Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:42, курсовая работа
Главная цель маркетинга услуг – достижение максимально возможного высокого потребления предлагаемых услуг, что способствует увеличению прибыли, через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке услуг.
1. Введение……………………………………………………………………….2
2. Теоретические аспекты исследования рынка услуг…………………….3
2.1. Характеристика рынка услуг…………………………………………….3
2.2. Цели и задачи исследования в сфере услуг……………………………..6
2.3. Реклама услуг……………………………………………………………...16
3. Вывод………………………………………………………………………….18
4. Список литературы………………………………………………………....19