Показатели объема производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:08, научная работа

Краткое описание

Целью написания данной курсовой работы является определение путей и направлений увеличения объемов производства и реализации продукции в условиях перехода к рыночным отношениям.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Рассмотреть в теоретическом аспекте сущность, методику и состав показателей объема производства и объемов реализации производственного предприятия в современных условиях;
Предоставить организационно-экономическую характеристику ОАО «Молочные продукты».
Провести анализ показателей объема производства и реализации произведенной продукции.
Представить основные направления увеличения объемов производства и реализации продукции.

Оглавление

Введение 3 1 Показатели объема производства и реализации продукции
и методика их анализа 6
2 Анализ объемов и реализации продукции ОАО « Молочные
продукты» 19
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО
«Молочные продукты» 19
2.2 Анализ объемов производства и реализации продукции по
общему объему и в ассортименте 25
2.3 Анализ влияния факторов на изменение объемов произво-
дства и реализации 36
3 Пути увеличения объемов производства и реализации про-
дукции ОАО « Молочные продукты» 46
Заключение 55
Список использованных источников 59

Файлы: 1 файл

мой курсач !.doc

— 633.50 Кб (Скачать)

 

 

 

БЕЛКООПСОЮЗ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

На тему: «АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И

РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ

УВЕЛИЧЕНИЯ»

(на материалах : ОАО «Молочные продукты»)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

                                                                           Студентки заочного факультета                

                                                                        экономики и учета, специальности   

                                                      экономика и управление на предприятии

                                                                                                 6 курса, группы Э-63

                                                                                                         Черкасовой А. М.

                                                                                 Научный руководитель                                                                                

                                                                                                    асс. Мелащенко Е.В. 

 

 

                                         Гомель 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Показатели объема производства и реализации продукции