Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 10:58, дипломная работа
Актуальность в прохождении практики в кредитном учреждении я вижу в том, что банк, являясь неотъемлемым институтом рыночной экономики, выполняет важнейшие экономические функции, которые способствуют развитию денежного оборота страны и способны вывести финансовую систему России на мировой уровень.
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
Введение ………………………………………………………………...
3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1 Понятие и принципы коммерческой деятельности
1.2 Сущность коммерческой деятельности в банке.
1.3 Особенности методики анализа в коммерческом банке.
2. Анализ деятельности филиала «Дальневосточный» ОАО «Альфа-Банк»
2.1 Организационно-хозяйственная деятельность предприятия.
24
2.2 Организация коммерческой деятельности в банке.
38
2.3 .Кредитный портфель банка.
46
3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
3.1 Анализ конкурентной среды предприятия.
3.2 Совершенствование услуг банка
3.3 Брендинговые программы банка
Заключение
71
Список используемых источников
Рис.
3.3.1 Партнерские программы ОАО «Альфа-Банк»
по МПК
Партнерские программы- один из важнейших элементов повышения привлекательности банковских услуг и необходимое условие завоевания доверия и повышения лояльности клиентов. Банк инициировал ряд партнерских программ, в том числе и ко- брендинговых проектов, позволяющих клиентам получать максимум выгоды и интеграции услуг Банка и крупнейших торгово- сервисных предприятий.
Visa Classic WWF.
WWF- одна из крупнейших в мире независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов сторонников. Именно благодаря их взносам WWF уже реализовал более 1100 природоохранных проектов по всему миру, из них более 150- в России.
Цель проекта:
Альфа-Банк во второй раз удостоен награды «Супербренд» как одна из самых сильных и узнаваемых торговых марок современной России на рынке потребительских товаров. Торжественная церемония вручения награды и презентация книг «Супербренды» состоялась 1 февраля 2007 г. в Москве.
Оценка
брендов производится по оригинальной
методике с участием независимых экспертных
советов компании Superbrands International. Анализ
рынка потребительских товаров проводят
партнеры российского отделения Superbrands
International — крупнейшие агентства по исследованию
рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований
служат основой для составления шорт-листа,
который предлагается на рассмотрение
независимых экспертных советов «Супербренд»,
состоящих из авторитетных представителей
общественных и деловых кругов, ведущих
специалистов в области бизнес-аналитики,
маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем
экспертных советов является президент
Государственного университета — Высшей
школы экономики Александр Шохин.
Заключение.
Делая вывод об особенностях ОАО "Альфа-Банк, можно отметить высокий уровень рисков, присущий всей российской экономике и ее банковскому сектору, а также высокую степень концентрации бизнеса банка на отдельных контрагентах и повышенную долю заемных средств в капитализации. В числе положительных характеристик Альфа-Банка - наличие опытного менеджмента, благодаря которому банк занял позиции, позволяющие ему развивать свой бизнес в условиях роста национальной экономики.
Следует ожидать, что рост российской экономики и прогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образом повлияют на деятельность Альфа-Банка. За последнее время банк расширил свою коммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новый персонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физических лиц и инвестиционная деятельность, информационные технологии и управление рисками.
Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших российских банков. В то же время, подобно другим банкам частного сектора, он контролирует относительно небольшую (менее 5 %) рыночную долю совокупных банковских активов в системе, где доминируют государственные банки, в частности Сбербанк. Активы и депозиты банка отличаются высокой степенью концентрации как в рамках родственной финансово-промышленной группы - консорциума "Альфа-Групп" (КАГ), так и за ее пределами.
Произошло
укрепление баланса банка, прибыльность
основных видов деятельности повысилась
благодаря увеличению объемов ссудных
операций по более выгодным ставкам, росту
комиссионных доходов, а также благоприятным
внешним условиям деятельности. Вместе
с тем сдерживающее влияние на прибыльность
оказывали высокие расходы на расширение
филиальной сети банка и вложения в развитие
информационных технологий.
Список используемых источников
3.Журавлев М.В. Банковский маркетинг: Учеб.
пособие. Москва, РИО МГУП, 2006 - 9,7 п.л
4.Кудашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности
коммерческих банков //Деньги и Кредит.
– 2006. - № 11. – 0,65 п.л
5. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности. – М.: РДЛ, 2005. – 335 с.
6. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 368 с.
7. Прокушева А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 191с.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2005. – 248 с.
9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и Ко, – 2005. – 503с.
10. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность (карманный формат). – М.: Риор, 2005. – 97 с.
11. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. Монография. – М.: Дашков и Ко. – 2005. – 308 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 700с.
13. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М.: Экономика, 2003. – с. 120-131.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. – с.180-190.
15.Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. – с.48 -52.
16.Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с.102-105.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой
деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2002. – с. 10 – 35, 112-124.
18.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. – с.254-290.
19.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002. – с. 124-123, 138-149.
20. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – с. 126-135, 259-270.
21.Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.:
Изд. Михайлова, 2004. – с. 120-125, 350-375.
Приложение4
Информация о работе Совершенствавание Коммерческой деятельности предприятия в современных условиях