Разработка проекта маркетингового обеспечения на ОАО Электросигнал при выводе продукции на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Становление рыночных отношений в российской экономике привело к появлению новых самостоятельных направлений в отечественном менеджменте, которые возникли в результате критического переосмысления передовой зарубежной управленческой теории и практики, выработки оригинальных управленческих подходов, методов и средств. Наиболее значительное место в структуре современного российского менеджмента занимает организационное проектирование.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы проектирования маркетинга при выводе продукта на рынок
1.1 Теоретические положения организационного проектирования
1.2 Теоретические проблемы маркетингового обеспечения
1.3 Особенности организационного проектирования маркетинговых систем и их роль при разработке нового товара
2. Анализ состояния системы маркетинга на предприятии ОАО «Электросигнал»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового обеспечения на ОАО «Электросигнал»
2.3 Анализ уровня организационного проектирования на предприятии ОАО «Электросигнал»
3. Разработка организационного проекта по совершенствованию маркетингового обеспечения на предприятии ОАО «Электросигнал»
3.1 Содержание и трудоемкость разработки оргпроекта системы маркетинга
3.2 Составление технического задания на разработку оргпроекта маркетингового обеспечения на ОАО «Электросигнал»
3.3 Формирование отдела маркетинга и разработка организационной процедуры маркетингового обеспечения при выводе продукции на рынок
3.4 Использование модели линейного программирования для оптимального распределения рекламного бюджета ОАО «Электросигнал»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

кусовик.docx

— 153.47 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Воронин С.И. Маркетинг:  Учебное пособие – Воронеж:  Изд-во ВГТУ, 2007-110 с.

2.Веснин В.Р. Основы  менеджмента: Учебник. – М.: Институт  международного права и экономики.  Издательство «Триада Лтд», 1997. –  384

3.Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: человек, стратегия,  организация, процесс: 2-е изд.  Учебник. – М.: «Фирма Гадарика», 1996. – 416

4. Евенко Л.И. Организационные структуры управления корпорациями США: теория и практика формирования. М.: Наука, 1983. - 349 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг:  стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2008-192 с.

7. Грушенко В И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т.Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 6.

8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.

9. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий.

10. Масленникова Н. Разработка  структуры управления // Проблемы  теории и практики управления. – 2002. - № 4.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994. – 702 с.

12.Методические указания  для выполнения курсовой работы  по дисциплине «Менеджмент предприятия»  для студентов специальности  060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и направления 521500 «Менеджмент(производственный)» всех форм обучения / Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. И.Л. Борисенко. Воронеж, 2003. - 50 с.

13. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.:ИНФРА-М, 1998. - 336 с.

14. Орлов А.И. Менеджмент.

15.Румянцева З.П. Общее  управление организацией. Теория  и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 304 с.

16. Тутунджян А. Опыт реструктуризации системы управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 2.

1 Лек. Авшаров А. Г.

2 Там же

3 Ховард Эриашвилли

4 Организация маркетинга. Определение емкости рынка. http://b2blogger.com/articles/manage/46.html

5 Ховард Эриашвили с 28

6 Там же

7 Ховард Эриашвили с 29

8 Амблер 251


Информация о работе Разработка проекта маркетингового обеспечения на ОАО Электросигнал при выводе продукции на рынок