Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:46, курсовая работа
Для выбора места обслуживания локомотивов определяем расстояние. Которое проходит локомотив с заданной массой поезда, и по заданному профилю пути без набора песка по формуле:
En – вместимость песочных бункеров локомотивов
Qбр – масса поезда брутто, т
Hn – норма расхода песка на каждый т.км.
0,9 – коэффициент учитывающий 10% запаса песка в песочницах локомотива.
Для грузовых локомотива серий ВЛ80 Еn = 1.94 Hn= 0,35
На основании данных проводим расчет длинны участка для грузов локомотива
1.Введение
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов
1.1.Определение времени хода грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:
1.2. Определяем простой локомотивов в пунктах оборота
2.Определение количества локомотивных бригад
2.1. Время оборота на участках А-Б-А – А-В-А
2.2. Определяем время отдыха в пунктах оборота
2.3. Время отдыха по месту жительства
2.4. Расчет явочного и списочного количества бригад
3.Определение программы ремонта
3.1. Межремонтный пробег локомотивов
3.2.Нормы простоя на ремонте
3.3.Время программы ремонта
3.4.Программа ремонта для грузовых локомотивов серии ВЛ – 80.
3.5.Программа ремонта для пассажирских локомотивов ВЛ - 60
3.6.Программа ремонта на год по всем видам локомотивов
3.7.Определение фронта ремонта по каждому виду ремонта и общего фронта ремонта по формуле
3.8.Определяем фронт ремонта для грузовых локомотивов
3.9.Определяем фронт ремонта для пассажирских локомотивов
3.10.Общий фронт ремонта
3.11.Определяем общий фронт заводского и деповского ремонта для всех видов локомотивов
3.12.Определение инвентарного парка грузовых и пассажирских локомотивов
3.13.Средняя производительность грузовых и среднесуточный пробег пассажирских локомотивов
3.14.Определение общего количества неисправных локомотивов
3.15.Определение процента неисправных локомотивов
4.Определение суточного расхода экипировочного материала
4.1.Определение суточного расхода смазки
4.2.Определение емкости для хранения смазочных материалов
4.3.Определение суточного расхода сухого песка по формуле
4.4.Расчет количества стоило
5.Определение явочного и списочного количества рабочих
5.1.Списочное количество рабочих
6.Определение группы локомотивного депо
6.1.Баллы по эксплуатационному парку локомотива
6.2.По ремонту ТО8
6.3.По ремонту ТО7
6.4.По ремонту ТО6
6.5.Определяем общее количество баллов маневровых и грузовых локомотивов депо по формуле
7.Составление штатного расписания ТО – 2 и расчет заработной платы
7.1.Количество оборудований для ТО – 2
7.2.Назначение тех обслуживания ТО – 2
7.3.Характеристика ТО – 2
7.4.Расчет штата ТО – 2
7.5.Тарифные разряды рабочих
7.6. Месячная тарифная ставка
7.6.1. Расчет заработной платы слесарей и других рабочих
7.6.2. Надбавка за выслугу лет
7.6.3. Оплата за работу ночное время
7.6.4. Оплата в праздничные дни
7.6.5. Общая заработная плата
7.6.6. Отчисления пенсионных фондов
7.6.7. Отчисления по доходным налогам
7.6.8.Зарплата выдаваемая работникам
8.Эксплуатационные расходы
8.1.Исходные пункты плана расходов и номенклатуры расходов по локомотивному хозяйству.
8.2. Эксплуатационные расходы в локомотивном депо
8.3. Расчет социального страхования
8.4. Амортизационные отчислении
8.5. Расходы воды
8.6. Расходы на электроэнергию
8.7. Расходы на материалы
9. Калькуляция себестоимость ТО – 2
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов
3.15 Определение
процента неисправных локомотив
На каждом экипировочном пункте создаются определенные запасы. Всех экипировочных материалов в зависимости от типов ТПС, которые экипируются на данном пункте, эти затраты должны быть соответствовать расчетным данным.
4.1.Определение суточного расхода смазки
Для грузовых локомотивов
Для пассажирских локомотивов
Где - и длинна обслуживания участков
n – число пар поездов
b – норма расхода смазочных материалов на 1000 км. Пробега
Для грузовых: индустриальная – 10 кг, компрессорная – 2,5кг, тормозная ЖТК – 0,1кг, осевая – 3 кг, осерненная- 0,05кг
Для пассажирских: индустриальная – 8 кг, компрессорная – 2,5кг, тормозная ЖТК – 0,1кг, осевая – 2 кг, осерненная- 0,05кг
На оснований норм производим расчет смазочных материалов для грузовых локомотивов.
Для пассажирских локомотивов
4.2 Определение емкости для хранения смазочных материалов
– суточное количество масла, расходуемые грузовым и пассажирским локомотивом.
