Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:26, курсовая работа
Учебная дисциплина «Экономика отрасли автомобильного транспорта» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношения.
Введение
Раздел I. Расчет суммарной трудоемкости, технических обслуживаний и текущих ремонтов, и плановой численности работников укрупненной бригады.
1.1. Нормативная трудоемкость технических обслуживаний и текущего
ремонта
1.1.1. Ежедневное обслуживание
1.1.2. Техническое обслуживание №1
1.1.3. Техническое обслуживание №2
1.1.4. Сезонное обслуживание
1.1.5. Текущий ремонт
1.2. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР
1.2.1. Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний
1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1
1.2.3. Годовая трудоемкость ТО-2
1.2.4. Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний
1.2.5. Годовая трудоемкость ТР
1.2.6. Общая суммарная трудоемкость по ТО и ТР автомобилей
1.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ
1.3. Расчет плановой численности работников укрупненной бригады
1.3.1. Численность ремонтных рабочих
1.3.2. Численность вспомогательных рабочих
1.3.3. Численность инженерно- технических рабочих
1.3.4. Общая плановая численность работников укрупненной бригады
Раздел II. Расчет планового фонда зарплаты, работников укрупненной бригады и сдельной расценки за один автомобиледень.
2.1. Средние тарифные ставки
2.2. Расчет общего фонда зарплаты по тарифу для определения сдельной расценки
2.2.1. Фонд зарплаты ремонтных рабочих занятых на ЕО
2.2.2. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-1
2.2.3. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-2
2.2.4. Фонд зарплаты занятых на ТР
2.2.5. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих по тарифу
2.2.6. Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих
2.2.7. Фонд зарплаты вспомогательных рабочих по тарифу
2.2.8. Фонд зарплаты инженерно-технических работников
2.2.9. Доплата за вредные условия труда
2.2.10. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
2.2.11. Расчет сдельной расценки за один автомобиледень работы автомобиля
Раздел III. Расчет показателей плана на год укрупненной производственной бригаде, занятой на работах по ТО и ТР.
3.1. Среднесуточный выпуск автомобилей на линию
3.2. Среднедневное количество автомобилей в простоях на технических обслуживаниях и текущих ремонтах
3.3. Сдельный фонд зарплаты укрупненной производств. бригады на год
3.4. Сумма премий из фонда зарплаты
3.5. Расчет доплат
3.5.1. Сумма доплат за работу в вечерние и ночные смены
3.5.2.Доплата за вредные условия труда
3.5.3. Сумма доплат за руководство бригадой не рассчитываются
3.5.4. Основная зарплата работников укрупненной бригады
3.5.5. Дополнительная зарплата
3.5.6. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
3.5.7. отчисления на социальное страхование
3.5.8. Итого фонд зарплаты с отчислениями
3.5.9. Расчет коэффициента доплат
3.6. Затраты на материалы
3.6.1. Ежедневное обслуживание
3.6.2. Техническое обслуживании №1
3.6.3. Техническое обслуживание №2
3.6.4. Текущий ремонт
3.6.5. Итого затрат на материалы на ТО и ТР
3.7. Затраты на запчасти
3.7.1. Затраты на запчасти на текущий ремонт
3.7.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Раздел IV. Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО-1
4.1.1. Сдельная зарплата ремонтных рабочих
4.1.2. Премия из фонда зарплаты для ТО-1
4.1.3. Суммы доплат
4.1.4. Сумма основной зарплаты
4.1.5. Дополнительная зарплата
4.1.6. Общий фонд зарплаты
4.1.7. Отчисления на социальное страхование
4.1.8. Итого фонд зарплаты отчислениями
4.1.9. Материалы на ТО-1
4.1.10. Всего затрат на техническое обслуживание для ТО-1
4.1.11. Себестоимость технического обслуживания для ТО-1
4.2. Плановая Калькуляция себестоимости для ТО-2
4.3. Плановая калькуляция себестоимости для ТР
Раздел V. Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технических мероприятий
5.1. Определяем годовую экономию на эксплуатационных затратах
5.2. Капиталовложения по внедряемому мероприятию
5.3. Рассчитываем годовой экономический эффект.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Трудоемкость
продукции, как и выработка, может быть
рассчитана в разных вариантах. Различают
технологическую, производственную и
полную трудоемкость.
