Улучшения качеств подвижного состава

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:46, курсовая работа

Краткое описание

Для выбора места обслуживания локомотивов определяем расстояние. Которое проходит локомотив с заданной массой поезда, и по заданному профилю пути без набора песка по формуле:

En – вместимость песочных бункеров локомотивов
Qбр – масса поезда брутто, т
Hn – норма расхода песка на каждый т.км.
0,9 – коэффициент учитывающий 10% запаса песка в песочницах локомотива.
Для грузовых локомотива серий ВЛ80 Еn = 1.94 Hn= 0,35
На основании данных проводим расчет длинны участка для грузов локомотива

Оглавление

1.Введение
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов
1.1.Определение времени хода грузовых и пассажирских локомотивов по формуле:
1.2. Определяем простой локомотивов в пунктах оборота
2.Определение количества локомотивных бригад
2.1. Время оборота на участках А-Б-А – А-В-А
2.2. Определяем время отдыха в пунктах оборота
2.3. Время отдыха по месту жительства
2.4. Расчет явочного и списочного количества бригад
3.Определение программы ремонта
3.1. Межремонтный пробег локомотивов
3.2.Нормы простоя на ремонте
3.3.Время программы ремонта
3.4.Программа ремонта для грузовых локомотивов серии ВЛ – 80.
3.5.Программа ремонта для пассажирских локомотивов ВЛ - 60
3.6.Программа ремонта на год по всем видам локомотивов
3.7.Определение фронта ремонта по каждому виду ремонта и общего фронта ремонта по формуле
3.8.Определяем фронт ремонта для грузовых локомотивов
3.9.Определяем фронт ремонта для пассажирских локомотивов
3.10.Общий фронт ремонта
3.11.Определяем общий фронт заводского и деповского ремонта для всех видов локомотивов
3.12.Определение инвентарного парка грузовых и пассажирских локомотивов
3.13.Средняя производительность грузовых и среднесуточный пробег пассажирских локомотивов
3.14.Определение общего количества неисправных локомотивов
3.15.Определение процента неисправных локомотивов
4.Определение суточного расхода экипировочного материала
4.1.Определение суточного расхода смазки
4.2.Определение емкости для хранения смазочных материалов
4.3.Определение суточного расхода сухого песка по формуле
4.4.Расчет количества стоило
5.Определение явочного и списочного количества рабочих
5.1.Списочное количество рабочих
6.Определение группы локомотивного депо
6.1.Баллы по эксплуатационному парку локомотива
6.2.По ремонту ТО8
6.3.По ремонту ТО7
6.4.По ремонту ТО6
6.5.Определяем общее количество баллов маневровых и грузовых локомотивов депо по формуле
7.Составление штатного расписания ТО – 2 и расчет заработной платы
7.1.Количество оборудований для ТО – 2
7.2.Назначение тех обслуживания ТО – 2
7.3.Характеристика ТО – 2
7.4.Расчет штата ТО – 2
7.5.Тарифные разряды рабочих
7.6. Месячная тарифная ставка
7.6.1. Расчет заработной платы слесарей и других рабочих
7.6.2. Надбавка за выслугу лет
7.6.3. Оплата за работу ночное время
7.6.4. Оплата в праздничные дни
7.6.5. Общая заработная плата
7.6.6. Отчисления пенсионных фондов
7.6.7. Отчисления по доходным налогам
7.6.8.Зарплата выдаваемая работникам
8.Эксплуатационные расходы
8.1.Исходные пункты плана расходов и номенклатуры расходов по локомотивному хозяйству.
8.2. Эксплуатационные расходы в локомотивном депо
8.3. Расчет социального страхования
8.4. Амортизационные отчислении
8.5. Расходы воды
8.6. Расходы на электроэнергию
8.7. Расходы на материалы
9. Калькуляция себестоимость ТО – 2
1.0. Выбор и место обслуживания локомотивов

Файлы: 1 файл

курсоваяя.doc

— 1.89 Мб (Скачать)

Еэ - расходы на силовую и осветительную энергию

Еот – расходы на отопление

М – расходы на материал

Нр – накладные расходы

Отр – охрана труда и техники безопасности

Ппр – прочие расходы

 

8.3 Расчет социального страхования

Общую заработную плату  берем с предыдущего расчета  далее мы рассчитываем отчисления на социальные страхования которые  составляет 11% от годового фонда заработной платы производственных рабочих  и работников по формуле:

 

Ссоц = Зобщ * 11% / 100%

 

Ссоц =33616812 * 11% /100% = 3697849

 

8.4  Амортизационные отчисления  

Для определения амортизационного отчисления нам следует определить в первую очередь общую стоимость  зданий для этого определяем площадь зданий по формуле: 

Sзд = L * B = м2

Sзд – площадь здании

L – длинна здании ,м

B – ширина здании ,м

В основном принята принимать  длину здании ТО2 ровным 42м, ширину 24м. Ширину пристройки подсобных помещений 8м, а длинна соответственно 48м, таким  образом общая ширина 32м, на оснований данных определим площадь:

 

Sзд = 42 * 32 = 1344м2

На оснований общей  площади определяем стоимость зданий по формуле:

Сзд = Sзд * Ц =  тг

Ц – стоимость 1м2 площади здании по данным составляет 83780тг

 

Сзд = 1344 * 83780 = 112600320 тг

 

Зная стоимость можно  определить сумму амортизаций, по формуле:

 

Азд = Сзд = n% * /100%

 

 Где n – процентная норма отчисления 8,4%

 

Азд = 112600320 * 8,4% / 100% = 9458426 тг

 

 

8.5 Расходы  воды 

Следующий показатель это  расходы на воду для бытовых и хозяйственных нужд, определяем по формуле:

 

Ев =

 

Чсп – списочное количество рабочих определяем с учетом коэффициента замещения К = 1,13 – 1,14

 

Чсп = Что2 * К   Чсп = 45 * 1,13 = 50,85

 

γ1 – удельный расход воды на хозяйственно бытовой нужды – 25 л

γ2 – удельный расход воды на душевой 40 л

φв – стоимость воды 43,8 тг.

 

 Ев =

 

8.6 Расходы  на электроэнергию

 

Еэ – это показатель суммы расхода электроэнергий потраченные на освещение и силовую:

 

Еэ = Еосв + Есил      Еэ = 2400822 + 26892 = 2427714

 

Затраты на освещения  участка (отделения) определяют по формуле:

 

               Еосв =

 

S – площадь освещения м

 

 

 

W – удельная мощность, Вт/м2 (принимают для мастерских 5 – 7Вт/м2 для стойловой части 6 – 8 Вт/м2 , для служебное – бытовых помещений 8 – 10 Вт/м2 или W определяется расчетом) т.е. принимаю среднее значение удельной мощности равным.

T – время освещения при круглосуточной работы принимается 3400 час

е – стоимость 1кВт  час принимаем 8,3 тг

к – коэффициент спроса (принимаем 0,75 – 0,8)

 

Еосв =

 

Есил Затраты на электроэнергию для производственных целей зависят от мощности установленного в отделении оборудования, продолжительности его работы и стоимости 1кВт, час и определяется по формуле:  

 

                     Есил = Руст * Тоб * η * к * е, тг

 

Руст – установленная мощность оборудования, принимаем (30- 35) кВт.

Тоб – годовой фонд работы оборудования при круглосуточной работе принимаем ровным 5400 час

η – коэффициент загрузки оборудования по времени, принимаем 0,8 – 0,9

к – средневзвешенный коэффициент спроса, принимаем 0,25 – 0,35

е – стоимость 1 кВт час для производственных целей 8,3 тг

на оснований расчета  осветительной и силовой энергий  определяем:

 

Есил = 30 * 5400 * 0,8 * 0,25 * 8,3 = 26892 тг

 

8.7  Расходы  на материалы

 

Расходы на материалы  составляет 25% от общей стоимости  электроэнергий, рассчитываем по формуле:

 

М = Еэ * 25% / 100% , тг

 

М = 33616812 * 25% / 100% = 840420 тг

Элементы затрат

Сумма

%

1

Общая заработная плата всего персонала

27979488

51,89

2

Социальное страхование 

3077744

5,71

3

Амортизационное отчисление

9458427

12,53

4

Расходы на воду

52841

0,08

5

Расходы на электроэнергию

2427714

4,64

6

Расходы на отопление 

9847112

13,04

7

Расходы на материал

840420

1,16

8

Накладные расходы

6051026

8,01

9

Охрана труда и техники  безопасности

1680840

2,22

10

Прочие расходы

6723362

8,91

 

Итого:

53915759

100




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.8 Таблица эксплуатационных расходов диаграмма

 

 

Построение круговой диаграммы эксплуатационных расходов

 

9 Калькуляция себестоимость ТО – 2

Калькуляция себестоимости  ТО 2 рассчитываем по формуле:

Кс.ст = Эрас / Кг * n   Кс.ст = 53915759 / 365 * 35 = 4220

Кг количество дней в году

 

Заключение

 

Особенность железнодорожного транспорта – технологическая  непрерывность всего производственного перевозочного  процесса и неразрывная связь деятельности отдельных предприятии и в частности, работников этих предприятии. В отношении только самой железной дороги можно отметить функционирование таких её составных, как места обслуживания локомотивов, эксплуатируемый парк локомотивов, локомотивные депо, локомотивные бригады и многое другое. Для выполнения задач, поставленных перед железной дорогой, постоянно проделывается широкий спектр видов работ, начиная с выбора места обслуживания локомотивов и заканчивая их непосредственным ремонтом. В связи с этим в рамках данного курсового проекта я осуществил ряд вычислений, направленных например на выбор места обслуживания локомотивов, определение эксплуатируемого парка локомотивов, время хода локомотивов, их простоя в пунктах оборота и время, затрачиваемое на другие процессы, связанные с работой поездов, а также связанные с работой тех, кто её осуществляет, как например определение  эксплуатируемого парка локомотивов, время хода локомотивов, их простоя в пунктах оборота и время, затрачиваемое на другие процессы связанные с работой поездов, а также связанные с работой тех, кто её осуществляет, как например определение потребного количества локомотивных бригад. Кроме того, в своем проекте я рассмотрел ТО – 2 под разными углами зрения, начиная с расчетов по определению расхода необходимых для ТО – 2 материалов и описания мероприятий по охране труда и заканчивая составлением штатного расписания ТО – 2 и вычислением месячной тарифной ставки одного рабочего. И наконец в экономической части мною был представлен план расходов по локомотивному хозяйству, включающий все статьи расходов от общезаработной платы всего персонала до расходов на материалы, так же составлена диаграмма, отражающая суммы затрачиваемые по каждой статье расходов, в процентом соотношении. Что касается итоговой суммы затрат, она составляет 75508160,48 тг., что не мешает железнодорожному транспорту, будучи наиболее фондоёмким видом транспорта, приносить стране значительную прибыль.             

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература

 

  1. Нормы технологического проектирования электровозных депо.
  2. Технологические указания по проектированию тепловозных и электровозных депо.
  3. Маслакова С.С. «Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства».
  4. ПТЭ и инструкции.

  

 


Информация о работе Улучшения качеств подвижного состава