– количество суток на создание запаса 30,4
Для хранения масел устанавливают
заземленные металлические
Насосы управляются с пульта, который находится в самораздаточной. Смена масел производится при ремонте или комиссионных осмотрах. Работа выполняются слесарями…
4.3 Определение
суточного расхода сухого
Для грузовых:
- средняя масса поезда
- средняя норма расхода песка на измеритель 1 –млн.т.км. брутто
Для грузовых – 0,35м
4.4 Расчет количества стоило
К = 2 * n * t *1.1 / 24
t - время простоя на ТО-2: 1 час
1,1 – коэффициент учитывающий неравномерность постановки
– трудоемкость согласно таблицы – 2
М – программа ремонта согласно таблицы – 1
Фяв – годовой фонд рабочего времени – 2018 час
К – коэффициент перевыполнения нормы выработки (принять - 1,2)
Для грузовых локомотивов явочное количество рабочих составит:
Для пассажирских локомотивов:
Для маневровых локомотивов
5.1. Списочное количество рабочих
Чсп = ∑Чяв * к
∑Чяв – сумма рабочих по всем видам обслуживания таблица №3
К – коэффициент замещения (1,09)
Списочное количество рабочих для грузовых локомотивов составит:
Списочное количество рабочих для пассажирских локомотивов составит
Списочное количество рабочих для маневровых локомотивов составит
6.1 Баллы по эксплуатационному парку локомотива
6.4 По ремонту ТО6
6.5 Определяем
общее количество баллов
На основанных выше произведенных расчетов количество баллов находится в предлах от 180 до 380 т.е депо относится к 2 группе.
Штатное расписание на ТО - 2 составляется из расчета нормы обслуживания электроподвижного состава. Цикл работы сменных бригад на ТО - 2 непрерывный т.е. четырех смены и количество рабочих можно определить по формуле.
Что2 = q * Kд * nгр / Ф чел
q – трудоёмкость выполнения работ ТО - 2 электровозов - 6,75 чел
Kд – среднее число дней в месяц - 30,4
Ф – месячный фонд рабочего времени – 173,4 часа:
Что2 =6,75 * 30,4 * 35 / 173, 4 = 41 чел принимаю 41 чел
Полученное расчетом количество производственных рабочих развивается согласно тарифной ставки по разделам. Тарифные ставки принимаются на основание приложение № 1 к правилам по оплате труда и социальной поддержке работников
–
№ |
Наименование оборудования и приспособления |
№ чертежа |
Количество |
1 |
Полупроводниковая выпрямительная установка для ввода локомотива на пониженное напряжение |
ТЭПП – 501 |
1 |
2 |
Смотровые площадки, оборудованные предохранительными барьерами |
ТЭЛП – 501 |
1 |
3 |
Электродомкрат на 35 т. |
Д – 35 |
1 |
4 |
Домкрат гидравлический Q = 20т.: 30 т |
ПР – 1086 |
2 |
5 |
Ванна для дистилирования воды |
А – 655 – 01 |
3 |
6 |
Ванна для электролита А – 225 |
А - 225 |
1 |
7 |
Агрегат заправочный для смазки узлов и деталей |
А – 655 – 01 |
9 |
8 |
Бачок переносной |
П – 1-6-401 |
3 |
9 |
Станок токарный |
1М61 |
1 |
10 |
Станок вертикально – сверлильный |
2148 |
1 |
11 |
Станок точильное – шлифовальный |
24112 |
1 |
12 |
Станок настольно – сверлильный |
24112 |
1 |
13 |
Установка продувки ВВК |
А – 631 |
1 |
14 |
Пульт для проверки АЛСН |
1 | |
15 |
Верстак слесарный |
1 | |
16 |
Стеллаж для запчастей |
Р – 35 |
2 |
17 |
Электрокар |
ЗК – 2 |
1 |
18 |
Автоматическая сварочная установка |
АСУ – 3 |
1 |
19 |
Автомат газированной воды |
АГВ – 2 |
1 |
7.1 Количество оборудований для ТО
7.2 Назначение тех обслуживания ТО – 2
Техническое обслуживание (ТО – 2) организуется для содержания локомотивов и мотор-вагонных поездов в процессе эксплуатации между плановыми ТО 3 и текущими ремонтами, а также для особого контроля за устройствами и приборами, обеспечивающими безопасность движения поезда. ТО 2 как правило, совмещается с экипировкой локомотивов и осуществляется на станциях оборотного или основного депо. В ряде случаев, когда из – за сложного путевого развития и напряженной работы станции требуется затрачивать много времени на пропуск локомотивов в депо, техническое обслуживание и экипировку организуют на станционных путях между парками приема и отправления поездов.