Технологическую трудоемкость
продукции находят путем деления затрат
труда основных рабочих на количество
произведенной ими продукции.
Производственную трудоемкость
продукции рассчитывают
Полную трудоемкость определяют
делением затрат труда промышленно-производственного
персонала на количество произведенной
продукции
1.1 Нормативная трудоемкость технических обслуживаний и текущего
ремонта.
Принимаю,
,чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч;
где - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
- коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;
Принимаю: =1,15, =1,00.
,чел.-ч.
1.1.2 Скорректированная трудоемкость
ТО-1:
, чел.-ч.
,
, чел.-ч.
,
где норматив трудоемкости СО;
Принимаю:
=
.
, чел.-ч.
,
где - средневзвешенный коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
Принимаю: =1,00.
1.2 Годовая
трудоемкость работ по ТО и ТР.
1.2.1 Годовая
трудоемкость ЕО:
,
где = ед.
где Lc.c.- среднесуточный
пробег, Принимаю = 120км.
где = =
, чел.-ч.
, чел.-ч.
где = =123 ед.
где =
где
=
, чел.-ч.
где
= 2×
= 2×11=22 ед.
, чел.-ч.
где - численность вспомогательных рабочих человек;
, см.1.3.2
ФРВ
= 1923ч. (годовой фонд рабочего
1.3 Расчет
плановой численности работников укрупненной
бригады.
1.3.1 Численность
ремонтных рабочих;
где -годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего.
Принимаю 1903ч
1.3.3 Численность
инженерно-технических работников.
Численность специалистов укрупненной
бригады принимаем 30-40% от
,
где - норматив численности персонала производственно-технической службы ; Принимаю = 4%
- процент численности инженерно-технических рабочих укрупненной бригады; Принимаю = 30%
, принимаю 1 человека.
1.3.4 Общая плановая численность работников укрупненной бригады:
,
2 Расчет планового
фонда оплаты труда
работников укрупненной
бригады и сдельных
расценок за один автомобиле-день
работы.
Главной формой распределения по труду и основным источником реальных доходов трудящихся является заработная плата. В масштабе всего народного хозяйства заработная плата представляет собой часть национального дохода, поступающая в индивидуальное распоряжение рабочих и служащих в соответствии с количеством и качеством затраченного ими общественно полезного труда.
В фонд оплаты труда входят выплаты из фонда заработной платы, премии из фонда материального поощрения и других источников, полученные трудящимися из общественных фондов потребления. Фонд заработной платы включает заработную плату, начисленную трудящимся за фактически выполненную ими работу по сдельным расценкам и за отработанное ими время по тарифным ставкам и должностными окладам.
Под фондом заработной платы производственных объединений (предприятий) следует понимать часть их издержек, которая составляет сумму выраженных в денежной форме средств, начисленных работникам за выполненную ими работу.
Важнейшими задачами статистики оплаты труда является определение размера фонда оплаты труда и факторов его формирующих в отчетном периоде. Задачи эти относятся как к фонду оплаты труда работающих, так и к динамике элементов из которых формируется указанный фонд.
Более конкретно задачами статистики оплаты труда в материальных отраслях народного хозяйства можно обозначать следующим образом:
1. изучение распределения
фонда заработной платы по
отдельным категориям
2. изучение объема и состава фонда заработной платы рабочих;
3. определение
абсолютной и относительной
4. изучение уровней
и динамики оплаты труда
5. изучение образования и использования фонда материального поощрения и других специальных фондов премирования;
6. изучение соотношений
темпов роста