локомотива.

Для грузовых локомотива серий ВЛ80 Еn = 1.94 Hn= 0,35

На основании  данных проводим расчет длинны  участка  для грузов локомотива

 

Для пассажирских локомотивов серий ВЛ60 Еn = 1,22 Hn= 0,55

На оснований данных производится расчет длинны участка  для пассажирских локомотива

Определяем время стоянок поезда на станций А.

Принимаем: для грузовых  25 – 30 мин

   для пассажирских  20 – 30 мин

 

    1.   Определение времени хода грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:

                             

 

  – время хода по перегону, час.мин

 – длинна  участка км, 

   - участковая скорость км,

 

Определяем время хода для участка грузового движения

 

 

 

Определяем время хода для участка пассажирского движения

 

 

    1.     Определяем простой локомотивов в пунктах оборота

 

Согласно приказа  №422 ЦТ от 30.12.2004 г периодичность  ТО2 для локомотивов установлено 12 – 24 часов. При кольцевом способе работы локомотивов ТО2 производят в пунктах оборота, и время простоя локомотивов принимают с учетом времени для выполнения необходимых механических операций: для грузовых и пассажирских локомотивов принимаем равным 1 час.

 

Перечень подготовительных операций

Продолжительность в  мин

получение машинистом маршрута

2

медицинский осмотр

9

отметка маршрута у дежурного

1

проход к локомотиву

6

прием локомотива заправкой  скоростимерной лентой

20

пробы тормозов

9

отметки маршрута на контрольном  посту

2

отметки маршрута у дежурного  по станции

2

получение документов на груз

5

ожидания отправления

2

Итого: 

55


 

2.Определение  количества локомотивных бригад

 

Принимаю время 

Принимаю время

 

Перечень заключительных операции

Продолжительность в  мин

Снятие диаграммной  ленты

2

Сдача локомотива

19

Следование от  поезда до дежурного по депо

5

Отметка в маршруте у  дежурного по станций 

3

Отметка и сдача маршрута, скоростемерной ленты, о технической информации локомотива, запись на явку

5

Сдача документов на груз с отметкой в маршруте

3

Итого:

36




 

 

2.1.  Время оборота на участках   А-Б-А – А-В-А

 

А-Б-А  Тоб под + ТАБ + Тзак + Тпод + ТБА + Тзак =

 

Тоб = 55 + 348 + 36 + 55 + 348 + 36 = 878  мин

.

А-В-А   Тоб под + ТАБ + Тзак + Тпод + ТБА + Тзак =

 

Тоб = 55 + 372 + 36 + 55 + 372 + 36 = 926 мин

 

  2.2. Определяем время отдыха в пунктах оборота

 

После поездки в пункт Б предоставляет  отдых.

 

Тотд = 2,51 * Тоб – Тотд = 36,6

 

2.3.   Время отдыха по месту жительства

 

Тотд = 2,51 * Тоб – Тотд = 38,6

 

2.4.  Расчет явочного и списочного количества бригад

 

                            Чяв = 30,4 * n * Tоб / Ф

 

30,4 * средний показатель  количества дней в месяц 

n – число пар поездов

Тоб – по участкам А-Б-А: А-В-А:

Ф – фонд рабочего времени  за месяц 173,4 час 

 

Чяв = 30,4 * 35 * 14,6 / 173,4 = 89,5 бригад

 

 

3.Определение программы ремонта

Чяв = 30,4 * 10 * 15,4 / 173,4 = 26,9 бригад

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Межремонтный пробег локомотивов

Серия локомотива

Виды ремонтов

ТО3

ТО6

ТО7

ТО8

КР1

КР2

час

час

сутки

сутки

сутки

сутки

ВЛ – 80

-

24

-

7

25

30

ВЛ – 60

-

12

3

8

20

30

ТМЭ – 2

12

24

6

8

25

35




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2  Нормы простоя на ремонте

Серия локомотива

Виды ремонтов

ТО3

ТО6

ТО7

ТО8

КР1

КР2

Тыс. км/сут

Тыс.

км/месяц

Тыс.

км/месяц

Тыс.

км/месяц

Тыс.

км/год

Тыс.

км/год

ВЛ – 80

-

15

-

350

1100

2200

ВЛ – 60

-

15

200

100

800

2300

ТМЭ – 1

30

7,5

15

30

7,5

15




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Программа ремонта для грузовых локомотивов серии ВЛ – 80.

 

 

 

 

 

3.5 Программа ремонта для пассажирских локомотивов ВЛ  - 60

 

 

 

 

 

 

3.6 Программа ремонта на год по всем видам локомотивов  

 

Серия локомотивов

 

Виды ремонтов

 

ТО3

ТО6

ТО7

ТО8

КР1

КР2

 

ВЛ80

-

411,67

-

21,18

3,35

3,34

ВЛ60

-

427,85

23,78

13,86

3,08

3,08

ЧМЭ 2

130

14,3

5,6

4

0,9

0,9


 

 

3.7  Определение фронта ремонта по каждому виду ремонта и общего фронта ремонта по формуле:

М – программа ремонта

т – время простоя  на ремонте табл. № 2

Т – число рабочих дней в году при ТО3 принимаем 365 рабочих дней. При ТО6,ТО7,ТО8, КР1,КР2 принимаем 253 рабочих дней.

 

3.8  Определяем  фронт ремонта для грузовых  локомотивов

 

  

 

           

 

 

 

         

 

 

3.9 Определяем фронт ремонта для пассажирских локомотивов  

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.10  Общий фронт ремонта      

Серия локомотивов

Виды ремонтов

 

ТО3

ТО6

ТО7

ТО8

КР1

КР2

ВЛ80

-

3,7

-

1,1

1,2

0,7

ВЛ60

-

0,9

0,2

0,5

0,7

0,2

ЧМЭ2

0,04

0,01

0,04

0,03

0,03

0,01



 


 

 

3.11  Определяем  общий фронт заводского и деповского  ремонта для всех видов локомотивов 

 

 

 

 

 

 

 

3.12 Определение  инвентарного парка грузовых  и пассажирских локомотивов

 

P

 

P

 

 

 

 

 

 

 

3.13  Средняя производительность грузовых и среднесуточный пробег пассажирских локомотивов.

 

 

 

 

 

3.14  Определение общего количества неисправных локомотивов

Информация о работе Улучшения качеств подвижного состава