Техническое обслуживание электро – и дизель – поездов, работающих на коротких ( до 150км) расстояниях пригородной зоны, обычно организуют на станциях основного депо. При работе мотор-вагонных поездов на участках большой протяженности, если оборот их составляет более суток, техническое обслуживание их организуют и на конечных станциях – пунктах оборота моторо – вагонных поездов. Во всех случаях для ТО – 2 необходимо иметь производственное помещение площадью не менее 500 м2. Пункты технического обслуживания (ПТО) должны располагать необходимой технологической оснасткой, инструментом и неснижаемым запасом материалов и запасных частей в соответствии с инструкций ЦТ/ 3727 издания 1980 г.
Для удобства работ, обеспечения техники безопасности и повышения производительности труда на пунктах технического обслуживания (в экипировочных депо или на открытых смотровых канавах) по всей длине смотровых канав устроены площадки на высоте 1,9 м от головки рельса для работ по кузову и на высоте 4 м – для обслуживания крышевого оборудования, сделаны полы, углублены на 0,55 м от головки рельса.
В помещении ПТО устанавливают слесарный верстак на, двое тисков, настольный – сверлильный, наждачно точило, стеллаж для деталей, шкаф для инструмента, аппарат для приготовления дистиллированной воды, стеллаж для бутылей с дистиллятором, шкафы для одежды и книги записи ремонта, стол для аккумуляторщика, мастера или бригадира.
На ПТО должны быть приборы и приспособления первой необходимости: мегомметры на 2500,100 и 500 В, нагрузочный пробник для контроля зарядки аккумуляторной батарей, комплект измерительных приборов, ареометров, контрольный вольтметр для определения утечки тока аккумуляторной батарей, тахометр, шаблоны для проверки автосцепки, проката бандажей и вертикального подреза гребней колесных пар, динамометр пружинный, переносной пресс для проверки реле давления масла, щупы, пресс для запрессовки смазки в подшипниках качения, электродомкраты грузоподъемностью 35 т гидравлические домкраты с пневамитеческим приводом.
7.3 Характеристика ТО – 2
Система технического содержания локомотивов и мотор-вагонных поездов установлена приказом министра путей сообщения СССР №10Ц от 16 февраля 1981 г. На оснований этого приказа начальники дорог устанавливают сроки работы локомотивов и мотор-вагонных поездов между ТО – 2, но не реже чем через 48 часов. При этом учитывается техническое состояние локомотивного парка, интенсивность его эксплуатаций и другие факторы при безусловном обеспечений безопасности движения. Продолжительность работы локомотивов или мотор-вагонных поездов между ТО – 2 более 48ч разрешается Главным управлением локомотивного хозяйства по представлении начальников дорог.
При ТО – 2 выполняются примерно одинаковые для всех видов локомотивов и мотор-вагонных поездов профилактические работы. Кузова, рамы тележки, сцепные устройства, наружная часть тяговых электродвигателей или гидромеханических передач обдувают и обмывают, а главные генераторы, электрические машины и аппараты, расположенные внутри кузова – обдувают на специальной обдувочно - обмывочной площадке, после чего локомотив (мотор-вагонный поезд) вводят в здание на смотровую канаву.
При осмотре локомотива снизу особое внимание обращают на болты крепления моторо-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач и крышек люков тяговых электродвигателей, подбуксовых связей, токоприемных катушек АЛСН, путеочистителей, предохранительных скоб, подвесок, угольников фрикционного аппарата и планки клина автосцепки. При осмотре тяговых электродвигателей проверяют состояние их подвески, коллекторов якорей (грязь между пластинами, задир или подгар пластин), щеток, щеткодержателей, соединительных шин, изоляторов, токоподводящих кабелей, главных и дополнительных полюсов и др. Устанавливают уровень смазки в моторно – осевых подшипниках и обязательно доливают ее на фитили через верхнюю крышку моторно – осевой шапки: добавляют смазку в кожуха зубчатых передач.
На электровозах при ТО 2, кроме перечисленных работ для всех локомотивов, выполняют следующие профилактические работы. При осмотре токоприемников и крышевого оборудования проверяют работу токоприемников на подъем и опускание вручную, обращая внимание на отсутствие заедания в шарнирных соединениях, состояние деталей приводного механизма и рам токоприемников, на прочность крепления проводов к основаниям токоприемников и целостность шунтов.
После выполнения всех обязательных работ ТО – 2 и дополнительных записей машинистов электровоз выводят из стойловой части и опробовают его под высоким напряжением. О выполнении полного объема ТО – 2 и устранении обнаруженных и записанных машинистами неисправностей, а так же о техническом состоянии локомотива и качестве ухода за ним со стороны сменных локомотивных бригад мастер пункта технического обслуживания делает соответствующую запись в «Журнале технического состояния локомотива» с указанием даты и времени ТО – 2.