Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:26, курсовая работа
Учебная дисциплина «Экономика отрасли автомобильного транспорта» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношения.
Введение
Раздел I. Расчет суммарной трудоемкости, технических обслуживаний и текущих ремонтов, и плановой численности работников укрупненной бригады.
1.1. Нормативная трудоемкость технических обслуживаний и текущего
ремонта
1.1.1. Ежедневное обслуживание
1.1.2. Техническое обслуживание №1
1.1.3. Техническое обслуживание №2
1.1.4. Сезонное обслуживание
1.1.5. Текущий ремонт
1.2. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР
1.2.1. Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний
1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1
1.2.3. Годовая трудоемкость ТО-2
1.2.4. Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний
1.2.5. Годовая трудоемкость ТР
1.2.6. Общая суммарная трудоемкость по ТО и ТР автомобилей
1.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ
1.3. Расчет плановой численности работников укрупненной бригады
1.3.1. Численность ремонтных рабочих
1.3.2. Численность вспомогательных рабочих
1.3.3. Численность инженерно- технических рабочих
1.3.4. Общая плановая численность работников укрупненной бригады
Раздел II. Расчет планового фонда зарплаты, работников укрупненной бригады и сдельной расценки за один автомобиледень.
2.1. Средние тарифные ставки
2.2. Расчет общего фонда зарплаты по тарифу для определения сдельной расценки
2.2.1. Фонд зарплаты ремонтных рабочих занятых на ЕО
2.2.2. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-1
2.2.3. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-2
2.2.4. Фонд зарплаты занятых на ТР
2.2.5. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих по тарифу
2.2.6. Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих
2.2.7. Фонд зарплаты вспомогательных рабочих по тарифу
2.2.8. Фонд зарплаты инженерно-технических работников
2.2.9. Доплата за вредные условия труда
2.2.10. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
2.2.11. Расчет сдельной расценки за один автомобиледень работы автомобиля
Раздел III. Расчет показателей плана на год укрупненной производственной бригаде, занятой на работах по ТО и ТР.
3.1. Среднесуточный выпуск автомобилей на линию
3.2. Среднедневное количество автомобилей в простоях на технических обслуживаниях и текущих ремонтах
3.3. Сдельный фонд зарплаты укрупненной производств. бригады на год
3.4. Сумма премий из фонда зарплаты
3.5. Расчет доплат
3.5.1. Сумма доплат за работу в вечерние и ночные смены
3.5.2.Доплата за вредные условия труда
3.5.3. Сумма доплат за руководство бригадой не рассчитываются
3.5.4. Основная зарплата работников укрупненной бригады
3.5.5. Дополнительная зарплата
3.5.6. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
3.5.7. отчисления на социальное страхование
3.5.8. Итого фонд зарплаты с отчислениями
3.5.9. Расчет коэффициента доплат
3.6. Затраты на материалы
3.6.1. Ежедневное обслуживание
3.6.2. Техническое обслуживании №1
3.6.3. Техническое обслуживание №2
3.6.4. Текущий ремонт
3.6.5. Итого затрат на материалы на ТО и ТР
3.7. Затраты на запчасти
3.7.1. Затраты на запчасти на текущий ремонт
3.7.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Раздел IV. Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО-1
4.1.1. Сдельная зарплата ремонтных рабочих
4.1.2. Премия из фонда зарплаты для ТО-1
4.1.3. Суммы доплат
4.1.4. Сумма основной зарплаты
4.1.5. Дополнительная зарплата
4.1.6. Общий фонд зарплаты
4.1.7. Отчисления на социальное страхование
4.1.8. Итого фонд зарплаты отчислениями
4.1.9. Материалы на ТО-1
4.1.10. Всего затрат на техническое обслуживание для ТО-1
4.1.11. Себестоимость технического обслуживания для ТО-1
4.2. Плановая Калькуляция себестоимости для ТО-2
4.3. Плановая калькуляция себестоимости для ТР
Раздел V. Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технических мероприятий
5.1. Определяем годовую экономию на эксплуатационных затратах
5.2. Капиталовложения по внедряемому мероприятию
5.3. Рассчитываем годовой экономический эффект.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
,
,
,
4.1.9 Затраты на материалы для ТО-1:
,см. п.3.6.2
,
,
4.2.1
Сдельная заработная плата
,см. п.3.3
,см. п.3.4
,
,
,
4.2.6 Общий фонд заработной платы:
,
,
4.2.8
Итого ФЗП с отчислениями:
,
4.2.9 Затраты на материалы для ТО-2:
,см. п.3.6.3
4.2.10 Всего
затрат на ТО-2:
,
4.2.11 Себестоимость ТО-2:
,
4.3 Плановая калькуляция себестоимости
текущего ремонта на 1000 км. пробега.
4.3.1 Сдельная
заработная плата ремонтных рабочих по
ТР.
,см. п.3.3
4.3.2
Премия из фонда оплаты труда ТР.
,см. п.3.4
4.3.3
Сумма доплат:
,
4.3.4 Сумма основной заработной платы
ТР:
,
4.3.5 Расчет дополнительной заработной
платы:
,
4.3.6 Общий фонд оплаты труда рабочих
ТР:
,
4.3.7 Отчисления на соц. страхования:
,
4.3.8 Итого ФЗП с отчислениями:
,
4.3.9
Затраты на материалы для ТР:
,см. п.3.6.4
4.3.10
Затраты на запасные части для ТР:
,см. п.3.7.1
4.3.11
Всего затраты на ТР:
,
4.3.12
Расчет себестоимости текущего ремонта
на 1000км пробега:
,
5 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технического мероприятия
Методы экономического обоснования различных организационно-технических решений, планируемых с целью повышения эффективности производства, базируются на общем подходе: по каждому направлению определяются источники экономического эффекта, рассчитываются количественные составляющие экономического эффекта, определяется влияние каждого мероприятия на важнейшие технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
По каждому мероприятию, включенному в план, должна определяться экономическая эффективность от внедрения его в производство. В расчетах эффективности определяется влияние внедрения мероприятия на рост объема производства и производительности труда, экономию численности персонала и фонд заработной платы, снижению себестоимости продукции, рост прибыли и рентабельности производства, улучшение использования основных фондов и производственных мощностей, повышение показателей технико-организационного уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции.
5.1 Годовая
экономия на эксплуатационных затратах.
,
где - снижение себестоимости ТО,ТР на 1000км пробега.
- 114,95руб
5.2 Капиталовложения
по внедряемому мероприятию.
,
где
- срок окупаемости
капитальных вложений
5.3 Годовой
экономический эффект.
,
где
- нормативный
коэффициент сравнительной эффективности
капитальных вложений (= 0,15).
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели образец создания плановой калькуляции себестоимости технического воздействия. Благодаря этой плановой калькуляции себестоимости на предприятии составляют производственную программу по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наша же задача состояла в том, чтобы получить основные навыки проведения производственных расчетов производящихся на АТП.
Этот курсовая работа состоит из следующих расчетов: