Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.

Файлы: 1 файл

курсовая ,Экономика_2.doc

— 470.00 Кб (Скачать)

Σ NГ.КР = 0.26  * 60 = 15.6

                                                          Σ NГ.ТО-1 = NГ.ТО-1·Асс                                            (13)

Σ NГ.ТО-1 = 7.6 * 60 = 456

                                                          Σ NГ.ТО-2 = NГ.ТО-2 ·Асс                                           (14)

Σ NГ.ТО-2 = 2.19 * 60 = 131.4

                                                          Σ NГ.ЕО = NГ.ЕО ·Асс                                               (15)

Σ NГ.ЕО = 295.5 * 60 = 17730

где Асс – среднесписочное число автомобилей.

      На  автотранспортном предприятии число  КР автобусов определяют на основе разработанных графиков-расчетов постановки автомобилей в КР. Такие расчеты выполняют по каждому автомобилю в соответствии с его пробегом на начало планируемого периода.

      При расчете производственной программы, прежде всего, определим периодичность воздействия по видам обслуживания, т.е. величину пробега LТО-1 ,  LТО-2 , LЕО а также ресурс автомобиля LЦ ( ОНТП –АТП СТО 80 табл.3; Карташов табл. 4 стр. 46; Напольский табл. 2.3. стр. 29)

      Значения  К1 и К2 для определения результирующего коэффициента периодичности Крез выбираем по  ОНТП-АТП-СТО 80 табл. 7 и табл. 9 стр. 10,11.

Найденные значения поместим в табл.1 и табл.2

           

Табл.1  Периодичность по видам обслуживания 

Автомобиль Ресурс, LЦ,

  км

LТО-1

км

LТО-2

км

ЗАЗ-1102 125000 5000 20000

           

  Табл.2 Значения  коэффициентов К1 , К3 

К1 К3
0.8 0.8
 

1.2. Расчет трудоемкости производственной программы

      Производственная  программа – это число всех видов технических воздействий  на АТП за 1 год, выраженная в чел.-часах.

      Для расчета трудоемкости выполнения производственной программы необходимо использовать нормативы трудоемкости (табл. 6 стр. 8 ОНТП- АТП-СТО-80) и поправочные коэффициенты к ним (табл. 8 и табл. 10 стр.11,12).

      Рекомендуется выписать найденные значения в табл. 3 и табл. 4. 

      1.2.1. Расчет трудоемкости  по техническому  обслуживанию ТО

      автомобильного парка

      Расчеты трудоемкости выполняем на основании  следующих формул:

Трудоемкость  по ЕО рассчитывается по формуле:

                                             ;                                              (16)

Трудоемкость  по ТО-1 рассчитывается по формуле:

             ; (17)

           

Трудоемкость  по ТО-2 рассчитывается по формуле:

                                           

,                                         (18)

где tЕО,  tТО-1,  tТО-2  - принятые трудоемкости (нормативные или установленные на АТП), соответствующих видов технических обслуживаний, чел-ч.

КРЕЗтруд. – результирующий коэффициент трудоемкости.

                                                   КРЕЗ труд.= К2 ·К5                                                                                            (19)

КРЕЗ труд.= 1 ·1,19 = 1.19

где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

         К5   -       коэффициент, учитывающий способ хранения автомобиля.

            Тогда общая трудоемкость годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей:

                                  ТТО =  ТЕО    + ТТО-1 +   ТТО-2     (чел.-час)                                                             (20) 

ТТО =  3164    + 1031 +   1172 = 5367ч.ч 
 

1.2.1. Расчет трудоемкости  по текущим ремонтам ТР

      автомобильного  парка

      Годовую трудоемкость работ по текущим ремонту автомобиля рассчитывают исходя из  пробега и нормы трудоемкости на 1 000 км пробега:

                                              

,                                        (21)

ч.ч

где ΣL1– суммарный пробег парка автомобилей на планируемый период, по маркам, км; 

tТР1– норматив трудоемкости по текущему ремонту автомобиля на 1 000 км пробега для данного типа автомобиля или прицепа, чел-ч.

      КРЕЗ ТР = К1 ·К К3 ·К4    · К5 , (22)

КРЕЗ ТР = 1,0 · 1,0 · 0,8 · 1,19  · 0,90 = 0,85

Где К5 - коэффициент, учитывающий способ хранения автомобиля.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава (для I категории условий эксплуатации) выбираем из табл.6 ОНТП-АТП-СТО- 80 и записываем  в табл. 3.

Табл. 3. Нормативные трудоемкости ТО  и ТР подвижного состава

                         (для I категории    условий эксплуатации)

Автомобиль Нормативная трудоемкость
tЕО

чел.-ч

tТО-1

чел.-ч

tТО-2

чел.-ч

tТР

чел.-ч / 1 000 км

ЗАЗ-1102 0,15 1,9 7,5 1,5
 

Значения  К2, К4 и К5 для определения результирующего коэффициента трудоемкости Крезтруд. выбираем по  ОНТП-АТП-СТО 80 табл. 8, табл. 10, табл. 12 стр.11,12. 

           Табл.4. Значения  коэффициентов К2 , К4, К5

К2 К4 К5
1,0 1,19 0,90
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 

      К производственным рабочим относятся  рабочие зон и участков, непосредственно  выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.  

2.1. Общая численность  рабочих.

      Общая численность ремонтных рабочих  Nр.р.общ рассчитывается по формуле:

                                                  .,                                       (23)

      

где ФРВгод. –годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В курсовой

                 работе принять  1800 ч.;

       к – коэффициент, учитывающий рост производительности труда. В расчетах

                 принять к= 1,05-1,08 

2.2.Численность  рабочих по зонам  воздействия.

Численность рабочих  Чр.рТО-2 в зоне ТО-2  определяется по формуле:

                                                                                                          (24)

Численность рабочих  Чр.рТО-1 в зоне ТО-1  определяется по формуле:

                                                                                                          (25)

Численность рабочих  Чр.рЕО   в зоне ЕО  определяется по формуле:

                                                                                                             (26)

Численность рабочих  Чр.рТР  в зоне ТР  определяется по формуле:

                                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                   (27)

 
 

ГЛАВА 3.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ НА  ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРОГРАММЫ ПО  ТО  И ТР  ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА

3.1. Расчет заработной  платы ремонтных  рабочих

     На  основании тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002-2004 г., утвержденного Министерством по социальному развитию и труду,

от 22марта 2002 г. № 1641 – ВЯ,  принимаем следующие  тарифные коэффициенты (табл. 6).

      Часовые тарифные ставки первого разряда утверждаются  на АТП коллективным договором. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Табл.6. Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих,    

             занятых на ТО и ТР подвижного состава  с нормальными условиями труда. 

Разряды I II III IV V VI
Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5
Часовые тарифные ставки для  повременщиков, руб./час 40,00          
Часовые тарифные ставки для  сдельщиков, руб./час 43,20          
 

3.1.1.  Расчет заработной  платы рабочих  в зоне ЕО

      В зоне ЕО принята повременно – премиальная система оплаты труда. Повременная заработная плата рассчитывается по формуле:

Информация о работе Планирование производственной программы