Расчёт трудоёмкости ТО, ТР и подвижного состава, плановой численности рабочих АТП на примере автомобиля ЛиАЗ-677

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:26, курсовая работа

Краткое описание

Учебная дисциплина «Экономика отрасли автомобильного транспорта» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношения.

Оглавление

Введение
Раздел I. Расчет суммарной трудоемкости, технических обслуживаний и текущих ремонтов, и плановой численности работников укрупненной бригады.
1.1. Нормативная трудоемкость технических обслуживаний и текущего
ремонта
1.1.1. Ежедневное обслуживание
1.1.2. Техническое обслуживание №1
1.1.3. Техническое обслуживание №2
1.1.4. Сезонное обслуживание
1.1.5. Текущий ремонт
1.2. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР
1.2.1. Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний
1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1
1.2.3. Годовая трудоемкость ТО-2
1.2.4. Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний
1.2.5. Годовая трудоемкость ТР
1.2.6. Общая суммарная трудоемкость по ТО и ТР автомобилей
1.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ
1.3. Расчет плановой численности работников укрупненной бригады

1.3.1. Численность ремонтных рабочих
1.3.2. Численность вспомогательных рабочих
1.3.3. Численность инженерно- технических рабочих
1.3.4. Общая плановая численность работников укрупненной бригады
Раздел II. Расчет планового фонда зарплаты, работников укрупненной бригады и сдельной расценки за один автомобиледень.
2.1. Средние тарифные ставки
2.2. Расчет общего фонда зарплаты по тарифу для определения сдельной расценки
2.2.1. Фонд зарплаты ремонтных рабочих занятых на ЕО
2.2.2. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-1
2.2.3. Фонд зарплаты рабочих занятых на ТО-2
2.2.4. Фонд зарплаты занятых на ТР
2.2.5. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих по тарифу
2.2.6. Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих
2.2.7. Фонд зарплаты вспомогательных рабочих по тарифу
2.2.8. Фонд зарплаты инженерно-технических работников
2.2.9. Доплата за вредные условия труда
2.2.10. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
2.2.11. Расчет сдельной расценки за один автомобиледень работы автомобиля
Раздел III. Расчет показателей плана на год укрупненной производственной бригаде, занятой на работах по ТО и ТР.

3.1. Среднесуточный выпуск автомобилей на линию
3.2. Среднедневное количество автомобилей в простоях на технических обслуживаниях и текущих ремонтах

3.3. Сдельный фонд зарплаты укрупненной производств. бригады на год
3.4. Сумма премий из фонда зарплаты
3.5. Расчет доплат
3.5.1. Сумма доплат за работу в вечерние и ночные смены
3.5.2.Доплата за вредные условия труда
3.5.3. Сумма доплат за руководство бригадой не рассчитываются
3.5.4. Основная зарплата работников укрупненной бригады
3.5.5. Дополнительная зарплата
3.5.6. Общий фонд зарплаты укрупненной бригады
3.5.7. отчисления на социальное страхование
3.5.8. Итого фонд зарплаты с отчислениями
3.5.9. Расчет коэффициента доплат
3.6. Затраты на материалы
3.6.1. Ежедневное обслуживание
3.6.2. Техническое обслуживании №1
3.6.3. Техническое обслуживание №2
3.6.4. Текущий ремонт
3.6.5. Итого затрат на материалы на ТО и ТР
3.7. Затраты на запчасти
3.7.1. Затраты на запчасти на текущий ремонт
3.7.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Раздел IV. Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО-1
4.1.1. Сдельная зарплата ремонтных рабочих
4.1.2. Премия из фонда зарплаты для ТО-1
4.1.3. Суммы доплат
4.1.4. Сумма основной зарплаты
4.1.5. Дополнительная зарплата
4.1.6. Общий фонд зарплаты
4.1.7. Отчисления на социальное страхование
4.1.8. Итого фонд зарплаты отчислениями
4.1.9. Материалы на ТО-1
4.1.10. Всего затрат на техническое обслуживание для ТО-1
4.1.11. Себестоимость технического обслуживания для ТО-1
4.2. Плановая Калькуляция себестоимости для ТО-2
4.3. Плановая калькуляция себестоимости для ТР
Раздел V. Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технических мероприятий
5.1. Определяем годовую экономию на эксплуатационных затратах
5.2. Капиталовложения по внедряемому мероприятию

5.3. Рассчитываем годовой экономический эффект.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 946.50 Кб (Скачать)

- Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава.

- Расчет численности рабочих.

- Расчет затрат на ТО и ТР подвижного состава.

- Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия.

В п.1 курсовой работы мы составили производственную программу, включающую в себя следующие параметры: количество ТО и ТР, скорректированную  трудоемкость ТО и ТР, годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, суммарная трудоемкость ТО и ТР.

В п.2 мы рассчитали общую численность рабочих и  численность для каждого вида воздействия.

В п.3 мы рассчитали все затраты на ТО и ТР подвижного состава. Они включают в себя: расчет фонда оплаты ремонтных рабочих, расчет затрат на материалы, расчет затрат на запасные части для ТР, затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.

В п.4 мы произвели  расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-2, ТО-1 и ТР, для определения всех необходимых затрат на проведение данного технического воздействия и ремонта подвижного состава. 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников.

     

  1. Голованенко С.Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. -К.: Изд-во Техника. 1991. с. 208
  2. Гоненко А.П, Лапсарь М.И . Оформление текстовых и графических материалов при подготовки дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ. -М.: Изд-во Академия, 2003.

    c.330

  1. Крамаренко  Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М.: Изд-во Транспорт, 1982. c. 365
  2. Масино А.М. Автомобильные материалы. -М.: Изд-во Транспорт, 1979. c. 352
  3. Норматив расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: 2008.-63 с.
  4. Общесоюзные нормы технологического проектирования. - М.: 1991. с.192
  5. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -К.: Изд-во Техника, 1991. c. 126
  6. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. -М.: Изд-во Транспорт, 1988. с.327
  7. Смелов А.П, Серый И.С, Удалов И.П, Черкун В.Е.  Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. - М.: Изд-во Колос, 1984. с.192
  8. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). -М.: ИД  Форум : ИНФРА-М, 2008. с.287
  9. Улицкая И.М  Организация нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта.  – М.:  Горячая линия – Телеком, 2005. с.385
  10. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автотранспорте. - М.: Изд-во Академия, 2006. с.252
  11. Чумаков В.В. положение о техническом обслуживании, ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, часть 2 – Изд-во Транспорт, 1978. с.31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения 

Технические характеристики ЛиАЗ - 677

  • Снаряжённая масса, кг — 8363
    • на переднюю ось — 4265
    • на заднюю ось — 4098
  • Полная масса при номинальной вместимости, кг — 14033
    • на переднюю ось — 5725
    • на заднюю ось — 8308
  • Полная масса при предельной вместимости, кг — 16133
    • на переднюю ось — 5975
    • на заднюю ось — 10158
  • Макс. скорость, км/ч — 70
  • Время разгона до 60 км/ч, с — 46,5
  • Максимальный преодолеваемый подъём, % — 20
  • Выбег с 60 км/ч, м — 860
  • Тормозной путь с 60 км/ч, м — 32,1
  • Контрольный расход топлива при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км
  • Радиус поворота, м:
    • по внешнему колесу — 9,6
    • габаритный — 11,0

Информация о работе Расчёт трудоёмкости ТО, ТР и подвижного состава, плановой численности рабочих АТП на примере автомобиля ЛиАЗ-677