Совершенствавание Коммерческой деятельности предприятия в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 10:58, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность в прохождении практики в кредитном учреждении я вижу в том, что банк, являясь неотъемлемым институтом рыночной экономики, выполняет важнейшие экономические функции, которые способствуют развитию денежного оборота страны и способны вывести финансовую систему России на мировой уровень.
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………...
3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности

1.1 Понятие и принципы коммерческой деятельности


1.2 Сущность коммерческой деятельности в банке.


1.3 Особенности методики анализа в коммерческом банке.

2. Анализ деятельности филиала «Дальневосточный» ОАО «Альфа-Банк»


2.1 Организационно-хозяйственная деятельность предприятия.
24


2.2 Организация коммерческой деятельности в банке.
38


2.3 .Кредитный портфель банка.
46

3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
3.1 Анализ конкурентной среды предприятия.


3.2 Совершенствование услуг банка


3.3 Брендинговые программы банка

Заключение
71
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

Диплом Альфа Банк.doc

— 737.50 Кб (Скачать)

 

    Рис. 3.3.1 Партнерские программы ОАО «Альфа-Банк» по МПК 

  •                   Партнерские программы- один из важнейших элементов повышения привлекательности банковских услуг и необходимое условие завоевания доверия и повышения лояльности клиентов. Банк инициировал ряд партнерских программ, в том числе и ко- брендинговых проектов, позволяющих клиентам получать максимум выгоды  и интеграции услуг Банка и крупнейших торгово- сервисных предприятий.

  •                    В первую очередь, это проект совместной карты с компанией «Аэрофлот» и MasterCard. Он особенно интересен всем, кто пользуется пластиковыми картами, поскольку дает возможность не только совершать покупки в магазинах, но и получать за это призовые мили программы «Аэрофлот- Бонус». Накопленные мили можно обменять на бесплатный перелет, получить билет более высокого класса или скидки у партнеров программы «Аэрофлот-Бонус». На конец 2006 года было выпущено свыше 50 тысяч таких карт.
  •              Другой успешной программой стал совместный проект с журналом Cosmopolitan, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте 20-35 лет. Проект предусматривает изысканную карту стандартного размера, аналогичную карту необычного для России маленького размера и широкую систему скидок. Уже выпущено несколько тысяч Cosmocard, и в 2008 году ожидается повтор успеха, как и в случае с «MasterCard- Аэрофлот»
      • Visa Classic WWF.

                 WWF- одна из крупнейших в мире независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов сторонников. Именно благодаря их взносам WWF уже реализовал более 1100 природоохранных проектов по всему миру, из них более 150- в России.

    Цель  проекта:

    • Привлечь новых клиентов неравнодушных к деятельности Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF)
    • Побудить существующих клиентов активнее пользоваться расчетной картой в торговых точках и сервисных предприятиях 
    • Банк перечисляет 0,3% от суммы каждой покупки совершенной по этой карте в WWF, за свой счет (из своих собственных средств) т.е. клиент не несет никаких дополнительных расходов. Это дает возможность каждому человеку лично поучаствовать в восстановлении заповедников и защите исчезающих видов животных.

         Альфа-Банк во второй раз удостоен награды «Супербренд» как одна из самых сильных и узнаваемых торговых марок современной России на рынке потребительских товаров. Торжественная церемония вручения награды и презентация книг «Супербренды» состоялась 1 февраля 2007 г. в Москве.

         Оценка  брендов производится по оригинальной методике с участием независимых экспертных советов компании Superbrands International. Анализ рынка потребительских товаров проводят партнеры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных советов «Супербренд», состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем экспертных советов является президент Государственного университета — Высшей школы экономики Александр Шохин. 
     
     

  •  
  •    
  •  

                                                 Заключение.

              Делая вывод об особенностях  ОАО "Альфа-Банк, можно отметить высокий уровень рисков, присущий всей российской экономике и ее банковскому сектору, а также высокую степень концентрации бизнеса банка на отдельных контрагентах и повышенную долю заемных средств в капитализации. В числе положительных характеристик Альфа-Банка - наличие опытного менеджмента, благодаря которому банк занял позиции, позволяющие ему развивать свой бизнес в условиях роста национальной экономики.

         Следует ожидать, что рост российской экономики  и прогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образом  повлияют на деятельность Альфа-Банка. За последнее время банк расширил свою коммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новый персонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физических лиц и инвестиционная деятельность, информационные технологии и управление рисками.

         Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших российских банков. В то же время, подобно другим банкам частного сектора, он контролирует относительно небольшую (менее 5 %) рыночную долю совокупных банковских активов в системе, где доминируют государственные банки, в частности Сбербанк. Активы и депозиты банка отличаются высокой степенью концентрации как в рамках родственной финансово-промышленной группы - консорциума "Альфа-Групп" (КАГ), так и за ее пределами.

         Произошло укрепление баланса банка, прибыльность основных видов деятельности повысилась благодаря увеличению объемов ссудных операций по более выгодным ставкам, росту комиссионных доходов, а также благоприятным внешним условиям деятельности. Вместе с тем сдерживающее влияние на прибыльность оказывали высокие расходы на расширение филиальной сети банка и вложения в развитие информационных технологий. 
     
     
     
     
     
     
     
     

                    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

            Список используемых источников 

         
    1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – Анализ финансовой отчетности, практикум, М.: «Дело и  Сервис», 2006 г.
    2. Лаврушина О. И.  Банковское дело. -  Москва: Финансы и статистика, 2002 г.

                     3.Журавлев М.В. Банковский маркетинг: Учеб. пособие. Москва, РИО МГУП, 2006 - 9,7 п.л  

                  4.Кудашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков //Деньги и Кредит. – 2006. - № 11. – 0,65 п.л 

              5. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности. – М.: РДЛ, 2005. – 335 с.

             6. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 368 с.

             7. Прокушева А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 191с.

           8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2005. – 248 с.

           9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и  Ко, – 2005. – 503с.

           10. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность (карманный формат). – М.: Риор, 2005. – 97 с.

           11. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. Монография. – М.: Дашков и Ко. – 2005. – 308 с.

           12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 700с.

                 13. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М.: Экономика, 2003. – с. 120-131.

                 14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. – с.180-190.

                15.Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. –   с.48 -52.

                16.Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с.102-105.

                17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – с. 10 – 35, 112-124.                                       

              18.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. – с.254-290.

               19.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002. – с. 124-123, 138-149.

                20. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – с. 126-135, 259-270.

                 21.Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – с. 120-125, 350-375. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                   

                                         Приложение1

          

                                         Приложение2  
     
     

                                       Приложение3  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                  Приложение4

          

    Информация о работе Совершенствавание Коммерческой деятельности предприятия в современных условиях