Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 10:48, курсовая работа
Становление рыночных отношений в российской экономике привело к появлению новых самостоятельных направлений в отечественном менеджменте, которые возникли в результате критического переосмысления передовой зарубежной управленческой теории и практики, выработки оригинальных управленческих подходов, методов и средств. Наиболее значительное место в структуре современного российского менеджмента занимает организационное проектирование.
Введение
1. Теоретические основы проектирования маркетинга при выводе продукта на рынок
1.1 Теоретические положения организационного проектирования
1.2 Теоретические проблемы маркетингового обеспечения
1.3 Особенности организационного проектирования маркетинговых систем и их роль при разработке нового товара
2. Анализ состояния системы маркетинга на предприятии ОАО «Электросигнал»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового обеспечения на ОАО «Электросигнал»
2.3 Анализ уровня организационного проектирования на предприятии ОАО «Электросигнал»
3. Разработка организационного проекта по совершенствованию маркетингового обеспечения на предприятии ОАО «Электросигнал»
3.1 Содержание и трудоемкость разработки оргпроекта системы маркетинга
3.2 Составление технического задания на разработку оргпроекта маркетингового обеспечения на ОАО «Электросигнал»
3.3 Формирование отдела маркетинга и разработка организационной процедуры маркетингового обеспечения при выводе продукции на рынок
3.4 Использование модели линейного программирования для оптимального распределения рекламного бюджета ОАО «Электросигнал»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Воронин С.И. Маркетинг: Учебное пособие – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2007-110 с.
2.Веснин В.Р. Основы
менеджмента: Учебник. – М.: Институт
международного права и
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. – М.: «Фирма Гадарика», 1996. – 416
4. Евенко Л.И. Организационные структуры управления корпорациями США: теория и практика формирования. М.: Наука, 1983. - 349 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг:
стратегии, планы, структуры.
7. Грушенко В И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т.Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 6.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
9. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий.
10. Масленникова Н. Разработка структуры управления // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 4.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994. – 702 с.
12.Методические указания
для выполнения курсовой
13. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.:ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
14. Орлов А.И. Менеджмент.
15.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 304 с.
16. Тутунджян А. Опыт реструктуризации системы управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 2.
1 Лек. Авшаров А. Г.
2 Там же
3 Ховард Эриашвилли
4
Организация маркетинга. Определение
емкости рынка. http://b2blogger.com/articles/
5 Ховард Эриашвили с 28
6 Там же
7 Ховард Эриашвили с 29
8 Амблер 251